Пятый день. Дата

Фотография урока

Предмет __________________

Тема урока ________________________________________________________

Цель урока:_____________________________________________________

______________________________________________________________

Оформление доски:______________________________________________

______________________________________________________________

Ход урока:

Этапы Деятельность учителя Действия учащихся
       

Выводы: ____________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________



Фотография урока

Предмет __________________

Тема урока ________________________________________________________

Цель урока:_____________________________________________________

______________________________________________________________

Оформление доски:______________________________________________

______________________________________________________________

Ход урока:

Этапы Деятельность учителя Действия учащихся
       

Выводы:_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________



Аспектный анализ урока. Анализ организации учебной работы на уроке

 ( Лист наблюдения урока )

Предмет _________________________

       Тема урока ______________________________________________________________

Цель урока _____________________________________________________

 

Критерии Критериальное описание
Оборудование урока:  
- какие средства обучения использовал учитель?    
- подготовлены ли наглядные пособия и ТСО?    
- как подготовлена классная доска к уроку?      
Тип и структура урока:  
- какой тип урока избран?      
- место урока в системе уроков по данному разделу    
Организация учебной работы на уроке:  
- как осуществлялась постановка задач на каждом этапе урока?    
- как сочетались разные формы: индивидуальная, групповая, классная?    
- осуществлялось ли чередование разных видов деятельности уч-ся?    
- как учитель осуществлял развитие уч-ся (развитие логического мышления, критичность мысли, умений сравнивать, делать выводы)?  
- какие приемы использовал учитель для организации уч-ся?    
- как подводил итоги этапов и всего урока?      

Выводы _____________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Шестой день. Дата _______________

                                                        

Фотография урока

Предмет __________________

Тема урока ________________________________________________________

Цель урока:_____________________________________________________

______________________________________________________________

Оформление доски:______________________________________________

______________________________________________________________

Ход урока:

Этапы Деятельность учителя Действия учащихся
       

Выводы: ____________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________



Фотография урока

Предмет __________________

Тема урока ________________________________________________________

Цель урока:_____________________________________________________

______________________________________________________________

Оформление доски:______________________________________________

______________________________________________________________

Ход урока:

Этапы Деятельность учителя Действия учащихся
       

Выводы: ____________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________



Аспектный анализ урока. Анализ реализации принципов обучения

 ( Лист наблюдения урока )

Предмет _________________________

       Тема урока ______________________________________________________________

Цель урока _____________________________________________________

Критерии Критериальное описание
Оборудование урока:  
- какие средства обучения использовал учитель?  
- подготовлены ли наглядные пособия и ТСО?    
- как подготовлена классная доска к уроку?    
Тип и структура урока:  
- какой тип урока избран?    
- место урока в системе уроков по данному разделу  
Реализация принципов обучения:  
- в чем выразилась научность обучения, связь с жизнью, практикой?  
- как реализовывался принцип доступности обучения?  
- с какой целью использовался каждый вид наглядности?  
- как соблюдался принцип систематичности и последовательности формирования ЗУН?  
- как достигалась сознательность, активность и самостоятельность уч-ся, как осуществлялось руководство учением на уроке?  
- в какой мере осуществлялось развитие уч-ся на уроке?  
- какой характер познавательной деятельности преобладал (репродуктивный, поисковый, творческий)?  
- как реализовывались индивидуализация и дифференциация обучения?  
- как стимулировалось положительное отношение к учению?  

Выводы _____________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Седьмой день. Дата _______________

Фотография урока

Предмет __________________

Тема урока ________________________________________________________

Цель урока:_____________________________________________________

______________________________________________________________

Оформление доски:______________________________________________

______________________________________________________________

Ход урока:

Этапы Деятельность учителя Действия учащихся
       

Выводы: ____________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________



Фотография урока

Предмет __________________

Тема урока ________________________________________________________

Цель урока:_____________________________________________________

______________________________________________________________

Оформление доски:______________________________________________

______________________________________________________________

Ход урока:

Этапы Деятельность учителя Действия учащихся
       

Выводы: ____________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________



Методический анализ урока математики

       Тема урока ______________________________________________________________

Цель урока _____________________________________________________

Критерии Критериальное описание
Организационные особенности урока  
Подготовленность помещения к уроку  
Подготовленность учащихся к уроку  
Организационные моменты в течение всего урока  
Анализ дидактических особенностей урока  
Постановка цели урока  
Тип урока, его соответствие поставленной цели  
Этапы урока и их цели. Рациональность и логичность разбиения урока на этапы. Итоги работы на каждом этапе.  
Соблюдение дидактических принципов.  
Анализ методических особенностей урока  
Методы и приемы работы учителя на уроке, их соответствие учебному материалу и цели урока  
Содержание подготовительной работы к восприятию понятий числа, отношения, величины, действий с числами  
Имело ли место вовлечение учащихся в основные мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация и др.)  
Приемы развития математической речи учащихся. Пространственная ориентация.  
Приемы развития математического кругозора и опыта учащихся  
Цель использования дидактических материалов, наглядных пособий, ТСО на уроке  
Использование игровых приемов обучения  
Чередование разных видов деятельности уч-ся  
Как сочетались разные формы обучения?  
Использовались ли на уроке упражнения для развития моторики пальцев?  
Формы и методы контроля на разных этапах урока  
Итоги работы на уроке. Степень достижения цели.  


Восьмой день. Дата _______________

Фотография урока

Предмет __________________

Тема урока ________________________________________________________

Цель урока:_____________________________________________________

______________________________________________________________

Оформление доски:______________________________________________

______________________________________________________________

Ход урока:

Этапы Деятельность учителя Действия учащихся
       


Фотография урока

Предмет __________________

Тема урока ________________________________________________________

Цель урока:_____________________________________________________

______________________________________________________________

Оформление доски:______________________________________________

______________________________________________________________

Ход урока:

Этапы Деятельность учителя Действия учащихся
       

 


С хема психологического анализа урока

I. Психологическая оценка структуры занятия в связи с его конкретными целями и задачами

· Тема урока сформулирована:

А) четко, ясно, доступно, понятно;

Б) нечётко, непонятно, недостаточно точно;

В) отсутствует;

· Цель поставлена(перед учениками).

· Постановка учителем и достижение образовательной (обучающей) цели (задачи).

· Постановка учителем и достижение развивающей цели (задачи).

· Постановка учителем и достижение воспитательной цели (задачи).


П. Создание внешних условий, благоприятствующих обучению

· Обучение начинается с началом занятия (со звонком и продолжается до конца урока).

· Создание благоприятных условий, благоприятствующих учению (класс приведен в порядок, оснащен ТСО, наглядными пособиями).

· Эффективное использование времени урока (паузы и отступления в течении урока).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: