Практическое занятие №14. Органы обеспечения безопасности

 

Вопросы, выносимые на собеседование:

1. Понятие безопасности и ее основные объекты. Принципы обеспечения безопасности, субъекты, силы и средства обеспечения безопасности.

2. Совет Безопасности РФ.

3. Органы федеральной службы безопасности, их задачи, структура и основные направления деятельности.

4. Внешняя разведка: цели, органы, основные полномочия.

5. Федеральная служба охраны РФ. Обеспечение правительственной связи и информации.

ИДЗ:

1. Письменно охарактеризуйте Совет Безопасности РФ

2. Составьте таблицу, в которой раскройте принципы обеспечения безопасности

 

Практическое занятие №15. Органы внутренних дел

 

Вопросы, выносимые на собеседование:

1. Органы внутренних дел РФ, их основные задачи и принципы деятельности.

2. Система ОВД.

3. Органы полиции в РФ.

4. Национальная гвардия РФ.

 

ИДЗ:

1. Составьте схему: «Система органов внутренних дел в РФ».

Практическое занятие №16.

Тестирование по темам 11-15 раздела 3

 

Практическое занятие №17. Органы по правовому обеспечению и правовой помощи.

Вопросы, выносимые на собеседование:

1. Понятие и система органов нотариата. Принципы организации и деятельности органов нотариата в Российской Федерации. Правовой статус нотариуса.

2. Понятие адвокатуры и адвокатской деятельности. Принципы организации и деятельности адвокатуры в Российской Федерации. Система органов адвокатуры в Российской Федерации.

3. Понятие, виды и организационно-правовые формы частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации.

4. Правовой статус частного детектива и частного охранника.

 

ИДЗ:

1. Письменно:

 

1) Укажите и раскройте принципы деятельности нотариата в Российской Федерации.

2) Опишите порядок назначения на должность нотариуса.

3) На основании каких принципов строится организация адвокатуры?

4) Определите порядок организации коллегии адвокатов.

5) Порядок и правила оказания бесплатной юридической помощи

 

2. Составьте таблицу: «Формы адвокатских образований»

 

Решение ситуационных задач:

1. Федечкин, вернувшись со службы в армии, решил стать частным охранником. Каким требованиям должен соответствовать частный охранник? Куда обращаться за получением лицензии частного охранника?

2. Илюшин, закончивший в этом году юридический факультет нашего университета по направлению подготовки бакалавриата «Юриспруденция» решил стать адвокатом. Какие действия ему необходимо совершить для этого? В чем заключается квалификационный экзамен? Кто присваивает статус адвоката? В каких формах адвокатских образований может осуществлять деятельность адвокат сразу после приобретения статуса адвоката?

3. В Совет Адвокатской палаты субъекта Российской Федерации обратилась гр-ка А. с заявлением, в котором просила вернуть ей деньги, заплаченные ею юристу У. – работнику правовой фирмы «Правовой помощник», принявшему на себя защиту в суде её сына, обвиняемого по уголовному делу о нанесении побоев из хулиганских побуждений. А. просила также привлечь У. к установленной законом ответственности. Свои просьбы А. мотивировала тем, что У. реально никакой юридической помощи её сыну не оказывал, вне заседаний суда ни разу с ним не встречался, позицию по делу с ним не согласовывал. Несмотря на полное отрицание сыном А. своей вины, юрист У. не заявил ни одного ходатайства, не задал ни одного вопроса потерпевшему и свидетелям обвинения в ходе их допросов в суде, а в прениях сторон произнес лишь одну фразу в виде просьбы «не наказывать его подзащитного сурово». Однако из Совета Адвокатской палаты заявление А. вернули без рассмотрения, сославшись на отсутствие у У. статуса адвоката. Правомерно ли поступили в Совете Адвокатской палаты субъекта Российской Федерации?

Практическое занятие №18.

Контрольная работа по темам 3-17 разделов 2, 3

 

 

Приложение 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: