Планируемые результаты

Предметные:

- чертить числовой луч, отмечать заданные точки на числовом луче;

- подбирать к арифметическому выражению с действием сложения соответствующее

выражение с действием умножения;

- применять полученные знания при решении задач.

Регулятивные:

- понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск

средств для достижения учебной цели; находить способ решения учебной задачи и

выполнять учебные действия в письменной форме.

Коммуникативные:

- оформлять свои мысли в письменной речи с учѐтом своих учебных и жизненных

речевых ситуаций; читать про себя текст контрольной работы, понимать прочитанное.

Личностные:

- умение адекватно воспринимать требования учителя; навыки в проведении

самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.

Познавательные:

-ориентироваться в алгоритмах вычислений.

 

Вариант 1

1. Выполни вычисления.

6 · 3 – 10 4 + 3 · 5 15 – 16: 4

2. Сравни.

6 · 2 и 5 · 2 12: 4 и 12: 3 16: 8 и 16 – 8

3.Реши задачу с построением схематического рисунка.

А) На зиму мама заготовила компот и разлила его в 4 банки, по 3 л в каждую. Сколько литров компота заготовила мама?

Б) Светлана начертила отрезок длиной 1 дм 4 см и разделила его точками на 7 равных отрезков. Какой длины получился каждый отрезок?

 

Вариант 2

1. Выполни вычисления.

5 · 4 – 3 14: 7 + 9 17 – 8 · 2

2. Сравни.

5 · 3 и 4 · 3 18: 9 и 18 – 9 20: 5 и 16: 4

3. 3.Реши задачу с построением схематического рисунка.

А) 12 кг муки расфасовали в пакеты, по 2 кг в каждый. Сколько пакетов понадобилось?

Б) Коля начертил отрезок длиной 1 дм 5 см и разделил его точками на 5 равных отрезков. Какой длины получился каждый отрезок?

Контрольная работа № 6 по теме «Числа от 1 до 100»

Цель: Определить уровень сформированности учащимися знаний, умений, навыков по

теме «Числа от 1 до 100».

Задачи: Проверить умения:

· Записывать двузначные числа по описанию;

· сравнивать величины;

· решать составную задачу;

· решать задачи с помощью диаграммы;

· преобразовывать именованные числа (единицы длины);

Планируемые результаты

Предметные:

- чертить числовой луч, отмечать заданные точки на числовом луче;

- подбирать к арифметическому выражению с действием сложения соответствующее

выражение с действием умножения;

- применять полученные знания при решении задач.

Регулятивные:

- понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск

средств для достижения учебной цели; находить способ решения учебной задачи и

выполнять учебные действия в письменной форме.

Коммуникативные:

- оформлять свои мысли в письменной речи с учѐтом своих учебных и жизненных

речевых ситуаций; читать про себя текст контрольной работы, понимать прочитанное.

Личностные:

- умение адекватно воспринимать требования учителя; навыки в проведении

самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.

Познавательные:

-ориентироваться в алгоритмах вычислений.

Вариант 1

1. Запиши число, в котором: а) 6 десятков; б) 4 десятка и 8 единиц; в) 72 единицы.
2. Сравни.

20 · 3 и 70 53 – 1 и 50 80: 4 и 20

3. Спиши, заполняя пропуски.

7 дм =... см 35 см =... дм... см 6 м 9 дм =... дм

4. Из куска ткани длиной 16 м сшили 4 одинаковых халата, расходуя на каждый халат по 3 м. Сколько ткани осталось в куске?

5. С помощью диаграммы ответь на вопросы:

- Кто из родственников собрал больше всех грибов?_

- Сколько? _
- Кто собрал меньше всех грибов? _
- Кто собрал одинаковое количество грибов? _
- На сколько меньше грибов собрала сестра, чем папа? _





Вариант 2

1. Запиши число, в котором: а) 5 десятков и 2 единицы; б) 98 единиц; в) 4 десятка.

2. Сравни.

60: 2 и 30 70 + 9 и 80 30 · 3 и 100

3. Спиши, заполняя пропуски.

60 дм =... м 2 м 7 дм =... дм 54 дм =... м... дм

4. Бабушка испекла ватрушки и разложила их на 3 тарелки, по 4 ватрушки на каждую тарелку. После этого у бабушки осталось еще 2 ватрушки. Сколько ватрушек испекла бабушка?

5. С помощью диаграммы ответь на вопросы:

— Кто из родственников съел больше всех конфет? _
— Сколько? _
— Кто съел меньше всех конфет? _
— Кто съел одинаковое количество конфет? _
— На сколько меньше конфет съела бабушка, чем папа? _

 






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: