Предметные:
- чертить числовой луч, отмечать заданные точки на числовом луче;
- подбирать к арифметическому выражению с действием сложения соответствующее
выражение с действием умножения;
- применять полученные знания при решении задач.
Регулятивные:
- понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск
средств для достижения учебной цели; находить способ решения учебной задачи и
выполнять учебные действия в письменной форме.
Коммуникативные:
- оформлять свои мысли в письменной речи с учѐтом своих учебных и жизненных
речевых ситуаций; читать про себя текст контрольной работы, понимать прочитанное.
Личностные:
- умение адекватно воспринимать требования учителя; навыки в проведении
самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.
Познавательные:
-ориентироваться в алгоритмах вычислений.
Вариант 1
1. Выполни вычисления.
6 · 3 – 10 4 + 3 · 5 15 – 16: 4 |
2. Сравни.
6 · 2 и 5 · 2 12: 4 и 12: 3 16: 8 и 16 – 8 |
3.Реши задачу с построением схематического рисунка.
|
|
А) На зиму мама заготовила компот и разлила его в 4 банки, по 3 л в каждую. Сколько литров компота заготовила мама?
Б) Светлана начертила отрезок длиной 1 дм 4 см и разделила его точками на 7 равных отрезков. Какой длины получился каждый отрезок?
Вариант 2
1. Выполни вычисления.
5 · 4 – 3 14: 7 + 9 17 – 8 · 2 |
2. Сравни.
5 · 3 и 4 · 3 18: 9 и 18 – 9 20: 5 и 16: 4 |
3. 3.Реши задачу с построением схематического рисунка.
А) 12 кг муки расфасовали в пакеты, по 2 кг в каждый. Сколько пакетов понадобилось?
Б) Коля начертил отрезок длиной 1 дм 5 см и разделил его точками на 5 равных отрезков. Какой длины получился каждый отрезок?
Контрольная работа № 6 по теме «Числа от 1 до 100»
Цель: Определить уровень сформированности учащимися знаний, умений, навыков по
теме «Числа от 1 до 100».
Задачи: Проверить умения:
· Записывать двузначные числа по описанию;
· сравнивать величины;
· решать составную задачу;
· решать задачи с помощью диаграммы;
· преобразовывать именованные числа (единицы длины);
Планируемые результаты
Предметные:
- чертить числовой луч, отмечать заданные точки на числовом луче;
- подбирать к арифметическому выражению с действием сложения соответствующее
выражение с действием умножения;
- применять полученные знания при решении задач.
Регулятивные:
- понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск
средств для достижения учебной цели; находить способ решения учебной задачи и
выполнять учебные действия в письменной форме.
Коммуникативные:
- оформлять свои мысли в письменной речи с учѐтом своих учебных и жизненных
|
|
речевых ситуаций; читать про себя текст контрольной работы, понимать прочитанное.
Личностные:
- умение адекватно воспринимать требования учителя; навыки в проведении
самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.
Познавательные:
-ориентироваться в алгоритмах вычислений.
Вариант 1
1. Запиши число, в котором: а) 6 десятков; б) 4 десятка и 8 единиц; в) 72 единицы.
2. Сравни.
20 · 3 и 70 53 – 1 и 50 80: 4 и 20 |
3. Спиши, заполняя пропуски.
7 дм =... см 35 см =... дм... см 6 м 9 дм =... дм |
4. Из куска ткани длиной 16 м сшили 4 одинаковых халата, расходуя на каждый халат по 3 м. Сколько ткани осталось в куске?
5. С помощью диаграммы ответь на вопросы:
- Кто из родственников собрал больше всех грибов?_
- Сколько? _
- Кто собрал меньше всех грибов? _
- Кто собрал одинаковое количество грибов? _
- На сколько меньше грибов собрала сестра, чем папа? _
Вариант 2
1. Запиши число, в котором: а) 5 десятков и 2 единицы; б) 98 единиц; в) 4 десятка.
2. Сравни.
60: 2 и 30 70 + 9 и 80 30 · 3 и 100 |
3. Спиши, заполняя пропуски.
60 дм =... м 2 м 7 дм =... дм 54 дм =... м... дм |
4. Бабушка испекла ватрушки и разложила их на 3 тарелки, по 4 ватрушки на каждую тарелку. После этого у бабушки осталось еще 2 ватрушки. Сколько ватрушек испекла бабушка?
5. С помощью диаграммы ответь на вопросы:
— Кто из родственников съел больше всех конфет? _
— Сколько? _
— Кто съел меньше всех конфет? _
— Кто съел одинаковое количество конфет? _
— На сколько меньше конфет съела бабушка, чем папа? _