Занятие 16. Так кто же такие школьные медиаторы?

Цель занятия: завершение работы группы, создание условий для перехода от учебной ситуации к реальной.

Материалы: ватман с правилами и этапами работы группы, предмет-«микрофон», ручки, карандаши, фломастеры, маркеры, бумага для рисования, бумага для записей, ножницы, стенд, на котором будет размешаться информация о школьной службе медиации, «бутылка с пиратского корабля».

Ход занятия:

Приветствие (3 минуты)

       Ведущий приветствует группу. Участникам предлагается поприветствовать группу любым способом и охарактеризовать себя, ответив на вопрос: «Чему здесь научился лично я?». Ведущий объявляет задачу занятия: «Подвести итоги занятий, подготовить информационный стенд о службе медиации».

Оформление стенда «Школьной службы медиации» (30 минут)

            Организуется свободное взаимодействие участников. Задача: подготовить «черновик» стенда, составить план его оформления (сроки и ответственные).

Упражнение «Бутылка с пиратского корабля» (7 минут)

       Ожидания, сформулированные на первом занятии, соотносятся с реальными достижениями, на доске фиксируются наиболее яркие успехи группы.

Завершение занятия (5 минут)

       Круг «что я беру с собой на память» с использованием «микрофона», заключительное слово ведущего.

 


[1] Здесь и далее кейсовые ситуации взяты из пособия В.А. Шабалиной с небольшими изменениями



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: