М И Н О Б Р Н А У К И Р О С С И И
Юго-Западный государственный университет
ДНЕВНИК
учебной и производственной практик
студента Гридина Андрея Дмитриевича
(фамилия, имя, отчество)
факультет юридический
(наименование факультета)
направление подготовки 40.05.02 Правоохранительная деятельность
(шифр и название направления подготовки)
_________________________________
(номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования)
20 20 г. 3 курс группа ПД-72з
20__г. ____ курс группа _______
20__г. ____ курс группа _______
20__г. ____ курс группа _______
20__г. ____ курс группа _______
Обязанности студента на практике
1.1 Студент обязан бережно хранить дневник, являющийся основным документом по учебной и производственной практикам.
|
|
1.2 Отправляющийся на практику студент обязан сдать в Университет выданные ему учебные пособия и другие материальные ценности.
1.3 В назначенный день и час студент должен явиться на организационное собрание для получения инструктивных указаний о предстоящей практике.
1.4 Получив от своего руководителя указания по практике, студент отправляется к месту практики. Несвоевременная явка студента к назначенному сроку на практику рассматривается как прогул. Студент, прошедший практику не в полном объеме (в соответствии со сроками, установленными в учебном плане), к зачету по практике не допускается.
1.5 Студенты, не прошедшие практику или не выполнившие программу практики по уважительной причине, приказом ректора Университета направляются на практику вторично в период студенческих каникул или в свободное от учебы время.
1.6 Студенты, не прошедшие практику или не выполнившие программу практики без уважительной причины, получившие отрицательную характеристику от базы практики, неудовлетворительную оценку при защите отчета, должны ликвидировать задолженность по практике в сроки, установленные деканом факультета.
1.7 По прибытии в назначенное место студент должен явиться к непосредственному руководителю практикой от предприятия, учреждения, организации, предъявить ему дневник для отметки и получить указания о порядке прохождения практики.
1.8 Руководитель практики от Университета контролирует выполнение студентами программы практики и консультирует их по отдельным её вопросам.
|
|
1.9 Кроме дневника студент обязан иметь рабочую тетрадь, в которую подробно заносятся все данные, полученные им в процессе прохождения практики (данные собственных наблюдений, отдельные зарисовки, схемы, чертежи и т.п.).
1.10 На основании своих записей в рабочей тетради и дневнике студент составляет отчет по практике.
О порядке составления отчета
2.1 По окончании практики студент обязан составить и сдать на кафедру отчет о прохождении практики.
2.2 Отчет о прохождении практики принимается комиссией, назначенной заведующим кафедрой. Получение неудовлетворительной оценки или непредставление отчета о практике влечет за собой те же последствия (в отношении перевода на следующий курс, право на получение стипендии и т.п.), что и неудовлетворительная оценка по одной из теоретических дисциплин учебного плана.
2.3 Материалы к отчету подбираются систематически в процессе выполнения программы практики. Отчет о прохождении практик есть не простое описание увиденного, а анализ его на основе:
- пройденного теоретического курса;
- проработанной в период практики дополнительной литературы;
- бесед с руководителями практики;
- собственных наблюдений при выполнении задания по практике.
2.4 Порядок изложения материала в отчете о прохождении практики продумывается и избирается самим студентом. Отчет должен быть написан аккуратно, кратко, по конкретному фактическому материалу, и составляется он каждым студентом отдельно. Оформляется отчет с учетом требований стандартов. Отчет должен быть подписан руководителем от предприятия.
2.5 К защите не допускаются студенты, если:
- отчет составлен небрежно, представлен в форме пересказа или прямого списывания с отчетов других студентов, не подписан руководителями;
- дневник не заполнен или небрежно заполнен.
Практика на 2 курсе
Период практики с 14.07.2020 г. по 27.07.2020 г.
ка кафедре уголовного процесса и криминалистики ЮЗГУ ______________________
наименование предприятия, организации, учреждения
Руководитель практики от предприятия, организации, учреждения к.ю.н.,
доцент кафедры УПиК Алымов Д.В. _____________________________________
должность, фамилия, имя, отчество, служебный телефон
Руководитель практики от университета к.ю.н.,доцент кафедры УПиК Алымов Д.В.
________________________________________________________________________
должность, ученое звание, степень, фамилия, имя, отчество, служебный телефон
Вид практики Учебная (Практика по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) ___________________________________________________________________
Тип практики Стационарная (опосредованно (на расстоянии) с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий)
Студент Гридин Андрей Дмитриевич _______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
группы ПД-72з прибыл на практику и по приказу от «17» июля 2020 г.
№ ________
назначен _________________________________________________________________
рабочее место - штатное, дублером (подчеркнуть)
Прибыл на практику 14.07.2020 г. Убыл с практики 27.07.2020 г.
М.П. ______________ М.П. ______________
дата дата
Подпись Подпись
Задание студенту, проходящему практику на 2 курсе и график ее прохождения.
1 Выполнение работ, предусмотренных программой практики. Студент должен:
|
|
1.1 Ознакомиться с порядком деятельности Юго-Западного государственного университета (ЮЗГУ), Юридического факультета ЮЗГУ, Кафедры уголовного процесса и криминалистики ________________________________________________________
1.2 Изучить структуру ЮЗГУ, юридического факультета, кафедры уголовного процесса и криминалистики; нормативно-правовую базу регламентирующую работу Юго-Западного государственного университета и его структурных подразделений;
1.3 Освоить следующие профессиональные компетенции, предусмотренные ФГОС ВО по специальности Правоохранительная деятельность, а также учебным планом от 26.03.2018 г.: ПК-3; ПК-7; ПК-8; ПК-10; ПК-12; ПК-21; ПК-25 _________________
1.4 Выполнить задания, связанные с деятельностью лаборанта кафедры по осуществлению делопроизводства и документооборота ____________________________
1.5 Провести критический анализ деятельности структурных подразделению Юго-Западного государственного университета и нормативных актов, регламентирующих порядок их работы _________________________________________________
2 Оформление документов на предприятии, в организации, учреждении по мере необходимости ___________________________________________________________
3 Получение инструктажа по технике безопасности:
вводный 14.07.2020 г, первичный на рабочем месте 14.07.2020 г.
дата дата
4 Практика с 14.07.2020 г. по 27.07.2020 г.
отдел, цех кафедра уголовного процесса и криминалистики ЮЗГУ ________
занимаемая должность, рабочее место_________________________________ штатное, дублером (подчеркнуть)
5 Теоретические занятия:
место проведения кафедра уголовного процесса и криминалистики с использованием дистанционных образовательных технологий _______________________________
дата, время 14.07.2020 г. _________________________________________________
|
|
экскурсии _ Нет _______________________________________________________
дата, время 10:00 ______________________________________________________
6 Дата проведения занятий со студентами руководителем практики от университета по усвоению программного материала 14.07.2020 г.
7 Время для заключительного оформления дневника, отчет с 14.07.2020 г. по 27.07.2020 г. ____________________________________________________________
8 Время и место работы комиссии по защите отчета _ кафедра уголовного
процесса и криминалистики ЮЗГУ с 27.07.2020 _ по 27.07.2020 г.
место дата дата
Руководитель практики от предприятия, организации, учреждения ________
к.ю.н., доцент кафедры УПиК Алымов Д.В. ____________________________
Ф.И.О. должность, служебный телефон подпись
Руководитель практики от университета ______________________________
к.ю.н., доцент кафедры УПиК Алымов Д.В. ____________________________
Ф.И.О. должность, служебный телефон подпись
УЧЕТ РАБОТЫ
В этом разделе студент кратко записывает ежедневно выполненную им работу.
Еженедельно дневник подлежит представлению для проверки руководителю практики от университета.
Дата | Выполняемая работа | Подпись руководителя |
Инструктаж по технике безопасности | ||
14.07.20 | Анализ стандарта университета СТУ 04.02.030 – 2017 «Курсовые работы (проекты). Выпускные квалификационные работы. Общие требования к структуре и оформлению»; Положения П 02.032.2016 «Государственная итоговая аттестация по образовательным программам высшего образования-программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»; Положения П 02.033-2019 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности обучающихся по индивидуальным учебным планам в пределах осваиваемых образовательных программ». Положения П 02.034-2017 «О порядке организации и проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по образовательным программам высшего образования программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»; Положения П 02.043-2016 «О практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования-программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры»; Положения П 02.016-2018 «О балльно-рейтинговой системе оценивания результатов обучения по дисциплинам (модулям) и практикам при освоении обучающимися образовательных программ» | |
15.07.20 | Поиск и систематизация информации для написания выпускной квалификационной работы «Юго-Западный Государственный Университет» | |
16.07.20 | консультация с руководителем практики от университета (руководителем ВКР) | |
17.07.20 | Формулирование выводов по главам выпускной квалификационной работы «Юго-Западный Государственный Университет» | |
18.07.20 – 23.07.20 | Поиск опубликованной следственной и судебной практики по теме исследования «Кафедра уголовного процесса и криминалистики» | |
24.07.20 | консультация с руководителем практики от университета (руководителем ВКР) | |
25.07.20 | Написание заключения | |
25.07.20 | Составление списка использованных источников | |
25.07.20 | Оформление отчета по практике | |
26.07.20 | консультация с руководителем практики | |
26.07.20 | Оформление отчета по практике | |
27.07.20 | Представление отчета на кафедру и защита отчета по практике |
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИЯ О ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА 3 КУРСА
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка трудовой деятельности и дисциплины ________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка содержания и оформления отчета______________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики от предприятия, учреждения,
организации ____________________
подпись
«____» ______________ 20__г.
М.П.
Общая оценка по практике __________________________________________ выставляется студенту после защиты им своего отчета перед комиссией
Председатель комиссии _____________________________________________
подпись, фамилия, и., о.
Руководитель практики от кафедры Алымов Д.В. ___________
подпись, фамилия, и., о.