double arrow

Тематический план и содержание дисциплины



2

Тематический план

 

Наименование разделов и тем

Семестр, форма контроля

Всего Теор практ
1 Виды письма. Рубрики для письма 2 2  
2 Структура сочинения. 2 2  
3 Главные и второстепенные предложения. Союзы. Вводные слова 2 2  
4 Стилевые особенности письменного текста 2 2  
5 Описание людей. Внешность. Качества 2 2  
6 Повышенный уровень лексики и грамматики в описании людей 2 2  
7 Описание города 2 2  
8 Использование чувств при описании местности 2 2  
9 Описание зданий 2 2  
10 Описание предметов 2 2  
11 Описание фестивалей, мероприятий 2 2  
12 Описание праздников 2 2  
13 Рассказ от первого лица 2 2  
14 Приемы зачина и развязки 2 2  
15 Рассказ от третьего лица 2 2  
16 Репортаж, обзор, эссе 2 2  
17 Урок-обобщение 2 2  
  Итого 34 34 0

Содержание дисциплины




Раздел 1 Введение в письменную речь

Тема 1.1 Виды письма. Рубрики для письма.

Тема 1.2 Структура сочинения.

Тема 1.3 Главные и второстепенные предложения. Союзы. Вводные слова

Тема 1.4 Стилевые особенности письменного текста

Раздел 2 Описание людей

Тема 2.1 Описание людей. Внешность. Качества

Тема 2.2 Повышенный уровень лексики и грамматики в описании людей

Раздел 3 Описание местности

Тема 3.1 Описание города

Тема 3.2. Использование чувств при описании местности

Тема 3.3 Описание зданий

Раздел 4 Описание предметов

Тема 4.1 Описание предметов

Раздел 5 Описание мероприятий

Тема 5.1. Описание фестивалей, мероприятий

Тема 5.2. Описание праздников

Раздел 6 Рассказ

Тема 6.1. Рассказ от первого лица

Тема 6.2. Приемы зачина и развязки

Тема 6.3 Рассказ от третьего лица

Раздел 7 Дополнительные виды письма

Тема 7.1. Репортаж, обзор, эссе

Итоговое занятие. Зачет

Контроль планируемого результата обучения

Контроль по данной дисциплине предусматривает проведение промежуточной аттестации, основными формами которой являются: зачет.

Литература и средства обучения



Аяпова Т.,¥кбаева Д..ОбЬдасва.,Тутбаева Ж.,Курмамбасва Ж. «Агылшын тілі».-Алматы: «Мектеп», 2014.

«60 разговорных тем для изучающих английский язык». -С.Петербург, 2001.

 Koshmanova I. «90 Topics for Discussion in English». -Москва, 2003.

 «Some Facts About Kazakhstan». -Астана, 2002.

 «Topics for Discussion». - Москва, 2002.

 Voytenok V., Voytenko A. «Conversational English». - Москва, 2003.

Аракин В.Д- «Практический курс английского языка». - Москва, 2001.

Аяпова Т., Абильдаева 3., Тутбаева Ж. «Английский язык». -Алматы, 2007.

Бонк Н А. Котий Г.А., Лукьянова Н.А. «Учебник английского языка в 2-х частях».-Москва, 2011.

Голицынский Ю. «Spoken English». -С. Петербург, 2000.

Джалилова Г. «Английский язык в таблицах».- 2006.

Занина С.Л.. «95 устных тем по английскому языку». -Москва, 2004.

Кузнецова Т., Козлов П.. «Английский язык»,- Алматы, 2008.

Матюшкина-Герке Г.И. «А Course of English». - Москва, 2013.

Миловидов В.А. «10 консультаций по английскому языку». - Москва, 2010.

Молха Г.Х. «Kazakhstan in Brief». -С.Петербург, Астана, 2000.

Островский Б.С. «Across the Globe». - Москва, 2000

Павлоцкий В.М., Храмова Н.А.. «20 Topics for Free Conversation». -С.Петербург, 2001.

Цветкова И.В. «Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы». -Москва, 2003.

Учебно-методическая литература

Voytenok. V. Voytenko. A. «Conversational English». -Москва, 2003.

Koshmanova I. « 90 Topics for Discussion in English». -Москва, 2003

Аракина В.Д. «Практический курс английского языка». –Москва, 2013.

Бонк НА. Котий Г.А, Лукьянова Н.А. «Учебник английского языка в 2-х частях». – Москва, 2000.

Аяпова Т, Абильдаева 3., Тутбаева Ж.. «Английский язык».-Алматы: Атамура, 2007.

Кузнецова Т., Козлов П.. Английский язык. Методическое руководство. –Алматы: Мектеп, 2008.

Джалилова Г. «Английский язык в таблицах». –Алматы, 2006.

 

2


Сейчас читают про: