Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Тема

По рабочей программе

Кол-во часов Кол-во Контрольных диктантов Проекты
I Русский язык: прошлое и настоящее 12 ч 1  
II Язык в действии 6 ч   1
  III Секреты речи и текста 12 ч 1 1
  Резерв учебного времени 4    
  Итого: 34 ч 2 2

 

 

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

4 класс 1 четверть контрольный диктант

2 четверть Проект

3 четверть Проект

4 четверть обучающее сочинение

Год контрольный диктант

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 села Ермолаево

муниципального района Куюргазинский район

Республики Башкортостан»

 

Согласовано                                                                     Утверждаю

Заместитель директора по УВР                                     Директор МБОУ СОШ №1 с. Ермолаево

________________                                                           ___________________ А.С. Самсоненко

«___» ___________2020 г.                                               «___» ______________ 2020 г.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

НА 2020/2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПРЕДМЕТ – РОДНОЙ (РУССКИЙ) ЯЗЫК

КЛАСС – 3В

УЧИТЕЛЬ – ФАТТАХОВА ИЛЬМИРА ЗАБИРОВНА

Количество часов по учебному плану – 34

Еженедельное количество часов – 1

Количество часов на год (по факту) – 33

 

 

Планирование составлено в соответствии с требованиями

ФГОС НОО (2009 г.)

 

Базовый учебник – УМК авторского коллектива: О.М. Александрова, Л.А. Вербицкая, С.И. Богданов, Е.И. Казакова, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова, Рябинина Л. А., О.В. Соколова

Учебник: Александрова О.М., Вербицкая Л.А., Богданов С.И. Русский родной язык. 3 класс. Учебное пособие.- М.: Просвещение. 2019.

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 села Ермолаево

муниципального района Куюргазинский район

Республики Башкортостан»

 

Согласовано                                                                     Утверждаю

Заместитель директора по УВР                                     Директор МБОУ СОШ №1 с. Ермолаево

________________                                                           ___________________ А.С. Самсоненко

«___» ___________2020 г.                                               «___» ______________ 2020 г.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

НА 2020/2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПРЕДМЕТ – РОДНОЙ (РУССКИЙ) ЯЗЫК

КЛАСС – 1В

УЧИТЕЛЬ – ФАТТАХОВА ИЛЬМИРА ЗАБИРОВНА

Количество часов по учебному плану – 34

Еженедельное количество часов – 1

Количество часов на год (по факту) – 33

 

 

Планирование составлено в соответствии с требованиями

ФГОС НОО (2009 г.)

 

УМК авторского коллектива: О.М. Александрова, Л.А. Вербицкая, С.И. Богданов, Е.И. Казакова, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова, Рябинина Л. А., О.В. Соколова

Учебник: Александрова О.М., Вербицкая Л.А., Богданов С.И. Русский родной язык. 1 класс. Учебное пособие.- М.: Просвещение. 2019.

 

 

III. Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

 по родному (русскому) языку

Класс  (33 часа)

Количество часов по учебному плану – 33

Еженедельное количество часов – 1

Количество часов на год (по факту) – 33


п/п

Тема

Дата

план факт
  Секреты речи и текста.    
1 Как люди общаются друг с другом. Предмет и слово. Слова, называющие предметы. Слова, называющие действия. Слова, называющие признаки.    
2 Связь слов и высказываний. Служебные слова. Общение. Устная и письменная речь.    
3 Гласные и согласные звуки. Ударение. Звонкие и глухие согласные звуки. Твердые и мягкие согласные звуки.    
4 Вежливые слова. Стандартные обороты речи для участия в диалоге (Как вежливо попросить? Как похвалить товарища? Как правильно отблагодарить?)    
5 Как люди приветствуют друг друга. Секреты диалога: учимся разговаривать друг с другом и со взрослыми.    
6 Зачем людям имена. Имена в малых жанрах фольклора.    
7 Спрашиваем и отвечаем.    
8 Цели и виды вопросов (вопрос ­уточнение, вопрос как запрос на новое содержание).    
9 Сопоставление текстов    
10 Сравнивание текстов    
11 Проект «Секреты речи».    
  Язык в действии    
1 Выделяем голосом важные слова.    
2 Роль логического ударения.    
3 Как можно играть звуками    
4 Звукопись в стихотворном художественном тексте    
5 Где поставить ударение    
6 Смыслоразличительная роль ударения    
7 Как сочетаются слова    
8 Наблюдение за сочетаемостью слов (пропедевтическая работа по предупреждению ошибок в сочетаемости слов)    
  Русский язык: прошлое и настоящее    
1 Как писали в старину. Особенности оформления книг в Древней Руси: оформление красной строки и заставок.    
2 Как писали в старину. Особенности оформления книг в Древней Руси: оформление красной строки и заставок.    
3 Сведения об истории русской письменности: как появились буквы современного русского алфавита.    
4 Практическая работа «Оформление буквиц и заставок»    
5 Дом в старину: что как называлось.    
6 Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: дом в старину: что как называлось (изба, терем, хоромы, горница, светлица, светец, лучина и т.    
7 Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: дом в старину: что как называлось (изба, терем, хоромы, горница, светлица, светец, лучина и т.    
8 Дом в старину: что как называлось. Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: дом в старину: что как называлось (изба, терем, хоромы, горница, светлица, светец, лучина    
9 Во что одевались в старину.    
10 Во что одевались в старину.    
11 Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: как называлось то, во что одевались в старину (кафтан, кушак, рубаха, сарафан, лапти и т. д.)    
12 Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: как называлось то, во что одевались в старину (кафтан, кушак, рубаха, сарафан, лапти и т. д.)    
  Итого    

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 села Ермолаево

муниципального района Куюргазинский район

Республики Башкортостан»

 

Согласовано                                                                     Утверждаю

Заместитель директора по УВР                                     Директор МБОУ СОШ №1 с. Ермолаево

________________                                                           ___________________ А.С. Самсоненко

«___» ___________2020 г.                                               «___» ______________ 2020 г.

 


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

НА 2020/2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПРЕДМЕТ – РОДНОЙ (РУССКИЙ) ЯЗЫК

КЛАСС – 2В

УЧИТЕЛЬ – ФАТТАХОВА ИЛЬМИРА ЗАБИРОВНА

Количество часов по учебному плану – 34

Еженедельное количество часов – 1

Количество часов на год (по факту) – 34

 

 

Планирование составлено в соответствии с требованиями

ФГОС НОО (2009 г.)

УМК авторского коллектива: О.М. Александрова, Л.А. Вербицкая, С.И. Богданов, Е.И. Казакова, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова, Рябинина Л. А., О.В. Соколова

Учебник: Александрова О.М., Вербицкая Л.А., Богданов С.И. Русский родной язык. 2 класс. Учебное пособие.- М.: Просвещение. 2019.

 

IV. Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

 по родному (русскому) языку

Класс (34 часа)

Количество часов по учебному плану – 34

Еженедельное количество часов – 1

Количество часов на год (по факту) – 34

План Факт Тема урока

Раздел 1. Русский язык: прошлое и настоящее (15 ч)

1.     По одёжке встречают… Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: как называлось то, во что раньше одевались дети. (с.4-14)
2.     По одёжке встречают… Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: как называлось то, во что раньше одевались дети. (с.4-14)
3.     Ржаной хлебушко калачу дедушка. Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, называющие то, что ели в старину. (с. 14-21)
4.     Ржаной хлебушко калачу дедушка. Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, называющие то, что ели в старину. (с. 14-21)
5.     Если хорошие щи, так другой пищи не ищи. Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, называющие то, что ели в старину. (с. 21-26)
6.     Каша – кормилица наша. Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, называющие то, что ели в старину. (с. 26-33)
7.     Каша – кормилица наша. Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, называющие то, что ели в старину. (с. 26-33)
8.     Входной контрольный диктант
9.     Любишь кататься, люби и саночки возить. Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, называющие детские забавы. (с. 34-41)
10.     Делу время, потехе час. Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, называющие игры и игрушки. (с. 41-53)
11.     Делу время, потехе час. Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, называющие игры и игрушки. (с. 41-53)
12.     В решете воду не удержишь. Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, называющие домашнюю утварь. (с. 53-63)
13.     В решете воду не удержишь. Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, называющие домашнюю утварь. (с. 53-63)
14.     Самовар кипит, уходить не велит. Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, связанные с традицией русского чаепития. (с. 61-74)
15.     Самовар кипит, уходить не велит. Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, связанные с традицией русского чаепития. (с. 61-74)
16.     Проверочная работа: представление результатов выполнения проектного задания «Почему это так называется?».
 

Раздел 2. Язык в действии (9 ч)

17.     Помогает ли ударение различать слова? Смыслоразличительная роль ударения. (с. 74-79)
18.     Для чего нужны синонимы? Обогащение активного и пассивного словарного запаса. Проведение синонимических замен с учётом особенностей текста (с. 80-83)
19.     Для чего нужны антонимы? Обогащение активного и пассивного словарного запаса. Уточнение лексического значения антонимов. (с. 83-86)
20.     Как появились пословицы и фразеологизмы? Сравнение русских пословиц и поговорок с пословицами и поговорками других народов. Сравнение фразеологизмов, имеющих в разных языках общий смысл, но различную образную форму (с. 87-98)
21.     Как появились пословицы и фразеологизмы? Сравнение русских пословиц и поговорок с пословицами и поговорками других народов. Сравнение фразеологизмов, имеющих в разных языках общий смысл, но различную образную форму (с. 87-98)
22.     Как появились пословицы и фразеологизмы? Сравнение русских пословиц и поговорок с пословицами и поговорками других народов. Сравнение фразеологизмов, имеющих в разных языках общий смысл, но различную образную форму (с. 87-98)
23.     Как можно объяснить значение слова? Разные способы толкования значения слов. (с. 98-103)
24.     Как научиться читать стихи и сказки? Наблюдение за изменением места ударения в поэтическом тексте. (с. 103-107)
25.     Практическая работа: «Слушаем и учимся читать фрагменты стихов и сказок, в которых есть слова с необычным произношением и ударением»
 

Раздел 3. Секреты речи и текста (7 ч)

26.     Участвуем в диалогах. Приемы общения. Особенности русского речевого этикета.
27.     Составляем развёрнутое толкование значения слова. 
28.     Учимся связывать предложения в тексте Практическое овладение средствами связи: лексический повтор, местоименный повтор.
29.     Учимся связывать предложения в тексте.   Практическое овладение средствами связи: лексический повтор, местоименный повтор.
30.     Создаём тексты-инструкции и тексты-повествования.   
31.     Создаём тексты-инструкции и тексты-повествования.  
32.     Итоговый контрольный диктант
33.     Представление результатов выполнения проектных заданий. Устный ответ как жанр монологической устной учебно-научной речи. Проверочная работа. 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 села Ермолаево

муниципального района Куюргазинский район

Республики Башкортостан»

 

Согласовано                                                                     Утверждаю

Заместитель директора по УВР                                     Директор МБОУ СОШ №1 с. Ермолаево

________________                                                           ___________________ А.С. Самсоненко

«___» ___________2020 г.                                               «___» ______________ 2020 г.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: