Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое) 5 страница


7 класс

шестой год обучения (102 часа)

Материал носит рекомендательный характер и является основой и образцом для самостоятельной работы учителя по разработке Рабочей программы курса для 7 класса в рамках требований Государственного образовательного стандарта основного общего образования.

В целях удобства пользования КТП планируемые предметные результаты сформулированы через изучаемый на уроке материал.

№ урока № урока по УМК Тема урока Лексика* Грамматика Чтение Аудирование Устная речь Письмо Фонетика/ Правила чтения

МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни)

1   Вводный урок стр. 5 – ознакомительно Past Simple – обзорное повторение

по заданиям стр. 5 на базе стр. 5–14

   
2 1a A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом) стр. 6–7 WL 1 Активная:barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic упр. 1 Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7 Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений): упр.1; интервью: упр. 4 e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7  
3 1b Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь) стр. 8–9 WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1; phrasal verbs – run упр. 4; Study Skills Фразовые глаголы should/shouldn’t: упр. 5; словообразование наречий от прилагательных (-ly): упр. 3 Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6 Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7 Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8  
4 1c Hanging out (На досуге) стр. 10 WL 1 Активная: activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing упр. 1; Study Skills Использование графических схем для усвоения лексики   Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3 Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4  
5 1d Culture Corner. Landmarks of the British Isles (Главные достопримечательности Британских островов) стр. 11 WL 1–2 Активная: architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down упр. 2, 3     Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2 Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2 Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1; высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4 Короткий текст о достопримечательностях своей страны: упр. 5    
6 The Land of Fathers Teens (Подростки)       Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни   Сравнительное высказывание; обсуждение текста ***Текст для журнала: о своем образе жизни  
7 English in Use 1 Buying an underground ticket (Покупка билета в метро) стр. 12 WL 2 Активная: Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot упр. 1, 2   Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3   /I/ /Ö/ steal, seek – Nick упр. 4
8 Extensive Reading 1 Across the Curriculum: Geography. Mexico City (Мехико) стр. 13 WL 1 Активная: Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population упр. 1, 2   Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3 Текст о родном городе/деревне на сайт  
9 Progress Check 1**

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 14)Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 15)

 
10

Тест 1 / Книга для чтения (эпизод 1)

МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов)

11 2a Bookworms (Книголюбы) стр. 16–17 WL 2–3 Активная: amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case упр. 1, 2 Past Simple: упр. 6, 7   Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5 Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8     Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9  
12 2b A classical read (Читаем классику) стр. 18–19 WL 3 Активная: adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock упр. 2, 3 Past Simple/ used to: упр. 5; cоюзы в придаточных времени: упр. 6 Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1; ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 6 Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4 Краткое изложение сюжета книги: упр. 7  
13 2c Vanished   (Он исчез!) стр. 20 WL 3 Активная: confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep упр. 1   Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1 Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game Рассказ (приключенческий/юмористический) на школьный конкурс: упр. 3; Study Skills Последовательность событий  
14 2d Culture Corner. The Gift of Storytelling (Дар рассказчика) стр. 21 WL 3 Активная: Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value   Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а; ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4   Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5 Краткое изложение народной сказки: упр. 5  
15 The Land of Fathers Chekhov (A.П.Чехов)     Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста   Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе ***Перевод стихотворения/рассказа с английского на русский язык ШШ
16 English in Use 2 Narrating past events (Рассказ о событиях в прошлом) стр. 22 WL 3 Активная: Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me!   Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3;   /Ö/ /I@/ me, see, bee; here, beer, berd: упр. 4
17 Extensive Reading 2 Across the Curriculum: Literature. The Canterville Ghost (Кантервилльское привидение по О.Уальду) стр. 23 WL 3 Активная: Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match   Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а; ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Диалог на основе прочитанного: упр. 5 Продолжение рассказа: упр. 6  
18 Progress Check 2**

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 24)

Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 25)

 
19

Тест 2 / Книга для чтения (эпизод 2)

МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер)

20 3a Lead the way! (Найди себя!) стр. 26–27 WL 4 Активная: afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to) упр. 1, 2; Study Skills Многозначные слова: упр. 3а Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5 Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6 e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7  
21 3b Who’s who? (Кто есть кто?) стр. 28–29 WL 4 Активная: baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height упр. 1, 2 - ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр. 4; order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3   Аудиосопровождение текста: упр.3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7   Диалог: описание внешности и характера: упр. 6 Описание любимого литературного героя (по плану): упр. 8    
22 3c Against all odds (Вопреки всему) стр. 30 WL 4 Активная: achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds give away/back/ up: упр. 3, 4   Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5 Аудиосопровождение текста: упр. 1 Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5 Статья об удивительном человеке (по плану) упр. 6; Study Skills Структура письменного высказывания: упр. 6  
23 3d Culture Corner. The Yeoman Warders (На страже Тауэра) стр. 31 WL 5 Активная: armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of)   Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4 Аудиосопровождение текста: упр. 1; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3   Изложение содержания прочитанного: упр. 5 e-mail английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть интересную униформу: упр. 6  
24 The Land of Fathers Activity Time (После уроков)       Изучающее чтение – статья   Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного ***Текст для журнала: о школьных кружках и секциях  
25 English in Use 3 Talking about hobbies/jobs (Разговор об увлечениях/работе) стр. 32 WL 5 Активная: lawyer упр. 1   Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4   /e/ /{/ get - glad
26 Extensive Reading 3 Across the Curriculum: History. Children in Victorian times (Дети во времена королевы Виктории) стр. 33 WL 5 Активная: adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours   Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Высказывания по теме текста: упр. 1; составление тезисов; сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4; высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5 Связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельно собранной информации: упр. 6  
27 Progress Check 3**

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 34)

Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 35)

 
28

Тест 3 / Книга для чтения (эпизод 3)

МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)

29 4a News stories (Заметки в газету) стр. 36–37 WL 5 Активная: horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record упр. 1, 2 Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game; Study Skills Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3   Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4 Заметка о новостях в родном крае упр. 8  
30 4b Did you hear about…? (А вы слышали о …?) стр. 38–39 WL 5–6 Активная: excited, interested, sad, shocked, surprised, worried упр. 1; phrasal verbs (go): упр. 4 Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2   Интервью о событии: упр. 3; Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6 Первая страница школьной газеты – заголовки новостей: упр. 7 Study Skills Заголовки в газете  
31 4c Take action! (Действуй!) стр. 40 WL 6 Активная: ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals   Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 Полилог о событии: упр. 4 Новостная заметка: упр. 5  
32 4d Culture Corner. British Teenage Magazines (Журналы для подростков в Великобритании) стр. 41 WL 6 Активная: attractive, beauty, celebrity, glossy, offer упр. 1, 2   Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Полилог в связи с прочитанным: упр. 4 Отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков: упр. 5  
33 The Land of Fathers School Magazine (Школьный журнал)     Изучающее чтение – статья   Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного ***Стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения  
34 English in Use 4 Deciding what to watch (Что посмотреть) стр. 42 WL 6 Активная: music show, police drama, wildlife documentary упр.1; Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами   -able, -ible, -ent: упр. 5 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3   Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4   /e/ /{/ /e@/ Mary, hairy: упр. 6  
35 Extensive Reading 4 Across the Curriculum: Media Studies. Turn on & Tune in (Включайся и настраивайся!) стр. 43 WL 4 Активная: campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down упр. 1   Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр.2; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4   Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4    
36 Progress Check 4**

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 44)

Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 45)

 
37

Тест 4 / Книга для чтения (эпизод 4)

МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем)

38 5a Predictions (Взгляд в будущее) стр. 46–47 WL 6 Активная: believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam упр.1; phrasal verbs (look): упр. 7 Future Simple: упр. 3, 5   Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2 Аудирование с целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков: упр. 6 Обсуждение текста: упр. 6 Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4 Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр. 8  
39 5b Gadget madness (Помешанные на электронике) стр. 48–49 WL 6 Активная: affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point упр. 1 Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4; Zero & Conditional 1: упр. 5 Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 Выражение согласия/ несогласия: упр. 6, 7 Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9    
40 5c What’s your opinion? (Каково ваше мнение?) стр. 50 WL 7 Активная: behave, inspiration, lecture, motivate, replace   Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5 Аудиосопровождение текста: упр. 2   Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а Эссе «Компьютеры: за и против»: упр. 6b  
41 5d Culture Corner. High-tech Teens! (Поколение высоких технологий!) стр. 51 WL 7 Активная: afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive   Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1   Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3 Составление анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса: упр. 4  
42 The Land of Fathers Space Museum (Музей космоса)       Изучающее чтение – статья   Обсуждение прочитанного ***Текст /статья для журнала: о будущем (через 1000 лет)    
43 English in Use 5 Giving instructions (Инструкции стр. 52   WL 4 Активная: connect to the Internet, click on “send”, select an email address   Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2   Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4   /¸/ /ö/ half – some: упр. 5
44 Extensive Reading 5 Across the Curriculum: ICT. Simulating Reality (Симуляторы реальности) стр. 53 WL 4 Активная: cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train   Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами   -ous, -y, -al, -ful: упр. 4 Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2 Аудиосопровождение текста: упр. 1 Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3 Проект города будущего: упр. 5  
45 Progress Check 5**

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 54)

Работа с вводной страницей модуля 6 (стр. 55)

 
46

Тест 5 / Книга для чтения (эпизод 5)

МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения)

47 6a The fun starts here! (Здесь начинается удовольствие) стр. 56–57 WL 7 Активная: explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll упр. 1 real/true: упр. 8 phrasal verbs (come): упр. 9 Present Perfect: упр. 4; Linking sentences: упр. 5, 6, Game   Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4 Аудиосопровождение текста: упр. 3   Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения): упр. 2; сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7   Реклама тематического парка: упр. 10  
48 6b Teen Camps (Лагеря отдыха для подростков) стр. 58–59 WL 7-8 Активная: book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes упр. 1 Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7 Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8     Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4; микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6 Список выполненных дел перед отъездом упр. 9  
49 6c A whale of a time! (Замечательное время!) стр. 60 WL 8 Активная: hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing; Study Skills Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4 has gone/ has been: упр. 5 Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2   Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6 Открытка другу с отдыха: упр. 7  
50 6d Culture Corner. Theme Parks: Legoland, California (Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния) стр. 61 WL 8 Активная: balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir-: упр. 5 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2   Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4; радиореклама известного парка развлечений: упр. 5    
51 The Land of Fathers Computer Camp (В компьютерном лагере)     Изучающее чтение – статья   Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста ***Текст /статья для журнала: о своем любимом лагере  
52 English in Use 6 Reserving a place at a summer camp (Бронирование места в летнем лагере) стр. 62 WL 8 Активная: reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit упр. 1   Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Диалоги этикетного характера: упр. 4   /Æ:/ /þ/ burn, third; born, board: упр. 5
53 Extensive Reading 6 Across the Curriculum: Physical Education Safe Splashing (Правила поведения в бассейне) стр. 63 WL 8 Активная: area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger   Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3 Study Skills Визуальные опоры при понимании текста Аудиосопровождение текста: упр. 2 Ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4    
54 Progress Check 6**

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 64)

Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 65)

 
55

Тест 6 / Книга для чтения (эпизод 6)

МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания)

56 7a Walk of fame (Дорога славы) стр. 66–67 WL 8 Активная: actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich, упр. 1 Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий): упр. 3, 4, 5   Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3 Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6   Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7   Составление вопросов викторины о знаменитых соотечественниках: упр. 8  
57 7b DVD frenzy! (DVD-мания!) стр. 68–69 WL 8 Активная: creepy, stunning, suggestion, according to упр.1, 2; phrasal verbs (turn): упр. 9 Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8 Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр.3 Выражение предпочтений: упр. 4 Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10  
58 7c In the charts! (На вершине рейтингов популярности) стр. 70 WL 9 Активная: cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice упр. 1, 2 Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b; Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1 Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b Аннотация на любимый CD: упр. 5  
59 7d Culture Corner. The National Sport of England (Национальный вид спорта в Англии) стр. 71 WL 9 Активная: champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent упр. 1   Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2; Study Skills Заполнение пропусков в тексте Аудиосопровождение текста: упр. 2 Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а; сообщение в связи в прочитанным (по тезисам): упр. 3b Короткая статья о самом популярном в России виде спорта: упр. 4  
60 The Land of Fathers TV (Телевидениье)     Изучающее чтение – статья ТВ программах в России   Обсуждение, высказывания на основе прочитанного ***Разработка ТВ программы для подросткового канала  
61 English in Use 7 Buying tickets at the cinema (Приобретение билетов в кино) стр. 72 WL 9 упр. 1а   Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1b   Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр. 3   /Æ:/ /oU/ tone, boat упр. 4
62 Extensive Reading 7 Across the Curriculum: Music. Does this sound familiar? (Эта музыка вам знакома?) стр. 73 WL 6 Активная: accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone   Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 1b Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр. 1; изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр. 4 Презентация описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента упр. 5  
63 Progress Check 7**

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 74)

Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 75)

 
64

Тест 7 / Книга для чтения (эпизод 7)

МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии)

65 8a Save the Earth (Спасем нашу планету!) стр. 76–77 WL 9–10 Активная: atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream упр. 1 phrasal verbs (make): упр. 6 Present Perfect Continuous: упр. 4, 5   Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5   Диалог: выяснение правил школы: упр. 6; Study Skills Использование записей при публичном выступлении: упр. 3     Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей: упр. 7  
66 8b Eco-helpers (Помощники природы) стр. 78–79 WL 10 Активная: ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can Can I give you a hand? No, I can manage. упр. 1, 2; leave live: упр. 4 Question tags: упр. 6, 7, 8; don’t have to: упр. 8 Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3     Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5   Список дел экологической группы на неделю: упр. 9    
67 8c Born free (Рожденные свободными) стр. 80 WL 10 Активная: alligator, black bear, camel, parrot упр. 1     Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе: упр. 3, 4 Аудиосопровождение текста: упр. 1   Полилог-обмен мнениями: упр. 2 Микромонологи – подбор аргументов к мнению: упр. 5 Эссе «Дикие животные дома: за и против»: упр. 6: Study Skills Как начать эссе: обращение к читателю вопросом  
68 8d Culture Corner. Scotland’s natural world (Мир природы в Шотландии) стр. 81 WL 10 Активная: bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote   Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1   Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3 Статья о природных заповедниках России (по плану): упр. 4  
69 The Land of Fathers Eco-camping (В экологичес-ком лагере)       Изучающее чтение – текст об экологическом лагере   Сообщение на основе прочитанного ***Презентация экологического лагеря    
70 English in Use 8 Donating money for a cause (Денежные пожертвования) стр. 82 WL 10 Активная: bank account, cash, cheque, direct debi Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом - en: упр. 4 Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1   Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3 Заполнение формы на основе прочитанного: упр. 2 /aI/ /aI@/ shy, die, time; tire
71 Extensive Reading 8 Across the Curriculum: Science. The Food Chain (Пищевая цепь) стр. 83 WL 10 Активная: bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight упр. 1, 2   Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3   Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5 Схема цепи питания: упр. 5  
72 Progress Check 8**

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 84)

Работа с вводной страницей модуля 9 (стр. 85)

 
73

Тест 8 / Книга для чтения (эпизод 8)

МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок)

74 9a You are what you eat (Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты) стр. 86–87 WL 11 Активная: bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt упр. 1, 2; phrasal verbs (take): упр. 5 Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4   Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3   Микродиалоги по образцу: упр. 4b Текст о своем питании: упр. 6  
75 9b Can I help you? (Чем могу помочь?) стр. 88–89 WL 11 Активная: first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit упр. 1, 2 Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 6; аудирование с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 4, 7b      
76 9c Gifts for everyone! (Подарки всем!) стр. 90 WL 12 Активная: Cushion, frame, wallet, wood упр. 1, 2   Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3   Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр. 3b Письмо (email)другу с отдыха (по плану): упр. 4  
77 9d Culture Corner. Let’s talk food! (Давай поговорим о еде!) стр. 91 WL 12 Активная: couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth   Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3   Высказывания на основе прочитанного: упр.4 Тест с использованием идиом и поговорок о еде: упр.5  
78 The Land of Fathers Party Time (Прощальная вечеринка)     Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке   Сообщение на основе прочитанного ***Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты    
79 English in Use 9 Expressing thanks and admiration (Выражение благодарности восхищения) стр. 92 WL 12 Активная: anorak, exchange, fit, match, waistcoat   Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1   Диалоги этикетного характера: упр. 3   /s/ /z/ nice – busy: упр. 4
80 Extensive Reading 9 Across the Curriculum: Citizenship. Choices – you make them (Выбор за вами) стр. 93 WL 12 Активная: affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer упр. 4   Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2   Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 Опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса: упр. 4  
81 Progress Check 9**

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 94)

Работа с вводной страницей модуля 10 (стр. 95)

 
82

Тест 9 / Книга для чтения (эпизод 9)

МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух)

83 10a Stress free (Жизнь без стрессов) стр. 96–97 WL 12 Активная: gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party упр. 1, 2; phrasal verbs (fall): упр. 8; ache – sore: упр. 7 Should/ shouldn’t: упр. 4, 6; unless: упр. 5 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2 Листовка «Как справиться со стрессом»: упр. 9  
84 10b Accident-prone (Невезучий) стр. 98–99 WL 12–13 Активная: hurt, wrap Are you all right? You don’t look well упр. 1 Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5 Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай: упр. 2, 4; Study Skills Понимание каламбуров (игры слов): упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7 Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: упр. 6   Рассказ о несчастном случае: упр. 8  
85 10c Doctor, doctor! (Врача!) стр. 100 WL 13 Активная: advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller; Game   Oзнакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 1   Высказывание на основе прочитанного: упр. 4 Письмо -совет по вопросам здоровья: упр. 5  
86 10d Culture Corner. RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia (Королевская воздушная медицинская служба Австралии) стр. 101 WL 13 Активная: assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2   Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного: упр. 3, 4 Короткая статья о благотворительности в России (по плану): упр. 6  
87 The Land of Fathers Health Matters (Вопросы здоровья)       Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины   Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного    
88 English in Use 10 At the school nurse (У школьного врача) стр. 102   WL 13 Активная: dizzy, swallow, come down with Bless you! Here’s the tissue.   Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1   Диалог-расспрос (по образцу): упр. 3   /ö/ /aU/ Mum, done – bow, loud упр. 4
89 Extensive Reading 10 Across the Curriculum: Literature. Daniel Defoe Robinson Crusoe. (Д. Дефо. Робинзон Крузо) стр. 103 WL 13 Активная: author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak упр. 1   Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2   Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 Рассказ о приключениях на необитаемом острове: упр. 4  
90 Progress Check 10*

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 104)

 

 
91

Тест 10 / Книга для чтения (эпизод 10)

92–102

«Spotlight on Donbass»: работа над тематическими текстами о родном крае (чтение, аудирование, теристическиеие проспекты о достопримечательностях малой родины, выдающихся людях, проектная работа)


8 класс




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: