1. этап. Подготовительный: определение темы проекта, ознакомление детей и родителей с целями и задачами проекта, составление плана основного этапа проекта, подбор материала.
2. этап. Основной: (проведение запланированных мероприятий для реализации проекта)
Ø Беседы на тему: «Как появилась первая книга», «Путешествие в прошлое книги», «Моя любимая книжка», «Люди, которые трудятся над созданием книг»;
Ø Рассматривание книг, иллюстраций, портретов детских писателей и поэтов с детьми.
Ø Литературная викторина «В гостях у сказки»;
Ø Подвижные игры со сказочными персонажами;
Ø С/р игра «Библиотека», с/р игра «Книжный магазин»;
Ø Составление с детьми творческих рассказов: «История одной книги»;
Ø Лепка: «Герои любимых сказок»;
Ø Рисования: «Сказочные птицы»
Ø Рассматривание разных книг, разных видов и жанров;
Ø Пословицы о книге: «Книга – друг человека», «Не будешь читать, ничего не будешь знать», «Возьмешь книгу в руки – не будет скуки»;
|
|
Ø Дидактическая игра: «Из какой сказки герой», «В гости к сказке», «Отгадай загадку», «Подбери слово», «Раз, два, три, картинку поверни и сказку расскажи»;
3. этап: Заключительный:
Ø Подведение результатов: обобщение материалов проекта.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, информационно-познавательная, продуктивная, двигательная, чтение художественной литературы.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация, художественное творчество.