Неделя | День | Название | Мероприятия | Участники | Ответственные |
Зоологическая неделя | 15.07 | День «Зов джунглей» | Беседа о диких животных Рассматривание альбома «Животные» Сочинение рассказа о диких животных Чтение рассказа М. Пришвина «Лисичкин хлеб» Подвижные и мало подвижные игры: «Кот и мыши», «Гуси лебеди», «Хитрая лиса», «Бездомный заяц», «Совушка- сова», «Лиса в курятнике», «Медведь и пчелы» Д / и «Когда это бывает» П/ и «У медведя во бору» | Все группы | воспитатели |
16.07 | День Пушистого зверька | Рассматривание книги Степанова В. «Самая пушистая» - чтение стихов к картинкам Д/и «Отгадай-ка» загадки о животных Подвижные и мало подвижные игры: «Кот и мыши», «Гуси лебеди», «Хитрая лиса», «Бездомный заяц», «Совушка- сова», «Лиса в курятнике», «Медведь и пчелы», «Кот Котофей» Лепка по сказке «Зимовье зверей» С/и «Кого чем угостили»-знакомство со способами питания животных в лесу И/у «Изобрази хитрую лису…»- импровизация, пластика движения в соответствии с изображаемым животным С/ р игра «Зоопарк» | Все группы | воспитатели | |
17.07 | День Рыбалки | Мини-экскурсия «Рыбалка» Рассматривание альбома «Морские диковинки» Подвижные и мало подвижные игры: «Кот и мыши», «Гуси лебеди», «Хитрая лиса», «Бездомный заяц», «Совушка- сова», «Лиса в курятнике», «Медведь и пчелы», «Рыболов», «Удочка» Рисование «В подводном царстве», «Разноцветные рыбки» Д/и «Кто плывет, кто ползет» нахождение по картинкам Труд – смастери удочку | Все группы | Воспитатели | |
18.07 | День Зоопарка | Рассматривание альбома «Зоопарк Перми» Чтение стихотворения «Слон», «Прием у Айболита» Подвижные и мало подвижные игры: «Кот и мыши», «Гуси лебеди», «Хитрая лиса», «Бездомный заяц», «Совушка- сова», «Лиса в курятнике», «Медведь и пчелы», «Черепашки»- ползание, «Кенгурята»- прыжки с присед «Страусы» - ходьба, остановка на одной ноге Дыхательная гимнастика «Царь зверей» Работа с трафаретом «Животные Африки» Ручной труд «Черепашка» из скорлупок грецкого ореха Драматизация сказки «Заюшкина избушка» С/р и «Зоопарк» | Все группы | Воспитатели | |
19.07 | День Птиц | Рассматривание альбома «Птицы наших краев» Д/и «Узнай по голосу» Наблюдение за воробушками и синичками Подвижные и мало подвижные игры: «Кот и мыши», «Гуси лебеди», «Хитрая лиса», «Бездомный заяц», «Совушка- сова», «Лиса в курятнике», «Медведь и пчелы», «Летает- не летает» Исполнение песенки «Жаворонок» Ручной труд «Жаворонок» (оригами) «Раскрась птичку» | Все группы | Воспитатели |
План мероприятий на июль 2019 год. (4 неделя)
Неделя | День | Название | Мероприятия | Участники | Ответственные |
Зоологическая неделя | 22.07 | День Воды | Беседа «Значение воды в жизни человека и растений, водные просторы России» Рисование, аппликация, ручной труд «Подводный мир» Эксперименты с водой Подвижные и мало подвижные игры: «Солнышко и дождик», «На рыбалке», «Водяной», «Пожарные на ученье», «Рыбачок», «Рыбак и удочка». Эксперимент «Что плавает - что тонет», «Что высохнет быстрее» (ткань – бумага) | Все участники | Воспитатели |
23.07 | День Природы | Беседа «Что у нас под ногами», «Живая земля» Наблюдение за растительностью на лужайке, на клумбе Д/и «Что как называется», «Какого цвета это растение», «Найди такой же» Этюд «Цветы распустились» Подвижные и мало подвижные игры: «Солнышко и дождик», «На рыбалке», «Водяной», «Пожарные на ученье», «Рыбачок», «Рыбак и удочка», «Сороконожка» Эксперимент «Что произойдет с корнями без почвы» Рассматривание альбома «Обитатели почвы» И/у «Кузнечики» «Червячок» - ползание Д/и «Я знаю 5 насекомых» | Все группы | Воспитатели | |
24.07 | День Глины | Рассматривание игрушек: дымка, глиняные свистульки Д/и «Что из чего» Эксперимент: какая она, глина? (сухая) (разведенная) И/у «Что получится»- лепка из глины, фрукты – овощи – посуда Размышления на тему «Растет ли что – нибудь на глине?» - учить подводить итог эксперименту с сухой глиной Подвижные и мало подвижные игры: «Солнышко и дождик», «На рыбалке», «Водяной», «Пожарные на ученье», «Рыбачок», «Рыбак и удочка». «По кочкам» И/у «По болотной трясине» - ходьба с высоким поднимание колен | Все группы | Воспитатели | |
25.07 | День Песка | Наблюдение за песком в емкостях сырой – сухой Опыты: «Какой он - песок?» (пересыпание, просеивание, сравнение температуры) С/р «Поиск сокровищ» в песочнице заранее спрятаны игрушки и разн.предметы Игры с песком Упражнение на расслабление «Я на солнышке лежу» Пальч.гим. «Рисуем на песке» Подвижные и мало подвижные игры: «Солнышко и дождик», «На рыбалке», «Водяной», «Пожарные на ученье», «Рыбачок», «Рыбак и удочка». «Карусель» И/у «Босиком по песку»- профилактик | Все группы | Воспитатели | |
26,07 | День Воздуха | Беседа «Свежий воздух нужен всем» Эксперимент «Где прячется воздух» со стаканом воды: пузырьки, С целоф. пакетом – вдувание, С воздушным шариком – в надутом состоянии плавно скользит по воздуху П/и с воздушным шариком «Не урони – подбрасывание» Наблюдение за комнатными растениями Пальч.гим. «Птица» Ручной труд из бумаги «Чудо – веер» Подвижные и мало подвижные игры: «Солнышко и дождик», «На рыбалке», «Водяной», «Пожарные на ученье», «Рыбачок», «Рыбак и удочка». «Самолеты», «Раздувайся пузырь» Упражнение на дыхание «Теплый – холодный ветер» | Все группы | Воспитатели |
Август 1 неделя
Дни недели | Мероприятия | Участники | Ответственные |
Понедельник 29.07 (День насекомых) | Беседы о насекомых Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К. Чуковский «Муха – цокотуха», А.Пушкин «Сказка о царе Салтане», «Разговор с пчелой» М. Бородицкая Рисование «Бабочки на лугу» Д/и: «Собери цветок», «Найди ошибки художника», «Превращение гусеницы» Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой» Подвижные и мало подвижные игры: «Медведь и пчелы», «День и ночь», «Поймай комара», «Где ты живешь», «Коршун и наседка», «Рыбак и летающие рыбки» Наблюдения за насекомыми на прогулке С/р игра: «На даче» | Все группы | Воспитатели |
Вторник 30.07 (День животных) | Беседы: «Дикие и домашние животные», «Почему появилась Красная книга Марийского края? Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов Чтение художественной литературы, отгадывание загадок Рисование «Несуществующее животное», дорисовывание Д/и: «Кто где живет», «Чьи детки», «Кто как кричит», «Найди пару», «Кто спрятался» Подвижные и мало подвижные игры: «Медведь и пчелы», «День и ночь», «Поймай комара», «Где ты живешь», «Коршун и наседка», «Рыбак и летающие рыбки», «У медведя во бору», «Волк и зайцы», «Бездомный заяц», «Зайка серый умывается» С/р игра: «Ветеринарная больница» Экскурсия на Чудо остров | Все группы | Воспитатель |
Среда 31.07 | Отгадывание загадок о цветах Рассматривание открыток, иллюстраций Рисование «Цветочная поляна» (ТРИЗ) Оформление папки «Какой цветок должен быть внесен в Красную книгу» - совместно с родителями Подвижные и мало подвижные игры: «Медведь и пчелы», «День и ночь», «Поймай комара», «Где ты живешь», «Коршун и наседка», «Рыбак и летающие рыбки» | Все группы | Воспитатели |
Четверг 1.08 (День огородника) | Рассматривание энциклопедий Подбор иллюстраций, открыток по теме Чтение художественной литературы, отгадывание загадок Инсценировка «Спор овощей» Оформление газеты «Удивительные овощи» Д/и: «Найди по описанию», «Пазлы», «Разрезные картинки», «Домино», «Чудесный мешочек», «Вершки – корешки» Подвижные и мало подвижные игры: «Медведь и пчелы», «День и ночь», «Поймай комара», «Где ты живешь», «Коршун и наседка», «Рыбак и летающие рыбки» «Съедобное – несъедобное», «Найди пару», «Огуречик» С/р игры: «Овощной магазин», «Семья» | Все группы | Воспитатели |
Пятница 02.08 (день физкультурника) | Беседа «Спортсмены из страны мульти – пульти» Рассматривание книг, альбомов о спорте Чтение: «Я расту» А. Барто, «Мойдодыр» К Чуковский, «Про Мимозу» С.Михалков, «маленький спортсмен» Е. Багрян Конкурс семейной газеты «Папа, мама, я - спортивная семья» Оформление фотоальбома «Активный отдых семьи» Рисование «Спортивная эмблема группы» Подвижные и мало подвижные игры: «Медведь и пчелы», «День и ночь», «Поймай комара», «Где ты живешь», «Коршун и наседка», «Рыбак и летающие рыбки» «Мы веселые ребята», «Попади в цель», «Сбей кеглю», «Кто быстрее до флажка» | Все группы | Воспитатели |
Август 2 неделя
Дни недели | Мероприятия | Участники | Ответственные |
Ответственные за неделю на период с 7.08 – 11.08.2017г 2 корпус – Садилова Т.О. Цыпуштанову Т.И. | |||
Понедельник 5.08 (День злаковых) | Рассматривание: Колосьев зерновых растений, Сюжетных картинок из серии «Откуда хлеб пришел» Иллюстраций с изображением машин и приспособлений, используемых для выращивания злаков Чтение пословиц и поговорок о хлебе Игры: «Угадай на вкус» - определяют пшеничный или ржаной хлеб, «Кто назовет больше блюд», «Из чего сварили кашу», «Угадай на ощупь» (крупы), «Назови профессию» Театр на фланелеграфе «Колобок» Конкурс детского рисунка «Волшебные превращения» Подвижные и мало подвижные игры: «Найди, где спрятано», «Съедобное – несъедобное», «Мяч о землю», «Волк во рву», «Ловишка парами», «Хлебороб и Колоски», «Попади мячом в корзину» С/р игры: «Пекарня», «Супермаркет» | Все группы | Воспитатели |
Вторник 6.08 (День родного края) | Беседы: «Край, в котором мы живём», «О чём рассказывают памятники», «Люди, прославившие наш край» Чтение художественной литературы: В. Степанов. «Что мы Родиной зовем» Беседа о природных богатствах родного края Чтение и разучивание стихов о родном крае Рассматривание книг, альбомов с иллюстрациями о достопримечательностях города Йошкар – Ола, «Родной край» Прослушивание в аудиозаписи марийских песен, мелодий Отгадывание марийских загадок Д/и:: «Ассоциации – город»., «Что где находится» (схемы, карты). С/р игры: «Железная дорога», «Больница» Рисование «Наша улица» Подвижные и мало подвижные игры: «Найди, где спрятано», «Съедобное – несъедобное», «Мяч о землю», «Волк во рву», «Ловишка парами», «Хлебороб и Колоски», «Попади мячом в корзину» | Все группы | Воспитатели |
Среда 7.08 (День искусств) | Выставки художественного изобразительного искусства: художественная графика, пейзажная живопись, портреты, натюрморты, а также декоративно-прикладное искусство, скульптура Рассматривание летних пейзажей Ромадин, Левитан, Куинджи Рассматривание натюрмортов Минон, Толстой, Грабарь Игровое упражнение «Композиция», «Составь натюрморт» Рисование «Теплый солнечный денек» Подвижные и мало подвижные игры: «Найди, где спрятано», «Съедобное – несъедобное», «Мяч о землю», «Волк во рву», «Ловишка парами», «Хлебороб и Колоски», «Попади мячом в корзину», «Море волнуется», «Солнечные зайчики», «карлики – великаны», «Найди флажок» С/р игры: «Музей» | Все группы | Воспитатели |
Четверг 8.08 (День космоса) | Беседа о космонавте Ю. Гагарине, «Какие животные были в космическом полете» Отгадывание космических загадок Разгадывание космических кроссвордов Д/и: «Построй ракету», Рисование «Космические пришельцы» Конкурс рисунка на асфальте «Космический корабль будущего» Подвижные и мало подвижные игры: «Найди, где спрятано», «Съедобное – несъедобное», «Мяч о землю», «Волк во рву», «Ловишка парами», «Хлебороб и Колоски», «Попади мячом в корзину», «Собери космический мусор», «Полоса препятствий» С/р игра: «Космонавты» | Все группы | Воспитатели Ответственные: Садилова Т.О. Цыпуштанова Т.И |
Пятница 9.08 (День юного следопыта) | Опыты: Мокрый - Носовой платок, газета, миска с водой (Вода сама мокрая и может намочить предметы) Прозрачное – непрозрачное - Бумага, миска с водой. Ванночка с водой, игрушки. Волшебные превращения - Банка с водой, ложка (Когда ложка около передней стенки, она выглядит как обычно, а когда у задней стенки и смотришь на нее через толстый слой воды, то она становится большая и круглая…) Воздух и вода - Пластиковая бутылка 0,5 л, емкость с водой Рисование нетрадиционными способами – проявление ранее нанесенного свечей рисунка Подвижные и мало подвижные игры: «Найди, где спрятано», «Съедобное – несъедобное», «Мяч о землю», «Волк во рву», «Ловишка парами», «Хлебороб и Колоски», «Попади мячом в корзину», «Собери космический мусор», «Полоса препятствий» «Найди свой цвет», «Прятки», «Найди флажок» С/р игры»: «В поход» | Все группы | Воспитатели |
Август 3 неделя
Дни недели | Мероприятия | Участники | Ответственные |
Понедельник 12.08 (День путешественника) | Беседы: «Что мне больше всего понравилось в путешествии» Чтение: «Снежная королева» Г.Х. Андерсен, «Цветик – семицветик» В. Катаев, «Доктор Айболит» К. Чуковский, «Про пингвинов» Г. Снегирев Оформление фотоальбома «Любимые места отдыха моей семьи» Подвижные и мало подвижные игры: «Найди сокровище» - с опорой на карту, «Бездомный заяц», «Воробушки и автомобиль», «Ловишка с лентами», «Коршун и цыплята», «Воробышки», «Птицы и дождь», «Вышибало» Д/и: «Географические пары», «Живая энциклопедия» Выставка «Путешествие в будущее» - транспорт будущего» совместно с родителями С/р игра: «Турбюро» | Все группы | Воспитатели |
Вторник 13.08 (День хлеба) | Знакомство со злаковыми культурами Беседы: «Откуда пришла булочка» Чтение и разучивание стихотворений, пословиц, поговорок, художественных произведений о хлебе Рассматривание альбома «Путешествие колоска» Рисование: «Хлеб – хозяин дома», «Береги хлеб» Драматизация сказки «Колобок» Лепка из соленого теста Оформление альбома «Поэты о хлебе» - совместно с родителями Подвижные и мало подвижные игры: «Найди сокровище» - с опорой на карту, «Бездомный заяц», «Воробушки и автомобиль», «Ловишка с лентами», «Коршун и цыплята», «Воробышки», «Птицы и дождь», «Вышибало» «Мыши в кладовой», «Найди пару», «Каравай» | Все группы | Воспитатели |
Среда 14.08 | игра путешествие «Ищи клад» Д/и: «Лабиринты», настольно – печатные игры с кубиком и фишками Чтение: «Великие путешественники М. Зощенко, «Вот какой рассеянный» С. Маршак, «Огниво» Андерсен Изготовление поделок для клада. Подвижные и мало подвижные игры: «Найди сокровище» - с опорой на карту, «Бездомный заяц», «Воробушки и автомобиль», «Ловишка с лентами», «Коршун и цыплята», «Воробышки», «Птицы и дождь», «Вышибало» | Все группы | Воспитатели |
Четверг 15.08 (День пожарной безопасности) | Игры: «Пожароопасные предметы», «Что необходимо пожарному» Отгадывание загадок Беседы «Правила поведения при пожаре» Рассматривание альбома «Люди героической профессии» Чтение и обсуждение художественных произведений Рассматривание плакатов, иллюстраций Конкурс рисунка «Спички детям не игрушки» Д/и: «Можно - нельзя», «Предметы – источники пожара», «Домашние помощники», «Кому что нужно», «Я начну, а ты закончи» Подвижные и мало подвижные игры: «Найди сокровище» - с опорой на карту, «Бездомный заяц», «Воробушки и автомобиль», «Ловишка с лентами», «Коршун и цыплята», «Воробышки», «Птицы и дождь», «Вышибало» «Ловишки», «Прятки», «Найди предмет», «С кочки на кочку», «Пробеги тихо» С/р игры: «Отважные пожарные» | Все группы | Воспитатели |
Пятница 16.08 (день государственного флага) | Рассматривание альбома «Россия – Родина моя», флага РФ и РМЭ, флагов разных стан Чтение стихов о родном крае, о мире Чтение: р.н.с. «Садко», «Илья Муромец и Соловей – разбойник», Выставка работ народных умельцев Беседы: «Флаг РМЭ», «Цветовая символика флага» С/р игра «Турбюро» Подвижные и мало подвижные игры: «Найди сокровище» - с опорой на карту, «Бездомный заяц», «Воробушки и автомобиль», «Ловишка с лентами», «Коршун и цыплята», «Воробышки», «Птицы и дождь», «Вышибало» | Все группы | Воспитатели |
Август 4 неделя
Дни недели | Мероприятия | Участники | Ответственные |
Понедельник 19.08 (День лекарственных растений) | Беседы: «Что такое лекарственные растения»; «Где и как используют лекарственные растения»; «Место произрастания лекарственных растений»; Просмотр книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях Сбор гербария лекарственных растений. Совместно с родителями изготовление мини альбомов «Лекарство в нашем доме» - загадки, стихи, рассказы собственного сочинения. Д/и: «Что было бы если бы исчезли…», «Какого растения не стало», «Слова», «Что лишнее» Подвижные и мало подвижные игры: «1-2-3 – к растению беги», «Найди пару», «Огуречик, огуречик…», «Раз, два, стоп..», «Бездомный заяц», «Ловишки», «Хитрые рыбки», «Прыжки на скакалке», «Море волнуется раз..» С/Р игры: «Аптека» | Все группы | Воспитатели |
Вторник 20.08 (День солнца) | Чтение: «Заботливое солнышко», Ю. Марцинкявичюс «Солнце отдыхает», армянская потешка «Где ночует солнышко» Игра на прогулке: «Следопыты» Д/и: «Кляксы», «Выложи солнце» Рисование солнышка – нетрадиционными способами Наблюдение за солнцем на прогулке Подвижные и мало подвижные игры: «1-2-3 – к растению беги», «Найди пару», «Огуречик, огуречик…», «Раз, два, стоп..», «Бездомный заяц», «Ловишки», «Хитрые рыбки», «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День – ночь» | Все группы | Воспитатели |
Среда 21.08 (День района) | Рассматривание книг, иллюстраций, открыток «Ставрополь» Рассматривание альбома и беседы «Люди, прославившие наш город» Беседа «Мой любимый уголок Ставрополь» Чтение стихов о родном городе Оформление папки-передвижки «Люби и знай свой край» Д/и:: «Дорисуй героя», «Разноцветный мир» Развивающие игры: «Мой адрес», «Сколько в доме этажей», «Скажи иначе», «Я по городу иду», «Собери из частей целое», «Вот моя улица, вот мой дом», «Где что находится». Подвижные и мало подвижные игры: «1-2-3 – к растению беги», «Найди пару», «Огуречик, огуречик…», «Раз, два, стоп..», «Бездомный заяц», «Ловишки», «Хитрые рыбки», «Игры с воздушными шарами», «карусели», «Цветные автомобили» С/р игры: «Библиотека», «Экскурсия по городу» | Все группы | Воспитатели |
Четверг 22.08 | Музыкально – спортивный праздник «До свидания, лето» Беседы «Чем вам запомнилось лето» Коллективная аппликация «Укрась поляну цветами» (с использованием разного материала: салфетки, бумага, кожа, стружка от цветных карандашей…) Оформление альбома «как я провел лето» - совместно с родителями Подвижные и мало подвижные игры: «1-2-3 – к растению беги», «Найди пару», «Огуречик, огуречик…», «Раз, два, стоп..», «Бездомный заяц», «Ловишки», «Хитрые рыбки», | Все группы | Воспитатели |
Пятница 23.08 (День именинника) | Чтение стихов, посвященных именинникам Разгадывание кроссвордов Конкурс рисунка «Фантастическое животное» «Лучшее пожелание» Загадывание загадок Изготовление подарков для именинников Поздравления именинников Исполнение песни о дне рождении Подвижные и мало подвижные игры: «1-2-3 – к растению беги», «Найди пару», «Огуречик, огуречик…», «Раз, два, стоп..», «Бездомный заяц», «Ловишки», «Хитрые рыбки», С/р игра: «Кафе» | Все группы | Воспитатели |
Август 5 неделя
Дни недели | Мероприятия | Ответственные | ||
Понедельник 26.08 (День любимой игры и игрушки) | Беседы: «Моя любимая игрушка» «Русские народные игры: «Чудесный мешочек», «Игры с кеглями» Игры в игровых уголках с любимыми игрушками Рассматривание альбомов «Народная игрушка» Игрушки своими руками» - изготовление игрушек Выставка «Игрушки наших бабушек и дедушек» Конкурс рисунков "Моя любимая игрушка" Фотовыставка "Играем все вместе" Подвижные и мало подвижные игры: «Цветные автомобили», «Найди пару», «Кегли», «Пройди – не задень», «Бабка Ежка», «Водяной», «Гуси Лебеди», «Я знаю 5 сказок Пушкина..» «Поймай комарика», «Рыбак и удочка», «Море волнуется раз». С/Р игра: «Магазин игрушек» | Все группы | Воспитатели | |
Вторник 27.08 (День сказок) | Оформление книжных уголков в группах. Чтение сказок Рассматривание иллюстраций к сказкам Лепка персонажей сказок Прослушивание сказок в аудиозаписи Сочинение сказки детьми Изо «Разукрась героя сказки» Драматизация любимых сказок Подвижные и мало подвижные игры: «Цветные автомобили», «Найди пару», «Кегли», «Пройди – не задень», «Бабка Ежка», «Водяной», «Гуси Лебеди», «Я знаю 5 сказок Пушкина..». «Поймай комарика», «Рыбак и удочка», «Море волнуется раз».С/Р игра «Библиотека» | Все группы | Воспитатели | |
Среда 28.08 | Спортивно музыкальный досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Беседы: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Как правильно загорать», «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью», Составление памяток: «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать» Отгадывание загадок по теме Подвижные и мало подвижные игры: «Цветные автомобили», «Найди пару», «Кегли», «Пройди – не задень», «Бабка Ежка», «Водяной», «Гуси Лебеди», «Я знаю 5 сказок Пушкина..» «Поймай комарика», «Рыбак и удочка», «Море волнуется раз». С/Р игра: «Магазин игрушек» | Все группы | Воспитатели Музыкальные руководители, инструктор по физической культуре + ответственные | |
Четверг 29.08 | Беседы «Последний день Лета», «Как я его провел лето» Аппликация «Свободная тема» Подвижные и мало подвижные игры: «Цветные автомобили», «Найди пару», «Кегли», «Пройди – не задень», «Бабка Ежка», «Водяной», «Гуси Лебеди», «Я знаю 5 сказок Пушкина..» «Поймай комарика», «Рыбак и удочка», «Море волнуется раз». С/Р игра: «Магазин игрушек» | Все группы | Воспитатели | |
Пятница 30.08 День знаний | Праздник посвященный Дню знаний Беседа «День знаний» Рисование «Я и школа» Подвижные и мало подвижные игры: «Цветные автомобили», «Найди пару», «Кегли», «Пройди – не задень», «Бабка Ежка», «Водяной», «Гуси Лебеди», «Я знаю 5 сказок Пушкина..» «Поймай комарика», «Рыбак и удочка», «Море волнуется раз». С/Р игра: «Магазин игрушек» | Все группы | ||
Воспитатели | ||||