Календарно-тематическое планирование

НА 2020/2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПРЕДМЕТ – РОДНОЙ (РУССКИЙ) ЯЗЫК

КЛАСС – 3В

УЧИТЕЛЬ – ФАТТАХОВА ИЛЬМИРА ЗАБИРОВНА

Количество часов по учебному плану – 34

Еженедельное количество часов – 1

Количество часов на год (по факту) – 34

 

 

Планирование составлено в соответствии с требованиями

ФГОС НОО (2009 г.)

 

УМК авторского коллектива: О.М. Александрова, Л.А. Вербицкая, С.И. Богданов, Е.И. Казакова, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова, Рябинина Л. А., О.В. Соколова

Учебник: Александрова О.М., Вербицкая Л.А., Богданов С.И. Русский родной язык. 3 класс. Учебное пособие.- М.: Просвещение. 2019.

III.Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

Родной русский язык

3 класс

Количество часов по учебному плану – 34

Еженедельное количество часов – 1

Количество часов на год (по факту) – 34

 

№ п/п

Тема

дата

план факт
  Русский язык: прошлое и настоящее (13 ч)    
1 Где путь прямой, там не езди по кривой. Пословицы, поговорки в современной ситуации речевого общения.    
2 Кто друг прямой, тот брат родной. Слова, связанные с особенностями мировосприятия и отношений между людьми (правда – ложь, друг – недруг, брат – братство – побратим).      
3 Дождик вымочит, а красно солнышко высушит. Слова, называющие природные явления. Образные названия солнышка, дождя.    
4 Сошлись два друга – мороз да вьюга. Образные названия мороза, вьюги.    
5 Ветер без крыльев летает. Образные названия ветра.    
6 Какой лес без чудес. Образные названия растений.    
7 Дело мастера боится. Слова, называющие занятия людей (ямщик, извозчик, коробейник, лавочник).    
8 Проектное задание: «Откуда в русском языке эта фамилия»    
9 Заиграйте мои гусли. Слова, называющие музыкальные инструменты (балалайка, гусли, гармонь).    
10 Что ни город, то норов. Названия старинных русских городов, сведения о происхождении этих названий.    
11 У земли ясно солнце, у человека – слово. Эпитеты и сравнения. Списывание отрывка фольклорного текста с творческим заданием.    
11 Проектное задание: «История моего имени и фамилии»    
13 Обобщение  по разделу «Русский язык: прошлое и настоящее»    
  Язык в действии (10 ч)    
14 Как правильно произносить слова.    
15 Для чего нужны суффиксы. Многообразие суффиксов как специфика русского языка      
16 Изложение по рассказу Л.Толстого «Котенок»    
17 Входной контрольный диктант    
18 Какие особенности рода имён существительных есть в русском языке. Специфика грамматических категорий русского языка.    
19 Все ли имена существительные «умеют» изменяться по числам.    
20 Как изменяются имена существительные во множественном числе? Словоизменение отдельных форм множественного числа имен существительных    
21 Редактирование письменных текстов с целью исправления грамматических и орфографических ошибок    
22 Зачем в русском языке такие разные предлоги? Нормы правильного и точного употребления предлогов    
23 Восстановление деформированного теста «Зяблик с колечком» (По Н. Сладкову) с творческими дополнениями    
  Секреты речи и текста (11 ч)    
24 Особенности устного выступления    
  Создание мини-доклада о народном промысле «Дымковская игрушка»    
25 Типы текста. Текст - рассуждение    
26 Сочинение-рассуждение по пословице «При солнышке тепло, при матушке добро» с использованием различных способов аргументации    
27 Учимся редактировать тексты    
28 Редактирование предложенных текстов с целью совершенствования их содержания и формы    
29 Текст – повествование. Структура текста.    
30 Творческая работа. Создание заметки о путешествии по городам России    
31 Творческая работа. Создание заметки о посещении краеведческого музея.    
33 Сочинение на тему «Как я провёл выходной день».    
34  Итоговый контрольный диктант    

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 села Ермолаево

муниципального района Куюргазинский район

Республики Башкортостан»

 

Согласовано                                                                     Утверждаю

Заместитель директора по УВР                                     Директор МБОУ СОШ №1 с. Ермолаево

________________                                                           ___________________ А.С. Самсоненко

«___» ___________2020 г.                                               «___» ______________ 2020 г.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

НА 2020/2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПРЕДМЕТ – РОДНОЙ (РУССКИЙ) ЯЗЫК

КЛАСС – 4В

УЧИТЕЛЬ – ФАТТАХОВА ИЛЬМИРА ЗАБИРОВНА

Количество часов по учебному плану – 34

Еженедельное количество часов – 1

Количество часов на год (по факту) – 34

 

 

Планирование составлено в соответствии с требованиями

ФГОС НОО (2009 г.)

 

УМК авторского коллектива: О.М. Александрова, Л.А. Вербицкая, С.И. Богданов, Е.И. Казакова, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова, Рябинина Л. А., О.В. Соколова

Учебник: Александрова О.М., Вербицкая Л.А., Богданов С.И. Русский родной язык. 4 класс. Учебное пособие.- М.: Просвещение. 2019.

 

III.Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

Родной русский язык

4 класс

Количество часов по учебному плану – 34

Еженедельное количество часов – 1

Количество часов на год (по факту) – 34

 

№ п/п

Тема

дата

план факт
  Раздел 1. Русский язык: прошлое и настоящее 12ч +1 1    
Слова, связанные с качествами и чувствами людей    
Слова, связанные с обучением    
 Слова, называющие родственные отношения..    
Пословицы, поговорки. Сравнение с пословицами и поговорками других народов.    
Фразеологизмы.    
Сравнение фразеологизмов из разных языков, имеющих общий смысл, но различную образную форму    
Проектная работа №1    
 Резервный урок    
Русские традиционные эпитеты: уточнение значений, наблюдение за использованием в произведениях фольклора и художественной литературы.    
 Лексика, заимствованная русским языком из языков народов России и мира.    
Русские слова в языках других народов    
Проектная работа №2    
Сочинение по пословице    
  Раздел 2. Язык в действии 6ч. + 1 резервный    
Как правильно произносить слова    
Трудные случаи образования формы 1 лица единственного числа настоящего и будущего времени глаголов      
Наблюдение за синонимией синтаксических конструкций на уровне словосочетаний и предложений.    
Входной контрольный диктант    
История возникновения и функции знаков препинания (в рамках изученного).    
Совершенствование навыков правильного пунктуационного оформления текста    
Проектная работа №3    
  Раздел 3. Секреты речи и текста 12ч + 2 резервных    
Правила ведения диалога: корректные и некорректные вопросы.    
Информативная функция заголовков. Типы заголовков.    
 Составление плана текста, не разделенного на абзацы.    
Информационная переработка прослушанного или прочитанного текста: пересказ с изменением лица.    
Информационная переработка прослушанного или прочитанного текста: пересказ с изменением лица.    
Создание текста как результата собственной исследовательской деятельности.    
Резервный урок 4 четверть    
Создание текста как результата собственной исследовательской деятельности.    
 Оценивание устных и письменных речевых высказываний с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления.    
 Редактирование предложенных и собственных текстов с целью совершенствования их содержания и формы; сопоставление чернового и отредактированного текстов.    
Практический опыт использования учебных словарей в процессе редактирования текста.    
Синонимия речевых формул (на практическом уровне).    
 Итоговый контрольный диктант    
Сочинение    
 Резервный урок    

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: