ОТЧЁТ о РАБОТЕ
УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА
МОУ «Гарболовская СОШ»
2019-2020 учебный год
ОТЧЁТ о РАБОТЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА
МОУ «Гарболовская СОШ»
за 2019-2020 учебный год.
Необходимость активного участия представителей общественности в управлении школой обусловлена, прежде всего, возрастающими требованиями к качеству образовательных услуг.
В Управляющий совет школы входило 21 человек, из них 6 педагогов, 1 представитель Куйвозовского СП, депутат местного совета, двое учащихся – представители школьного ученического совета и 12 родителей - представители Куйвозовского, Гарболовского подразделения и дошкольного отделения.
Цель: содействие созданию в общеобразовательном учреждении эффективных условий организации образовательного процесса.
Задачи:
• Способствовать созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса.
• Проводить контроль над качеством питания учащихся и воспитанников дошкольного отделения.
|
|
• Содействовать повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности, рациональному использованию выделяемых школе бюджетных средств.
Исходя из задач, работали три Комиссии Управляющего совета: Комиссия по безопасности и охране здоровья обучающихся, социально-правовая комиссия и финансово-хозяйственная.
Комиссия по безопасности и охране здоровья обучающихся
1. Осуществляла контроль над питанием
В течение года осуществляла проверку условий хранения пищевых продуктов и продовольственного сырья, технического состояния оборудования столовой Куйвозовского и Гарболовского подразделения.
- Проверяла соответствие ежедневного меню и нормы выхода готовой продукции в дошкольном отделении.
- Контролировали санитарное состояние школьной столовой и ассортимент буфетной продукции.
- Провели мониторинг по обеспечению нормативных требований по организации питания.
- Провели анкетирование об удовлетворенности питанием родителей. С результатами выступили на заседании Управляющего совета и познакомили работников столовой. Было высказано ряд пожеланий:
1. Разнообразить меню.
2. Сменить мебель в столовой в Куйвозовском подразделении
3. Обновить оборудование, согласно установленному перечню.
В течение учебного года:
Ø Составлено 8 актов по итогам проверки столовой Куйвозовского и Гарболовского подразделения.
Ø Проведён мониторинг по контролю над питанием.
Ø В рамках здорового образа жизни в этом учебном году введены «Уроки здоровья» в начальных классах,
Ø В дошкольном отделении реализуется программа «Здоровое питание – здоровый ребёнок»,
|
|
Ø Была организована акция «Родительский патруль» и проведён рейд по проверке маршрутов безопасного движения в начальных классах, проверено наличие на верхней одежде светоотражающих элементов, выданы светоотражающие значки тем обучающимся, у кого их не было.
Ø Был проведён мониторинг улично-дорожной сети, прилегающей к образовательной организации, а также в п. Матокса.
Ø Член Управляющего совета заведующая библиотекой Наумовская Г.А. в рамках акции провела с учащимися 1-х, 2-х классов библиотечные уроки «Мы за безопасное движение», дети решали кроссворды, смотрели м/ф «Зебры в городе», «Некультурные автомобили», «На остановке». В 5-А, 5-Б, 6-А, 7-А была проведена «Своя игра» по Правилам дорожного движения».
Ø По просьбе члена Управляющего совета Анжелики Александровны Янкоиц – заведующей ДО, заместитель директора по безопасности А.Ф. Ковальчук провёл две беседы в дошкольном отделении с родителями в период проведения акции по предупреждению дорожно-транспортного травматизма и об ответственности родителей за безопасность жизни их детей.
Ø Заместитель директора по ВР Е.В. Воронина обратилась к родителям с просьбой зарегистрировать своих детей в «Навигаторе» в кружки дополнительного образования.
От родителей поступило предложение открыть ещё одну группу по лыжным гонкам. Кирилл Витальевич пообещал рассмотреть эту просьбу и переговорить с тренером. В итоге вторая группа была открыта.
Ø На школьном сайте размещена папка ПИТАНИЕ, в которой членом Управляющего совета Гуськовой Т.П., ответственной за бесплатное питание, проведена коррекция и замена устаревшего материала.
Ø Т.П. Гуськовой была составлена информационная справка о получении питания в период дистанционного обучения в условиях пандемии корона вируса. 215 обучающихся начальных классов получили молоко за апрель и май, 74 человека получили продуктовые наборы. Во время пандемии были поданы заявления родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации, потерявших доход, которым были выделены продуктовые наборы: апрель – на 12 детей май – на 18 детей
Ø Была проверена работа спортивных секций и были высказаны замечания насчёт уборки спортивного зала. Товарищеские встречи детей и родителей.