Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

Государственное бюджетное профессиональное образовательное

Учреждение Ростовской области

 «Таганрогский металлургический техникум»

 

                                                                                                                                                     Утверждаю

  Зам.директора по НМР ГБПОУ  РО «ТМТ»

________________ /Л.И.Архипова/

 «_______»____________20____ г.

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

для проведения текущей и промежуточной аттестации

по дисциплине

«История»

в рамках основной профессиональной образовательной программы

по специальностям:

 

 

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного

           транспорта

Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования

           предприятий и гражданских зданий

Металлургия черных металлов

Обработка металлов давлением

Техническое обслуживание и ремонт промышленного

           оборудования

Документоведение и архивоведение

2017

ОДОБРЕНО

Научно-методическим советом

техникума

Протокол №

«___»_____________2017 г.

ОДОБРЕНО цикловой комиссией социально- экономических дисциплин Протокол № «___» _____________ 2017г. Председатель ЦК _______ Белова Н.А.

 

 

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности:

22.02.01 Металлургия черных металлов

22.02.05 Обработка металлов давлением

15.02.01 Техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования

23.02.031 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудованияпредприятий

           гражданских зданий

46.02.01 Документоведение и архивоведение

           и рабочейпрограммы учебной дисциплины «История»

 

     

 

                                                   

Организация ГБПОУ  РО «ТМТ»

Разработчик: Фролова Е.А, преподаватель ГБПОУ  «ТМТ»

                                                                 

Рецензенты: Белова Н.А., преподаватель ГБПОУ  «ТМТ»

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств.

2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке.

3. Оценка освоения учебной дисциплины..

3.1. Формы и методы оценивания.

3.2. Задания для оценки освоения учебной дисциплины..

4. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине.

5. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины



Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств     

           

       В результате освоения учебной дисциплины «История» обучающийся должен обладать, предусмотренными ФГОС по специальностям:

22.02.01 Металлургия черных металлов

22.02.05 Обработка металлов давлением

15.02.01 Техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования

23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудованияпредприятий

           гражданских зданий

46.02.01 Документоведение и архивоведение

 

следующими знаниями:

- основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории;

- основных исторических терминов и дат;

- периодизацию отечественной и всемирной истории;

- современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и

всемирной истории;

- историческую обусловленность современных общественных процессов;

- особенности исторического пути России и ее роль в мировом сообществе;

 

  умениями:

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа;

- критически анализировать источник исторической информации;

- анализировать историческую информацию в разных знаковых системах;

- различать в исторической информации факты и мнения, исторические

описания и исторические объяснения;

- структурировать и систематизировать материал, вычленять его основное

содержательное ядро;

- давать краткую характеристику деятелям прошлого, внесшим весомый вклад в

мировую и отечественную историю;

- устанавливать причинно-следственные связи между историческими явлениями;

- определять историческое значение событий прошлого и настоящего;

- устанавливать связи между явлениями, понятиями, фактами, делать

обобщения и выводы;

- участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать

собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации

исторические сведения;

- представлять результаты изучения исторического материала в формах

конспекта, реферата, доклада, рецензии;

 

Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет.

 

Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:

Результаты обучения: умения, знания и общие компетенции Показатели оценки результата Форма контроля и оценивания
Уметь:    
У 1 Проводить поиск исторической информации в источниках разного типа. Использование источников исторического знания на бумажных, электронных, аудио и видео носителях Текущий контроль.
У2Критически анализировать источник исторической информации. Характеризовать авторство источника, время, обстоятельства и цели его создания. Текущий контроль.  
У3Анализироватьисторическую информацию, представленную в разных знаковых системах. Использование текстов, карт, таблиц, схем, аудиовизуального ряда. Текущий контроль
У 4Различать в исторической информации факты, мнения, исторические описания и исторические объяснения. Формулирование признаков, основных черт сходства и различия, сравнение и содержание исторических событий. Текущий контроль
У 5Структурировать и систематизировать материал, вычленять его основное содержательное ядро. Обоснование особенностей исторического развития, выделение из общего главное, выявление характерных черт исторического события. Текущий контроль
У 6 Давать краткую характеристику деятелям прошлого, внесшим весомый вклад мировую и отечественную историю. Составление исторических портретов, характеристик, анализа деятельности и целей исторических деятелей. Текущий контроль
У 7 Устанавливать причинно-следственные связи между историческими событиями. Определение пространственных и временных рамок исторических процессов и явлений. Текущий контроль
У 8Определять историческое значение явлений и событий прошлого. Понимание последствий исторических событий для существования и развития мировой цивилизации. Рубежный контроль
У 9Устанавливать связи между явлениями, фактами, понятиями, делать обобщения и выводы. Обоснование и формулирование итогов на основе анализа исторических фактов и явлений. Рубежный контроль
У 10Участвовать в дискуссиях по историческим проблемам. Формулирование собственной позиции по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения. Текущий контроль
У 11Представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, доклада, рецензии. Составление плана изложения исторического материала, составление конспекта, доклада, реферата, рецензии. Рубежный контроль
Знать:    
З 1Основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность отечественной и всемирной истории. Перечисление периодов развития всемирной и отечественной истории, источников исторического знания, аргументов единого исторического процесса. Текущий контроль
З 2Основные исторические термины и даты. Использование исторической терминологии и хронологической последовательности при анализе исторических явлений и событий. Текущий контроль
З 3 Периодизацию всемирной и отечественной истории. Формулирование основных хронологических периодов исторического развития России и мира. Текущий контроль.  
З 4Современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории. Изложение содержательных сторон современных теорий развития отечественной и всемирной истории. Текущий контроль  
З 5Историческую обусловленность современных общественных процессов Перечисление исторических фактов и аргументов, подтверждающих историческую обусловленность современных общественных процессов. Текущий контроль.  
З 6Особенности исторического пути России и ее роль в мировом сообществе. Изложение исторических фактов и аргументов, подтверждающих особенности исторического пути России и ее роль в мире. Текущий контроль.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: