УМК «Английский в фокусе 9»

№ урока № урокапо УМК

Тема/ Местоурока в теме (ведущие виды деятельности)

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь Письмо Фонетика/ Правила чтения

МОДУЛЬ 1. Тема модуля: CELEBRATIONS (Праздники)

1  

Вводный урокс. 9

с. 9 –ознакомительное

Обзорноеповторение

по заданиям стр. 9 на базе стр. 9–24

Entry Test  
2 1a

Reading &

Vocabulary

с. 10–11

WL 1 праздники и празднования: упр. 6, 7

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о необычных праздниках в разных странах мира: упр. 1–4;

Study Skills:

Выделение ключевых слов в вопросах как стратегия работе с пониманием текста упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Высказывания на основе прочитанного: упр. 5; диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 8  Текст- описание одного из национальны праздников России (по плану)  
3 1b

Listening & Speaking

с. 12-13

WL 1-2 приметы и предрассудки: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (выражение озабоченности и обеспокоенности): упр. 5

 

Изучающее чтение -диалог (обмен мнениями об отношении к приметам), чтение вслух: упр. 3;

микродиалоги этикетного характера: упр.9

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 6, 8,9;аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр.4

Диалог комбинированного характера о приметах и предрассудках в семье в России: упр. 10, 11; монологическое высказывание по теме: упр. 11   Интонация при восклицаниях: упр. 9
4 1c

Grammar in Use

с. 14-15

WL 2 do/go/have в устойчивых словосочетаниях: упр. 4

Present tenses

(практика

использования):упр. 1-3, 7,9- exclamations:

упр. 10, 11.

Изучающее чтение - текст-письмо с использование м активного грамматического материала: упр. 1; текст-письмо личного характера: упр.9

 

Диалог (расспрос об образе жизни, опыте участия в праздниках), монологическое высказывание на основе диалога: упр. 4, 5, 8; диалог (обмен мнениями о школьных новостях): упр. 12 Предложения с использование заданных грамматических структур: упр. 6  
5   1d

Vocabulary & Speaking с. 16-17

WL 2-3 особые случаи/торжества праздники: упр. 1, 2, 3b, 5a; идиомы с cake: упр. 4

Relative Clauses (defining/non-defiining): упр.

6, 7, 8, 9

 

Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 3a

Монолог-описание (праздника): упр.5b Предложения с использован ием Relative Clauses: упр. 9  
6 1e

Writing skills

Descriptive

articles

describing

events

с.18-19

WL 3 Описание праздников; Study Skills: средства выразительности при описании: упр. 4, 5, 6

 

Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр.1,2; ознакомительное и изучающее чтение - статья описательного характера: упр. 3

Аудирование текста с выборочным извлечением заданной

информации: упр. 2

Обсуждение порядка написания статьи с описанием празднования тожественного события: упр. 7a Статья описательно го характера (описание праздника): упр. 7b  
7 1f

English in Use

с. 20

WL 3 словообразование: прилагательные и причастия на -ed/-ing: упр. 1a; дифференциа ция лексических значений слов: habit/tradition

Предлоги с прилагательными (dependent prepositions):

упр. 4; времена глаголов (практика использования

Изучающее чтение - текст-описание праздника: упр.

1a

 

Высказывания на основе прочитанного: упр. 1b; монолог-описание (праздника): упр. 5a;диалог (обмен мнениями о школьном    
   

 

/custom; spectators/ audience/crowd; let/make/allow; luck/chance/  pportunity: упр. 2; phrasal verbs (turn): упр. 3

): упр. 5a

 

 

празднике): упр.5b    
8 Culture Corner 1

Pow-Wow. The Gathering of Nations (Национальный праздник индейцев Северной Америки) с. 21

WL 3-4 слова на тему упр. 1, 2b

 

Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и музыку; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2а, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 3

Сообщения на основе прочитанного (по плану и самостоятельно составленным тезисам): упр. 3 Заметка в школьный журнал об интересном событии в культурной жизни России(по плану и самостоятельно составленным тезисам): упр. 4  
9 The Land of Fathers

Special Days. Tatiana's Day (Татьянин день - День студентов)

 

 

Изучающее чтение - статья о Татьянином Дне - Дне студентов в России

 

Обсуждение текста с переносом на личный опыт Текст для журнала: о другом празднике и его истории;  
10   Across the Curriculum 1  

PSHE

(Personal

Social &

Health

Education)

Remembrance

Day

(День памяти)

с. 22–23

 

WL 4 историческая память, поминовение упр. 5; дифференциация лексических значений слов: remember/re mind/memorise: упр. 6  

 

Ознакомительное чтение стихотворения, текста; прогнозирование содержания текста: упр. 1.2; поисковое и изучающее чтение: упр. 3, 4, 5, 7a; Study Skills: Подбор заголовков к частям текста

Аудиосопровождение текстов: упр. 2,7

Высказывания по теме ценностного содержания: упр. 1;обсуждение прочитанного (диалоги): упр. 7a; сообщение о праздновании Дня Победы упр.7b; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному  Сочинение (project) о праздновании Дня победы; упр.7 b  
11-13 Progress Check

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 24)

 Тест 1

Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 25)

 
   

МОДУЛЬ 2. Тема модуля: LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания)

 
14 2a

Reading &

Vocabulary

с. 26-27

WL 4-5 жилище, город/деревня, образ жизни, работа по дому: упр. 1, 2, 6, 7; Study Skills: Использование графических схем при изучении тематической лексики

 

Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям и заголовку: упр. 3; поисковое и изучающее чтение - статья о международных космических станциях (МКС/ISS): упр. 3, 4, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра - интервью): упр. 8а; комбинированный диалог на основе прочитанного: упр. 8с Выписки из текста: упр. 8b; сочинение (правила поведения) на основе прочитанного: упр. 9  
15 2b

Listening &

Speaking

с. 28-29

WL 5 родственные связи, отношения в семье: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (выражение неодобрения/ порицания, извинения): упр. 3, 9; идиомы с house/home: упр. 11; взаимоконтроль использования новой лексики в предложения х: упр. 12

 

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, чтение вслух - диалог мамы и дочери: упр. 4, 5,6

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 4; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 10

Комбинированный диалог по заданной ситуации: упр. 7   Интонация (выражение недовольства и раздражения): упр. 8
16 2c

Grammar in

Use

с. 30-31

WL 5 Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье: упр. 2, 3

Infinitive/-ing forms: упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; too- enough: упр. 10

Поисковое, изучающее чтение - тексты о бытовых насекомых, тест о взаимоотношениях в семье с использованием активного грамматического материала: упр. 1, 3

Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации: упр. 2

  Предложения по заданной теме с использованием активного грамматического материала: упр. 2. 6, 7 Письменное высказывание по теме  
17 2d

Vocabulary & Speaking

с. 32-33

WL 5-6 город/деревня; соседи(прилагательные): упр. 1,4а

Предлоги места: упр. 3

Поисковое, изучающее чтение (письмо личного характера о новом месте жительства): упр. 5

 

Микромонолог о соседях (описание): упр 4b; тематические микродиалоги этикетного характера по заданной ситуации (взаимоотношения с соседями): упр. 6, 7; диалог (обмен мнениями по теме «Что такое хорошие соседи»: упр. 8 Письменное высказывание по теме «Что такое хорошие соседи»: упр. 8  
18 2e

Writing skills

Informal

letters/emails

с. 34-35

WL 6 (Электронное) письмо личного характера: упр. 1, 3

Прямые и косвенные вопросы: упр. 4, 5

Изучающее чтение –правила написания, образец личного письма: упр. 1, 2, 7 (о проверке написанного); поисковое чтение: упр. 3, 6

 

Обсуждение порядка написания письма: упр. 6 Письмо личного характера: упр. 7  
19 2f

English in Use

с. 36

WL 6 Словообразование: существительные от прилагательн ых (-ance, -cy, -ence, -ness,-ity): упр. 1; phrasal verbs (make): упр.2; дифференциация лексических значений слов: brush/sweep, cupboard/war drobe, clean/wash: упр. 4

Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; Infinitive/-ing forms (повторение): упр. 5

Изучающее чтение - текст с Infinitive/-ing forms: упр. 5

 

Микровысказывания по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала: упр. 3    
20   Culture Corner 2

10 Downing Street (о резиденции премьер- министра Великобритании) с. 37

WL 7 правительство, премьер- министр, официальная резиденция: упр. 1, 3

 

Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрации; поисковое и изучающее чтение: упр. 1– 4

Аудиосопровождение текста:

упр. 2, 5

Высказывания на основе прочитанного: упр. 5 Заметка об известном здании в России (по плану): упр. 6  
21   The Land of Fathers 2  

Old Neighbours (о старых деревнях)

 

 

Изучающее чтение –статья- описание о старых северных русских деревнях

 

Обсуждение текста с переносом на личный опыт Сочинение о жизни своих бабушек и дедушек в прошлом  
22 Going Green 2

In Danger

(Животные в

опасности)

с. 38–39

WL 6–7фауна: виды и классы; исчезающие виды животных: упр.1, 2

 

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4, 5; Study Skills: составление краткого пересказа текста: упр. 6

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Краткий пересказ текста с использованием выписок по плану: упр. 6 Выписки из текста для краткого пересказа: упр. 6; письменное высказывание с элементами рассуждения по данной проблеме:упр. 8  
23- 25 Progress Check

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 40)

Тест 2

Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 41)

 

МОДУЛЬ 3. Тема модуля: SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное)

26 3a

Reading &

Vocabulary

с. 42–43

WL 7 загадочные существа, чудовища упр. 1b, 5, 6

 

Прогнозирован ие содержания текста: упр. 1а; поисковое и изучающее чтение – статья о загадочных существах: упр. 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста:

упр. 1b

Микровысказывания (описание чудовищ): упр. 1b; высказывания на основе прочитанного: упр. 7 Письменное высказывание с элементами повествования описания (на основе прочитанно го): упр. 8  
27 3b

Listening &

Speaking

с. 44–45

WL 7 сны,кошмары: упр. 1, 2, 4а; речевое взаимодействие (размышления/рассуждения): упр. 3; взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях: упр. 11

 

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение –диалог о страшном сне: упр. 4b, 5, 6; чтение вслух: упр. 7

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 4; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9

Комбинированный диалог по заданной ситуации: упр. 10   Интонация (выражение удивления и озабоченности): упр. 8; Study Skills: аудиозапись своей речи для совершенс твования интонации
28  

3c Grammar in Use

с. 46–47

WL 8 совпадения

Past Tenses

(практика использования): упр. 1, 2, 3, 4,5, 9 used to/would: упр. 6, 7

Поисковое чтение – текст об удивительных совпадениях: упр. 1

Аудиосопровождение заданий: упр. 3; аудирование с полным пониманием содержания: упр. 7

Высказывания по заданной теме с использованием активного грамматического материала (used to/would): упр. 8 Электронное письмо зарубежному другу об удивительном происшествии в твоей жизни: упр. 10  
29  

3d Vocabulary &

Speaking с. 48–49

WL 8 Оптические иллюзии, сознание: упр. 1, 2, 3

must/can’t/may при выражении предположений:

упр. 4

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об оптических иллюзиях: упр. 2a,b; текст-описание картины: упр. 5

Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7

Монологические высказывания на основе прочитанного (описание картины): упр. 6; комбинированный диалог по заданной ситуации: упр. 8; Study Skills: описание картины    
30  

3e Writing skills

Stories

с. 50–51

WL 8 рассказы: упр. 1, 7, 8

 

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение –рассказ: упр. 1 (о структуре рассказа), 2; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение: упр. 3,4, 5, 6

Аудирование с выборочным пониманием содержания: упр. 10

Обсуждение порядка написания рассказа (на основе прочитанного задания): упр. 9 Выписки из прослушанного текста для ответа на вопросы: упр. 10; рассказ и редактирова ние рассказа: упр. 9, 11  
31  

3f English in Use

с. 52

 

WL 8–9словообразование сложные прилагательные: упр. 1; phrasal verbs (come): упр.2; дифференциация лексических значений слов: Scene/sighting /sight, fantasy/ imagination/ illusion, witness/ spectator/ investigator, same/similar/alike: упр. 4

Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; временные формы глаголов (практика использования): упр. 5

Поисковое чтение – текст с. 42–43; изучающее чтение – текст с использование м разных временных форм: упр. 5

 

     
32 Culture Corner 3

The MostHaunted Castlein Britain (Самый знаменитый английский замок с привидениям) с. 53

WL 9замки с привидениям

 

Прогнозирование содержания текста,поисковое иизучающеечтение: упр. 1,2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 4

Высказывания наосновепрочитанного(ролевая игра):упр. 4 Сочинение(project) об известном дворце/здании в России: упр. 5  
33  

Ghost Stories (О домовых и русалках –русских призраках)

 

 

Изучающеечтение – статьяо домовых ирусалках –русских призраках)

 

Обсуждение текста с переносом на личный опыт Письменное высказывание (на основе дополнительной информации) об истории примет и предрассудков  
34 Across the Curriculum 3

Art & Design

Painting Styles

(Стили в

живописи)

с. 54–55

WL 9геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины: упр. 1, 2, 9; идиомы с paint: упр. 7

 

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о стилях в живописи: упр. 3, 4, 5,6; ознакомительное чтение – текст-описание картины: упр.8; Study Skills: заполнение пропусков в тексте словами на основе правил словообразования

Аудиосопровождение текста: упр. 5

Монологическое высказывание - описание картины (по образцу и данным опорам): упр. 9; выражение личного аргументированн ого отношения к прочитанному: упр. 11 Письменное высказывание –описание картин заданных стилей (по данным опорам): упр. 10  
35- 37 Progress Check

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 56) Тест 3

Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 57)

 

МОДУЛЬ 4. Тема модуля: TECHNOLOGY (Современные технологии)

38 4a

Reading &

Vocabulary

с. 58–59

WL 9–10современные технологии упр. 5, 6, 7

 

Прогнозирование содержания текста: упр. 1, 2; изучающее чтение – статья о роботах и робототехнике: упр. 4

 

Комбинированнй диалог по заданной ситуации (на основе прочитанного): упр. 8 Письменное краткое изложение содержания текста: упр. 9; Study Skills: письменное краткое изложение содержания текста  
39 4b

Listening &

Speaking

с. 60–61

WL 10Компьютерные технологии, проблемы с PC: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (предложение решений проблемы/ответ): упр. 3,7; взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях: упр. 10

 

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение –диалог об устранении неполадок с компьютером: упр. 4, 5а; чтение вслух: упр. 5b

Аудиосопровождение текста: упр. 4, 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9**

Диалог об устранении неполадок с компьютером (по образцу): упр. 8   Интонация при ответе с замешательством: упр. 6
40 4c

Grammar in Use

с. 62–63

WL 10

Способы выражения значения будущего: упр. 1–6; придаточные времени (Time clauses): упр. 7,8;придаточные цели (Clauses of purpose/result) упр. 9, 10

Изучающее чтение – текст- личное письмо об участии в конкурсе юных изобретателей: упр. 1b

 

Монологическое высказывание с использованием активного грамматического материала: упр. 4b, 6    
41 4d

Vocabulary &

Speaking

с. 64–65

WL 10–11Интернет: упр. 1, 5; идиомы по теме «Современные технологии»: упр. 4; взаимоконтроль использования новой лексики в предложения х: упр. 9

 

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании Интернетом: упр. 2, 3a**,b

Аудиосопровождение заданий и текста: упр.1, 3b; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7

Микродиалоги с тематической лексикой с переносом на личный опыт: упр. 6b; комбинированный диалог по заданной ситуации (ролевая игра): упр. 8**    
42 4e

Writing skills

Opinion essays

с. 66–67

WL 11  подростки и высокие технологии, структура opinion essay, связки (linkers): упр. 1, 2, 4, 5, 7

 

Ознакомительное и изучающее чтение – как писать opinion essay: упр. 1; текст-эссе: упр. 3

 

Обсуждение порядка написания opinion essay: упр. 6 Письменное высказывание с изложением разных позиций (opinion essay): упр. 2, 5, 6, 8 Study Skills: cтруктура абзацев  
43 4f

English in Use

с. 68

WL 11словообразование существительные от глаголов   (-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -tion): упр. 1; phrasal verbs (break): упр.3; различение значений слов: invent/discover, research/experiment electric/electronic, engine/machine, acess/download, effect/affect, offer/suggest: упр. 4

Предлоги (dependent prepositions): упр. 2; способы выражения будущего времени (закрепление): упр. 5

 

 

  Предложения основанные на личном опыте учащихся с использован ием активного грамматиче ского материала: упр. 5  
44   Culture Corner 4  

The Gadget

Show on five

(ТВ-

программа о

новинках в мире высоких технологий)

с. 69

WL 11 упр. 3

 

Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 4; монологическое высказывание на основе прочитанного, перенос на личный опыт (по плану): упр. 5; монологическое высказывание с элементами описания: упр. 7 Заметка (письменное высказывание) о любимой ТВ-программе: упр. 6  
45   The Land of Fathers

Robot

Technology

(Робототехника)

 

 

Изучающее чтение – статья о робототехнике в России

 

Обсуждение текста с переносом на личный опыт Заметка о компании, производящей робототехнику  
46   Going Green 4  

E-waste… why so much junk?

(Электронный мусор и экология)

с. 70–71

WL 14-15электронный мусор и экология: упр. 5

 

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об электронном мусоре и экологии: упр.2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 5

Сообщение о личном опыте на основе текста- диаграммы: упр. 1; высказывания, сообщение (по самостоятельно составленным тезисам) на основе прочитанного: упр. 5c, 6**; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7    
47-49 Progress Check

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 72) Тест 4

Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 73)

 

МОДУЛЬ 5. Тема модуля: ART & LITERATURE (Литература и искусство)

50 5a

Reading & Vocabulary с. 74–75

WL 12–13 виды искусства, профессии в искусстве, материалы; прилагательные- антонимы, глаголы: упр. 4, 5, 6, 7

Временные формы глаголов (практика использования: упр. 7

Прогнозирование содержания текста по заголовкам и иллюстрациям: упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья об искусстве: упр. 2, 3

Аудиосопровожден ие текста: упр. 2

Высказывания на основе прочитанного; ролевая игра: интервью художника (на основе текста): упр. 8; обсуждение прочитанного с аргументацией своего мнения: упр. 9 Письменное высказывание с элементами рассуждени я: упр. 10  
51 5b

Listening &

Speaking

с. 76–77

WL 13 Стили музыки, вкусы и предпочтения: упр.1; дифференциация лексических значений слов по теме модуля: упр.2; речевое взаимодействие (о вкусах и предпочтениях): упр. 3; планирование совместных действий: упр.6; (само)контроль использования новой лексики в предложениях: упр. 10

 

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о музыкальных вкусах: упр. 4b, 5

Аудиосопровожден ие текста и заданий: упр.4, 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр.8

Комбинированный диалог на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 7   Отработка ритмико-ин тонационных навыков: упр. 4а; логическое ударение (Emphatic stress): упр. 9; Study Skills: логическое ударение
52

5c

Grammar in

Use

с. 78–79

WL 13классическая музыка, прилагательные по теме: упр. 1, 3 Степени сравнений прилагательных и наречий: упр. 2–5; наречия меры и степени: упр. 7; Study Skills: сопоставление с родным языком при освоении грамматических структур

Изучающее чтение – тест- викторина о классической музыке: упр. 1

 

Высказывание (описание друга): упр. 6 Викторина о современных певцах и исполнителях: упр. 8  
53

5d

Vocabulary & Speaking с. 80–81

WL 13–14кино, фильмы: упр. 1, 3, 5; идиомы по теме «Развлечения»: упр. 10 (Would)prefer/ Would rather/sooner: упр. 6, 7

Прогнозирование содержания текста по иллюстрации, поисковое и изучающее чтение – статья об индийском кино: упр. 2, 3,4a

Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9a

Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 4b; монолог- описание любимых фильмов: упр. 9b, 11 Краткий письменный пересказ текста: упр.5  
54

5e

Writing skills Emails reviewing books, films, etc. с. 82–83

WL 14 отзыв на книгу/фильм, прилагательные для описания сюжета, героев, общей характеристики (частей) книги /фильма: упр. 1, 4, 5а; выражение мнения, рекомендаций: упр. 6  

Поисковое и изучающее чтение – статья о написании отзыва на книгу/фильм/ спектакль; электронное письмо – отзыв о прочитанной книге: упр.1, 2,3

 

Диалог-обмен мнениями о прочитанной книге: упр.5b Обсуждение структуры и порядка написания электронного письма– отзыва о прочитанной книге: упр.7a Электронное письмо -отзыв о прочитан- ной книге: упр. 2, 7b**,c   
55

5f

English in Use с. 84

WL 14словообразов ание: глаголы с приставками re-, mis-,under-, over-,dis-: упр. 1; phrasal verbs (run): упр. 3; дифференциация лексических значений слов: set/situated, play/star, presentation/ performance, exhibit/exhibit ion: упр. 4 Предлоги (dependent prepositions): упр. 2; формы глаголов (практика использования): упр. 5

Изучающее чтение – текст о посещении концерта с использованием разных временных форм глаголов: упр. 5

 

     
56

Culture Corner 5

William Shakespeare (Вильям Шекспир) с. 85

WL 14драматургия Шекспира: упр. 3  

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2**, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

  Письменное высказыван ие на основе прочитанно го: упр. 4; сочинение (project) об известном русском писателе (по плану): упр. 5  
57

The Land of Fathers

Great Works   (Великие Произведения искусства:

   

Изучающее чтение – статья о Третьяковской галерее

 

Обсуждение текста с переносом на личный опыт Сочинение (project) об одном из художественных музеев  
58

Across the Curriculum 5

Literature The Merchant of Venice (В.Шекспир Веницианский купец) с. 86–87

WL 14–15упр. 1, 2  

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение текста о сюжете пьесы, отрывка из пьесы В. Шекспира: упр. 1, 2, 3, 4; развитие умений чтения вслух по ролям: упр. 5

Аудиосопровождение текста: упр. 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7

Обсуждение прочитанного: упр. 6; коллективное составление части сюжета (окончание): упр. 7;выражение личного аргументированн ого отношения к прочитанному: упр. 9 Краткий письменный пересказ текста (пьесы):упр. 8; сочинение (project) о жизни и творчестве В.Шекспира: упр. 10    
59-61

Progress Check

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 88)

Тест 5

Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 89)

 

МОДУЛЬ 6. Тема модуля: TOWN & COMMUNITY (Город и горожане)

62

6a

Reading & Vocabulary с. 90–91 WL 15люди в городе, животные, помощь животным: упр. 1а, 4, 5,6 Временные формы глаголов (практика использования: упр. 6

Прогнозирование содержания текста: упр. 2; ознакомительное и изучающее чтение – статья о помощи бездомным животным: упр. 2, 3; Study Skills: подбор заголовков к абзацам/ частям текста

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Высказывания с новой лексикой о личном опыте: упр. 1b; диалог- побуждение к действию на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 7 Электронное письмо другу о волонтерской работе:упр. 8  
63

6b

Listening & Speaking с. 92–93 WL 15–16карта города, дорожное движение, дорожные знаки: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (Как пройти?): упр. 3, 7  

Поисковое и изучающее чтение, чтение вслух по ролям – диалог по ситуации «Как пройти?»: упр. 4, 5

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 4, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр.6

Комбинированный диалог по ситуации «Как пройти?» (ролевая игра): упр. 9   Отработка интонационных навыков (вопросы): упр. 8
64

6c

Grammar in Use с. 94–95 WL 16памятники архитектуры в опасности: упр. 3 Страдательный залог (The Passive): упр. 1–4; каузативная форма (The Causative): упр. 5, 6, 7; местоимения с – ever: упр. 8

Изучающее чтение – тест- викторина о памятниках архитектуры: упр. 3; уличные знаки: упр. 4

 

  Тест- викторина о памятниках архитектуры, находящихся в опасности упр. 9  
65

6d

Vocabulary & Speaking с. 96–97 WL 16–17услуги населению: упр. 1а, 3; профессии, прилагательные для описания профессий: упр. 2; идиомы с – self: упр. 8 Возвратные местоимения/ Reflexive pronouns: упр. 7

Изучающее чтение – микродиалоги по теме «В городе»: упр. 3

Аудиосопровождение заданий: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5

Высказывания с новой лексикой на основе личного опыта: упр. 1 b; комбинированный диалог по ситуациям «В городе» (ролевая игра): упр. 4; диалог-расспрос (ролевая игра): упр. 6; Study Skills: ролевая игра    
66

6e

Writing skills An email describing a visit to a place с. 98–99 WL 17Прилагательные с эмоционально-оценочным значением: упр. 4, 5  

Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст о структуре электронного письма другу о впечатлениях от поездки; электронное письмо другу о впечатлениях от поездки: упр. 1, 2, 3

 

  Электронное письмо другу о впечатлениях от поездки упр. 6; проверка письменного текста: упр. 7  
67

6f

English in Use с. 100 WL 17phrasal verbs (check): упр. 1; словообразование существительные с абстрактным значением (- hood, -ity, age): упр. 4; дифференциация лексических значений слов: community/ society, pedestrian/ walker, sign/signal, stop/station: упр. 3 Предлоги (dependent prepositions): упр. 2; страдательный залог практика использования): упр. 5

Изучающее чтение – текст о поездке: упр. 1

 

  Письменное высказывание о памятнике архитектуры в России: упр. 5  
68

Culture Corner 6

Welcome to Sydney, Australia (Добро пожаловать в Сидней, Австралия) с. 101 WL 17описание города, отработка словообразования различных частей речи: упр. 2, 4  

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение текста:
 упр. 3

Аргументированные высказывания на основе прочитанного: упр. 3b, 5 Буклет об одном из российских городов (работа в группе): упр. 6  
69

The Land of Fathers

Beautiful buildings:   Красивые архитектурные сооружения в регионе Sp on R с. 8    

Изучающее чтение – статья о московском Кремле

 

Обсуждение текста с переносом на личный опыт Сочинение об истории одного из зданий в регионе  
70

Going Green 6

Green Transport (Экологически безопасные виды транспорта) с. 102–103 WL 17–18транспорт и экология: упр. 1, 2, 3  

Поисковое и изучающее чтение – статья об экологически безопасных видах транспорта: упр. 4, 5, 6

Аудиосопровождение текста: упр. 6

Аргументированные высказывания на основе прочитанного: упр. 6; полилог (ролевая игра): разработка проекта закона об уменьшении количества транспорта в родном городе: упр. 7; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 8    
71-73

Progress Check

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 104) Тест 6

Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 105)

 

МОДУЛЬ 7. Тема модуля: STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности)

74

7a

7a Reading & Vocabulary с. 106–107 WL 18эмоциональные состояния, страхи и фобии: упр. 1, 4, 5,6; идиомы для описания эмоциональных состояний: упр. 7, 8  

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о страхах и фобиях: упр. 2, 3, 5, 6

 

Краткий пересказ текста с использованием выписок по плану: упр. 9 Выписки из текста для краткого пересказа: упр.9 Письменное краткое изложение содержания текста: упр.10  
75

7b

Listening & Speaking с. 108–109 WL 18службы экстренной помощи: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (разговор по телефону, просьбы): упр. 3, 8, 5, 6; (само)контроль использования новой лексики в предложениях: упр. 10  

Ознакомительное и поисковое чтение – текст- постер о службе экстренной помощи: упр.1а; ознакомительное чтение: упр. 2а; прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение –диалог- обращение в службу скорой помощи: упр. 4, 5, 6

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации:

упр. 2b Аудиосопровождение текста:

упр. 4

Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о службах экстренной помощи в России): упр. 1b; ролевая игра- диалог по телефону (обращение в службы экстренной помощи; в пожарную службу): упр. 3, 9   Логическое ударение в различении смысла предложений: упр. 7
76

7c

Grammar in Use с. 110–111 WL 18–19 Придаточные предложения условия (Conditionals (Types 1, 2,3): упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6;  Wishes: упр. 9, 10

Изучающее чтение – опорные мини- тексты: упр. 1а

 

Диалог (расспрос с использованием Conditionals): упр. 7 Предложения (на основе личного опыта) с использованием активного грамматического материала: упр. 8, 11, 12  
77

7d

Vocabulary & Speaking с. 112–113 WL 19привычки, питание и здоровье: упр. 3, 4, 5 Модальные глаголы (Modals present forms): упр. 6, 7

Поисковое и изучающее чтение – статья-тест о здоровых привычках: упр. 1

 

Комбинированный диалог на основе прочитанного: упр. 2; микродиалоги с использованием активного грамматического материала (modals): упр. 7; комбинированный диалог по заданной ситуации (запись на курсы первой медицинской помощи): упр.8    
78

7e

Writing skills For-and- against essays с. 114–115   WL 19 польза и вред компьютерных игр: упр. 3; Linkers (средства логической связи в тексте): упр. 5b, 6; средства выражения мнения: упр. 7 Ознакомительное и изучающее чтение – статья о структуре сочинения- рассуждения (for-and-against essay): упр. 1; прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – сочинение- рассуждение о пользе и вреде компьютерных игр: упр. 2, 3, 4, 5

Аудирование с пониманием основного содержания и выборочным пониманием заданной информации: упр. 9

Обсуждение структуры и порядка написания сочинения- рассуждения:

упр. 8

Сочинение- рассуждение «Жестокие виды спорта: за и против» (по плану): упр. 10    
79

7f

English in Use с. 116 WL 19phrasal verbs (keep): упр.1; словообразо вание: глаголы от существител ьных/прилаг ательных (en-, -en): упр. 2; дифференциация лексических значений слов: poor/weak/low, harm/damage /ruin, customs/habit s/manners, lead/pass/spe nd: упр. 4 Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; временные формы глаголов (практика использования): упр. 5

Изучающее чтение – мини- тексты с активной лексикой: упр. 2; изучающее чтение – текст о преодолении страха (с использование м разных временных форм глаголов): упр.5

 

     
80

Culture Corner 7

Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals (Осторожно! Опасные животные США) с. 117 WL 20опасные животные, глаголы по теме: упр. 2, 4  

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об опасных животных, обитающих в США:

упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Высказывания на основе прочитанного с опорой на выписки из текста (описание животного): упр. 3 Выписки из текста для описания животных: упр. 3; письменное высказывание об одном из диких животных, обитающих в России: упр. 5  
81

The Land of Fathers

Problem Solving: the Telephone of Trust (Решение проблем: телефон доверия)    

Изучающее чтение – статья о телефоне доверия как психологической помощи подросткам в России

 

Обсуждение текста с переносом на личный опыт    
82

Across the Curriculum 7

PSHE Protect Yourself (Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны) с. 118–119 WL 20личная безопасность и самооборона: упр. 1, 5  

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о самозащите: упр. 1, 3a, b, 4, 5

Аудиосопровождение текста: упр.6

Сообщение (ролевая игра) на основе прочитанного: упр. 6; выражение личного аргументирован- ного отношения к прочитанному: упр. 7 Выписки из текста «Что нужно и нельзя для самозащити ы»: упр.6  
83-85

Progress Check

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 120)

Тест 7

Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 121)

 

МОДУЛЬ 8. Тема модуля: CHALLENGES (Трудности)

86

8a

Reading & Vocabulary с. 122–123 WL 20-21сила духа, самопреодоление: упр. 3,4; антонимы (прилагательные, наречия): упр. 5; части тела, повреждения: упр. 6, 7

 

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о силе духа и самопреодолении: упр. 1, 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Диалог- расспрос с использованием активной лексики: упр. 7b; интервью (ролевая игра) на основе прочитанного: упр. 8 Письменное высказывание на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 9  
87

8b

Listening & Speaking с. 124–125 WL 21 риски: упр. 1,6; речевое взаимодействие (одобрение/ неодобрение): упр. 2; (само)контроль использования новой лексики в предложениях: упр. 10

 

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение –диалог о занятиях экстремальным спортом: упр. 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания:

упр. 9

Диалог- расспрос по заданной ситуации (по образцу): упр. 5, 8   Логическое ударение: упр. 7, 8  
88

8c

Grammar in Use с. 126–127 WL 21

Косвенная речь (Reported speech): упр. 1–7; местоимения с some/any/ every/no:

  упр. 8

Поисковое и изучающее чтение –шутка:   упр. 1

 

    Электронное письмо другу о происшествии с другим другом (с использованием косвенной речи): упр. 9
89

8d

Vocabulary & Speaking с. 128–129 WL 21–22правила выживания; туризм: упр. 2, 6, 7; идиомы с лексикой по теме «Животные»: упр. 10

Разделительные вопросы (окончание) (Question tags): упр. 8

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о правилах выживания в дикой природе:  упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Сообщение на основе прочитанного с опорой на выписки из текста: упр. 4; Study Skills: Презентация устного сообщения Выписки из текста для сообщения (по плану): упр. 4; письменное высказывание на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 5  
90

8e

Writing skills Letters of application с. 130–131 WL 22заявления (о приеме на работу, в клуб и т.д.): упр. 1, 3, 5

Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст- объявление о наборе волонтеров: упр. 1, 3; инструкция по написанию письма- заявления о приеме (на работу): упр. 3,5; письмо- заявление о приеме (на работу): упр. 4

 

Обсуждение структуры и порядка написания письма- заявления о приеме (на работу): упр. 6

  Заполнение анкеты для приема на работу/в группу волонтеров: упр. 2; письмо- заявление о приеме (на работу): упр. 7  
91

8f

English in Use с. 132 WL 22phrasal verbs (carry): упр.3; словообразование (практика): упр. 2**; дифференциация лексических значений слов: injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss etc: упр. 1

Предлоги (dependent prepositions): упр. 4; косвенная речь (практика): упр. 5

Изучающее чтение – текст о необычном дельфине/черепахах: упр. 1/2; диалог о парашютном прыжке: упр. 5

 

Изложение содержания текста-диалога в косвенной речи: упр. 5

   
92

Culture Corner 8

Helen Keller (Хелен Келлер) с. 133 WL 22биография, органы чувств: упр.1, 5

 

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Высказывание на основе личных рассуждений: упр. 1

Письменное краткое изложение содержания текста: упр. 6; сочинение (project) о жизни известного человека (героя, кумира): упр. 7  
93

The Land of Fathers

Inspiring People:   (вдохновляющие люди  

 

Изучающее чтение – статья об Ирине Слуцкой

 

Обсуждение текста с переносом на личный опыт (герои спорта)

Текст для журнала: о своем герое и его победах над собой  
94

Going Green 8

The Challenge of Antarctica (Вызов Антарктиды) с. 134–135 WL 22–23экология: упр. 2, 3, 4

 

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статьи об Антарктиде: упр. 1, 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Комбинированный диалог на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 6;обсуждение проблем текста (энергосбережение): упр. 7;выражение личного аргументированного отношения к прочитанному:упр. 8

Письменное высказыван ие на основе прочитанно го: упр. 5; сообщение об Антарктиде (работа в группе): упр. 9  
95 -102

Spotlight on Donbass: работа над тематическими текстами по выбору, проектная работа

 
                             

V. ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

5–7 КЛАССЫ

<

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  


СТАНДАРТ (тематика) «Английский в фокусе» –5 «Английский в фокусе» –6 «Английский в фокусе» 7
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка. Module 1. English in Use 1 “Greetings”; Extensive Reading 1 “Citizenship”. Module 2. “I’m from”; “My things”; “My collection”; English in Use 2 “Buying a souvenir”. Module 3. English in Use 3 “Viewing a house”. Module 4. “My family”; “Who’s who?”; “Famous people”; English in Use 4 “Identifying & describing people”; Extensive Reading 4 “Literature: My Family”; Sp. on R. “Hobbies”. Module 6. “ At work”; English in Use 6 “Making suggestions”. Module 7. “Dress right”; “It’s fun”; English in Use 7 “Shopping for clothes”. Module 8. “It’s my birthday”; English in Use 8 “Ordering food”. Module 9. “Going shopping”. Module 10. English in Use 10 “Renting (a bike/car)”. Module 1. “Family members”; “Who are you?”; English in Use 1 “Introducing & greeting people”. Module 2. English in Use 2 “Requesting services”. Module 4. “How about...?”; “My favourite day”; English in Use 4 “Making/cancelling appointment”. Module 5. English in Use 5 “Ordering flowers”. Module 6. English in Use “Buying a present”. Module 7. English in Use 7 “Reporting lost property”. Module 8. English in Use 8 “Booking theatre tickets”. Module 9. English in Use 9 “Booking a table at a restaurant”. Module 10. English in Use 10 “Booking a hotel room”. Module 2. “Bookworms”; “A classic read”; “Vanished!”. Module 3. “Lead the way!”; “Who’s who?”; “Against all odds”; English in Use 3 “Talking about hobbies & jobs”. Module 4. “New stories”; “Did you hear about…?”; “Take action!”; English in Use 4 “Deciding what to watch”. Module 5. English in Use 5 “Giving instructions”. Module 6. English in Use “Reserving a place at a summer camp”. Module 7. “Walk of fame”; “DVD frenzy!”; “In the charts!”; English in Use 7 “Buying tickets at the cinema”. Module 8. English in Use 8 “Donating money for a cause”. Module 9. “Can I help you?”; “Gifts for everyone!”; English in Use 9 “Expressing thanks & admiration”.
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. Starter Unit. “The English Alphabet”; “Numbers”; “Colours”; “Classroom objects”; “Classroom language”. Module 1. “School”; “First day”; “Favourite subjects”. Module 6. “Weekends”. Module 10. “Travel & leisure”; “Summer fun”; Sp. on R. “Holidays”. Module 2. “Happy times”; Extensive Reading: Across the curriculum: (Maths) draw a map to scale; Sp. on R. “Russian Dachas”. Module 4. “Day in, Day out”; Extensive Reading: Across the curriculum: (Maths) “Drawing numbers”; Sp. on R. “My Daily Routine”. Module 5. “Special days”; Extensive Reading: Across the curriculum: (Literature) “Through the looking glass”. Module 6. “Free time”; “Game on!”; “Pastimes”; Extensive Reading: Across the curriculum: (Design & Technology) “Puppet show”; Sp. on R. “Leisure activities”. Module 7. Extensive Reading: Across the curriculum: (History) “Toying with the past”. Module 8. “Rules & regulations”. Module 10. “Holiday plans”; “Weekend fun”; Extensive Reading: Across the curriculum: (Geography) “Coast to Coast”. Module 1. “Hanging out”; English in Use 1 “Buying an underground ticket”; Extensive Reading: (Geography) “Mexico City”. Module 2. Extensive Reading: (Literature) “The Canterville Ghost”. Module 3. Extensive Reading: (History) “Children in Victorian Times”. Module 4. Extensive Reading: (Media studies) “Turn on & Tune in”. Module 5. “What’s your opinion?”; Extensive Reading: (ICT) “Simulating Reality”. Module 6. “The fun starts here!”; “Teen camps”; “A whale of a time!”. Module 7. Extensive Reading: (Music) “Does this sound familiar?”. Module 8. Extensive reading: (Science) “The Food Chain”. Module 9. Extensive Reading: (Citizenship) “Choices: You make them”. Module 10. Extensive Reading: (Literature) “Robinson Crusoe”.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Module 1. Culture Corner “Schools in England”; Sp. on R. “School life”. Module 2. Culture Corner “UK souvenirs”; Extensive Reading 2 “Geography: English-speaking countries”; Sp. on R. “Our Country”. Module 3. “At home”; “Move in!”; “My bedroom”; Culture Corner “A Typical English House”; Extensive Reading 3 “Art & Design: Taj Mahal”; Sp. on R. “Homes”. Module 4. Culture Corner “American TV Families”. Module 6. Culture Corner “Landmarks”; Sp. on R. “Fame”. Module 7. Culture Corner “The Alaskan Climate”; extensive Reading 7 “Literature: what weather!”; Sp. on R. “Seasons”. Module 8. “Celebrations”; Culture Corner “Thanksgiving”; Sp. on R. “Festivals”. Module 9. “Let’s go”; “Don’t miss it!”; Culture Corner “Busy spots in London”; English in Use 9 “Asking for/Giving directions”; Extensive Reading 9 “Maths: British Coins”; Sp. on R. “Museums”. Module 10. Culture Corner “All aboard”. Module 1. “My country”; Culture Corner “The United kingdom”; Sp. on R. “Life in Moscow”. Module 2. “My place”; “My neighbourhood”; Culture Corner “Famous Streets”. Module 3. “Road safety”; “On the move”; “Hot wheels”; Culture Corner “Getting around London”; English in Use 3 “Asking for/giving directions”; Extensive Reading: Across the curriculum: (Art & Design) “What does red mean?”; Sp. on R. “Moscow metro”. Module 4. Culture Corner “Teenage life in Britain”. Module 5. “Festive time”; “Let’s celebrate”; Culture Corner “The Highland games”; Sp. on R. “White Nights in St Petersburg”. Module 6. Culture Corner “Boardgames”. Module 7. “In the past”; “Halloween spirit”; “Famous firsts”; Culture Corner “Superman”; Sp. on R. “Alexander Pushkin”. Module 8. “That’s the rule”; “Shall we?”; Culture Corner “Building Big”. Module 9. Culture Corner “Places to eat in the UK”; Sp. on R. “Mushrooms”. Module 10. “What’s the weather like?”; Culture Corner “The Edinburgh Experience”; Sp. on R. “Sochi”. Module 1. “A city mouse or a country mouse?”; Culture Corner “Landmarks of the British Isles”. Module 2. Culture Corner “The Gift of Storytelling”. Module 3. Culture Corner “The Yeoman Warders”. Module 4. Culture Corner “Teenage magazines”. Module 5. “Predictions”; “Gadget madness”; Culture Corner “High-tech teens!”. Module 6. Culture Corner “Theme Parks”. Module 7. Culture Corner “The National Sport of England”. Module 9. Culture Corner “Idioms and sayings about food”. Module 10. Culture Corner “RFDSA, Australia”.
Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. Module 5. “Amazing creatures”; “At the zoo”; “My pet”; English in Use 5 “A visit to the vet”; Extensive Reading 5 “Science: It’s an insect’s life!”; Sp. on R. “Animals”. Module 6. “Wake up!”; Extensive Reading 6 “Science: Sundials”. Module 7. “Year after year”. Module 8. “Master chef”; Extensive Reading 8 “PSHE: Danger! Keep out”. Module 10. “Just a note...”. Extensive Reading 10 “Geography: safe camping”. Module 1. Extensive Reading: Across the curriculum: (Geography) The Earth. Module 8. Extensive Reading: Across the curriculum: (Social sciences) “Is your neighbourhood neat and tidy”; Sp. on R. “Moscow Zoo”. Module 9. “Food and drink”; “On the menu!”; “Let’s cook”; Extensive Reading: Across the curriculum: (Food Technology) “Eat well, feel great, look great!”. Module 1. “Better safe than sorry”. Mod


double arrow