III. Содержательный раздел

1. этап. Подготовительный: определение темы проекта, ознакомление детей и родителей с целями и задачами проекта, составление плана основного этапа проекта, подбор материала.

2. этап. Основной: (проведение запланированных мероприятий для реализации проекта)

Ø Беседы на тему: «Как появилась первая книга», «Путешествие в прошлое книги», «Моя любимая книжка», «Люди, которые трудятся над созданием книг»;

Ø Рассматривание книг, иллюстраций, портретов детских писателей и поэтов с детьми.

Ø Литературная викторина «В гостях у сказки»;

Ø Подвижные игры со сказочными персонажами;

Ø С/р игра «Библиотека», с/р игра «Книжный магазин»;

Ø Составление с детьми творческих рассказов: «История одной книги»;

Ø Лепка: «Герои любимых сказок»;

Ø  Рисования: «Сказочные птицы»

Ø Рассматривание разных книг, разных видов и жанров;

Ø Пословицы о книге: «Книга – друг человека», «Не будешь читать, ничего не будешь знать», «Возьмешь книгу в руки – не будет скуки»;

Ø Дидактическая игра: «Из какой сказки герой», «В гости к сказке», «Отгадай загадку», «Подбери слово», «Раз, два, три, картинку поверни и сказку расскажи»;

3. этап: Заключительный:

Ø Подведение результатов: обобщение материалов проекта.

        Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, информационно-познавательная, продуктивная, двигательная, чтение художественной литературы.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация, художественное творчество.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: