Группа приветствия в аду

     Говард Сторм нашёл, что не каждая «группа приветствия» доброжелательна, хотя они могут казаться добрыми поначалу:

     «На Небесах столько же точек входа, сколько и людей…Бог и Ангелы, для особого утешения и начального назидания человека, индивидуально создают каждую обстановку…

     Человек, в котором нет любви Божьей, не может быть принят в путешествие к Небесам. Они предоставлены сами себе. Они не одиноки в жизни после смерти. У них есть родственные души, люди, как они, которые ждут их. Эти родственные души—их группа приветствия, которая уводит их от любви и Света Божьего. Для каждого человека существует уникальная дорога в бездну. Нет предела её трудностям и глубине страдания. Человек отправляется в бесконечное путешествие без Бога. Ад—это отделение от Бога…То, как это переживается, пропорционально жизни индивидуума. Бог не будет вмешиваться, и ангелы не могут вмешаться, потому что это личный выбор. Бог уважает нашу свободу выбора.» 19

     Думая об этом я приходил к мысли, что люди испытавшие позитивный околосмертный опыт, могли бы не вернуться и получить опыт следования прочь от света и любви Божьей. Иисус учил, что существуют различные «уровни» ада в зависимости от того, какую жизнь прожил человек (Луки 20:47). Я не думаю, что тот факт, что кто-то заглянул в рай или в ад, определяет, где они окажутся. Некоторые люди, казалось, намеренно осматривали и то и другое, по-видимому, с целью как вдохновить, так и предупредить других. Некоторые христиане, такие как Доктор Эби, утверждают, что Иисус показал им и Небеса и ад именно с этой целью.

     Гарвардский нейрохирург Эбен Александер также понял, что он получает «своего рода грандиозный обзор невидимой, духовной стороны существования. И как все хорошие обзоры, он включал все этажи и уровни. Он начал с места, которое он называет «взглядом дождевого червя», что звучит более изощренно, чем «ад», но описанное им очень похоже на то, что другие называли «ямой»:

     «Темнота, но видимая темнота—подобно погружению в грязь, но со способностью видеть сквозь неё. Или, может быть, грязное желе лучше подходит под описание. Прозрачное, но мутное, размытое, вызывающее клаустрофобию, удушающее… [Я слышал] звук металла о металл, как будто гигантский подземный кузнец колотит по наковальне где-то вдалеке: колотит так сильно, что звук вибрирует сквозь землю, или грязь, или что бы это ни было…

     Чем дольше я оставался в этом месте, тем менее комфортно мне становилось… Постепенно это ощущение глубокого, безвременного и безграничного погружения уступило место чему-то ещё: чувству, что я на самом деле не часть этого подземного мира, а заперт в нём. Гротескные звериные морды вырывались из грязи, стонали или визжали, а затем снова исчезали. Время от времени я слышал глухой рёв. Иногда этот рёв менялся на тусклые, ритмичные песнопения, которые были одновременно пугающими и странно знакомыми… Моё время в этом царстве тянулось бесконечно. Месяцы? Годы? Вечность? Независимо от ответа, я в конце концов добрался до точки, где жуткое чувство полностью перевесило домашнее, знакомое. Чем больше я чувствовал себя собой—чем-то отделённым от холода, сырости и темноты вокруг меня—тем более уродливыми и угрожающими становились выплывающие из темноты лица. Ритмичный стук вдалеке становился всё резче и интенсивнее—став ритмом работы какой-то армии подземных рабочих, похожих на троллей, выполняющих какую-то бесконечную, жестоко монотонную работу. Движение вокруг меня стало менее видимым и более осязаемым, как будто рептилии, червеобразные твари пробирались толпой мимо и иногда тёрлись об меня своей гладкой или колючей кожей.

     Затем я почувствовал запах: немного похожий на фекалии, немного на кровь и немного на рвоту. Другими словами, биологический запах, но биологической смерти…Я всё больше приближался к панике. Кем бы или чем бы я ни был, мне здесь не место. Мне нужно было выбраться.» 21

 

БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ?

     Зачем любящему Богу отправлять людей на вечное наказание людей за ограниченное число земных проступков? Люди считают, что в этом нет смысла, но я не верю, что это происходит. Когда мы думаем, что мы временные создания, вечно наказываемые за конечные проступки, мы ошибаемся. Мы, по сути, вечные создания, как ангелы. Но в отличие от ангелов, нам даётся много, много ограниченных, временных возможностей на земле выбрать жизнь вместо вечной смерти (см. Второзаконие 30:19-20).

     Почему любящий Бог допускает так много зла, боли и страданий на этой земле? Потому что это предупреждение и шанс выбрать его! Есть нечто гораздо, гораздо худшее, когда мы выбираем следовать своим собственным путём и отвергаем его как Бога. Ад—это Бог, дающий свободным вечным созданиям то, чего они хотят,—свободу от Него. Все страдания и зло земли призваны предостеречь нас.

     Бог не создавал ад для людей. Он создал ад для вечных ангелов, которые сделали вечный выбор, чтобы править самим—ад является тем местом, где они правят. В настоящее время Святой Дух сдерживает наши злые наклонности на Земле через нашу совесть и закон (Иоанна 16:8). На данный момент наш выбор временный; он может меняться со временем. Когда мы умрём, наконец, наш выбор станет вечным. Не то чтобы у нас не было выбора в вечности, но любой «увековеченный» выбор имеет вечные последствия. И помните—люди, пережившие ОСП, не умерли во время своего опыта—они всё ещ   ё могут выбирать и могут найти спасение. Но почему Бог не может просто привести всех на небеса—просто изменить их?

 

НЕБЕСА ГИТЛЕРА

     Что бы Бог сделал с Гитлером или с тем, кто действительно не хотел подчиняться Божьим правилам? Заставил бы его? Отнял бы у него свободу воли? Но тогда он будет рабом, пленником на Небесах, а не любящим ребёнком. Если бы он остался со свободной волей, это был бы только вопрос времени, пока он не выбрал бы в вечности свою волю над Божьей, и был бы изгнан с Небес так же, как ангелы. Бог знает всё и эта земля идеально подходит для того, чтобы мы стали вечно свободными, любящими детьми. Всё, что нам нужно— это следовать за Ним сейчас. Но в Божьем присутствии разве не все выбрали бы Его? Нет!

     Нэнси Буш сообщает о еврейской женщине, которой был предоставлен максимально чёткий выбор. Описывая свой ОСП, она сказала: «Я знаю, что всё это произошло, и всё же, логически, я не могу объяснить происходящее—или, возможно, я просто не могу полностью принять реальность этого, потому что я еврейка, и я не верю в Иисуса Христа. Я верю только в Бога.» Однажды снежной зимней ночью она была с мужем и детьми в машине, когда они столкнулись лоб в лоб, и она оказалась вне своего тела, наблюдая за аварией сверху.

     Я была в круге света. Взглянув на место происшествия, я посмотрела прямо в машину, которая врезалась в нашу, и увидела молодую женщину… я знала, что она мертва. Заглянул в нашу машину, я увидела себя запертой в ловушке и без сознания. Видела, как остановилось несколько машин и какая-то женщина повела моих детей к своей машине… Слышала, как [мой муж] говорил со мной и видела, что я совсем не двигалась и не отвечала…

     Чья-то рука коснулась моей руки, и я обернулась, чтобы увидеть, откуда исходит этот мир, безмятежность и блаженное чувство, и там был Иисус Христос—я имею в виду, каким он изображён на всех картинах, в белом одеянии и с бородой… и мне совсем не хотелось покидать этого человека и это место. Я больше не оглядывалась и не вспоминала ни о месте происшествия, ни о земле, пока последнее переживание не подтолкнуло меня к этому.

     Меня повели вокруг колодца, потому что я хотела остаться с [Иисусом] и держать его за руку. Он вёл меня от места блаженства к месту страдания. Я не хотела смотреть, но он заставил меня посмотреть, и я почувствовала отвращение, ужас и страх. Это выглядело так безобразно. Почерневшие, потные люди, стонали от боли и были прикованы цепями к своим местам. Мне пришлось идти через это место обратно к колодцу… Он подвёл меня к нему, но заставил пройти в одиночку, наблюдая за мной… и я знала, что если останусь, стану одним из этих существ, из-за того, что я увидела в колодце. Я знала, что если бы решила остаться из-за величайшего, самого безмятежного чувства, я бы только страдала, потому что он не хотел, чтобы я оставалась.

     Я наклонилась над колодцем, и этот молодой человек, выглядящий как Иисус (может, это был сам Бог, а может, христиане не такие странные, как мне кажется), положил руку мне на спину, когда я заглянула внутрь. Трое детей кричали: «Мама, мама, мама, ты нам нужна. Пожалуйста, вернись к нам!» Там было два мальчика и девочка. Мальчики были намного старше моих малышей, а девочки у меня не было…и вдруг я снова очутилась в круге (его рука всё ещё лежала на моем плече), и снова, увидев сцену аварии, закричала, что не хочу оставлять его [Иисуса]—и тогда я услышала плач моих детей и увидела, как женщина ведёт их к своей машине— я поняла, что должна вернуться туда.»

     Она поняла, что должна вернуться и растить своих детей. Несколько лет спустя у неё родилась девочка—та самая, которую она видела в колодце. Странно то, что даже увидеть Иисуса было недостаточно. Даже увидев это всё, она сказала: «я —еврейка и не верю в Иисуса Христа.»23 Вероятно, Иисус не хотел, чтобы она оставалась там, потому что она отвергла его. Возможно, у неё появился ещё один шанс.

     Иисус сказал: «Говорю вам истинную правду: тот, кто слышит Слово Моё и верит Тому, кто послал Меня, обрёл вечную жизнь. Не предстанет он перед Судом — он уже перешёл от смерти к жизни. …мёртвые услышат голос Божьего Сына, и кто услышит Его, те будут жить.» (от Иоанна 5:24-25) «А кто Меня отвергает, отвергает Того, кто послал Меня». (от Луки 10:16) Бог не хочет, чтобы мы боялись смерти или осуждения. Он сделал вход на Небеса настолько простым, что любой, где угодно, может призвать его Имя и спастись—стать праведным перед Богом (Римлянам 10:13). Единственное, что может удержать нас от небес—это наша гордость. А как насчёт тех, кто никогда не слышал о его Имени? В конечном счёте, мы не знаем. Но мы знаем, что Бог смотрит в сердце, он справедлив, и Писание говорит нам, что человек спасается верой, а не делами (Ефесянам 2:8-10).

     Спасения нет ни в ком, кроме Иисуса (Деяния 4:12), но многие люди, которые никогда не знали имени Иисуса, будут на небесах (Авраам, Моисей и Раав, согласно Евреям 11). Ветхозаветные «верные» будут там из-за того, что сделал Иисус, несмотря на то, что они жили до того, как было известно Его Имя (Матфея 8:10-12). Бог каким-то образом применил искупление Иисуса (грядущее), основанное на их вере в свет и знание, которые у них были.

     Возможно, Он делает то же самое для тех, кто никогда не слышал о Его Имени. «Ведь глаза Господа осматривают всю землю, чтобы укреплять тех, чьи сердца всецело преданы Ему.» (2 Паралипоменон 16:9) И Бог обещает: «Вы будете искать Меня и найдете, если будете искать всем сердцем.» (Иеремия 29:13) Он хочет, чтобы все слышали, чтобы они могут не бояться смерти или суда, но знали, что у них есть жизнь с Богом сейчас и вовеки (1 Иоанна 5:13). Но если вера делает нас праведными перед Богом, то как быть с нашими хорошими или плохими делами? Имеют ли они значение? Безусловно! Пришло время изучить обзор жизни и награды за хорошо прожитую жизнь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: