Тематический план
№ | Наименование разделов и тем | Семестр, форма контроля | ||
Всего | Теор | практ | ||
1 | Виды письма. Рубрики для письма | 2 | 2 | |
2 | Структура сочинения. | 2 | 2 | |
3 | Главные и второстепенные предложения. Союзы. Вводные слова | 2 | 2 | |
4 | Стилевые особенности письменного текста | 2 | 2 | |
5 | Описание людей. Внешность. Качества | 2 | 2 | |
6 | Повышенный уровень лексики и грамматики в описании людей | 2 | 2 | |
7 | Описание города | 2 | 2 | |
8 | Использование чувств при описании местности | 2 | 2 | |
9 | Описание зданий | 2 | 2 | |
10 | Описание предметов | 2 | 2 | |
11 | Описание фестивалей, мероприятий | 2 | 2 | |
12 | Описание праздников | 2 | 2 | |
13 | Рассказ от первого лица | 2 | 2 | |
14 | Приемы зачина и развязки | 2 | 2 | |
15 | Рассказ от третьего лица | 2 | 2 | |
16 | Репортаж, обзор, эссе | 2 | 2 | |
17 | Урок-обобщение | 2 | 2 | |
Итого | 34 | 34 | 0 |
Содержание дисциплины
Раздел 1 Введение в письменную речь
Тема 1.1 Виды письма. Рубрики для письма.
Тема 1.2 Структура сочинения.
Тема 1.3 Главные и второстепенные предложения. Союзы. Вводные слова
Тема 1.4 Стилевые особенности письменного текста
Раздел 2 Описание людей
Тема 2.1 Описание людей. Внешность. Качества
Тема 2.2 Повышенный уровень лексики и грамматики в описании людей
Раздел 3 Описание местности
Тема 3.1 Описание города
Тема 3.2. Использование чувств при описании местности
Тема 3.3 Описание зданий
Раздел 4 Описание предметов
Тема 4.1 Описание предметов
Раздел 5 Описание мероприятий
Тема 5.1. Описание фестивалей, мероприятий
Тема 5.2. Описание праздников
Раздел 6 Рассказ
Тема 6.1. Рассказ от первого лица
Тема 6.2. Приемы зачина и развязки
Тема 6.3 Рассказ от третьего лица
Раздел 7 Дополнительные виды письма
Тема 7.1. Репортаж, обзор, эссе
Итоговое занятие. Зачет
Контроль планируемого результата обучения
Контроль по данной дисциплине предусматривает проведение промежуточной аттестации, основными формами которой являются: зачет.
Литература и средства обучения
Аяпова Т.,¥кбаева Д..ОбЬдасва.,Тутбаева Ж.,Курмамбасва Ж. «Агылшын тілі».-Алматы: «Мектеп», 2014.
«60 разговорных тем для изучающих английский язык». -С.Петербург, 2001.
Koshmanova I. «90 Topics for Discussion in English». -Москва, 2003.
«Some Facts About Kazakhstan». -Астана, 2002.
«Topics for Discussion». - Москва, 2002.
Voytenok V., Voytenko A. «Conversational English». - Москва, 2003.
Аракин В.Д- «Практический курс английского языка». - Москва, 2001.
Аяпова Т., Абильдаева 3., Тутбаева Ж. «Английский язык». -Алматы, 2007.
Бонк Н А. Котий Г.А., Лукьянова Н.А. «Учебник английского языка в 2-х частях».-Москва, 2011.
Голицынский Ю. «Spoken English». -С. Петербург, 2000.
Джалилова Г. «Английский язык в таблицах».- 2006.
Занина С.Л.. «95 устных тем по английскому языку». -Москва, 2004.
Кузнецова Т., Козлов П.. «Английский язык»,- Алматы, 2008.
Матюшкина-Герке Г.И. «А Course of English». - Москва, 2013.
Миловидов В.А. «10 консультаций по английскому языку». - Москва, 2010.
Молха Г.Х. «Kazakhstan in Brief». -С.Петербург, Астана, 2000.
Островский Б.С. «Across the Globe». - Москва, 2000
Павлоцкий В.М., Храмова Н.А.. «20 Topics for Free Conversation». -С.Петербург, 2001.
Цветкова И.В. «Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы». -Москва, 2003.
Учебно-методическая литература
Voytenok. V. Voytenko. A. «Conversational English». -Москва, 2003.
Koshmanova I. «90 Topics for Discussion in English». -Москва, 2003
Аракина В.Д. «Практический курс английского языка». –Москва, 2013.
Бонк НА. Котий Г.А, Лукьянова Н.А. «Учебник английского языка в 2-х частях». – Москва, 2000.
Аяпова Т, Абильдаева 3., Тутбаева Ж.. «Английский язык».-Алматы: Атамура, 2007.
Кузнецова Т., Козлов П.. Английский язык. Методическое руководство. –Алматы: Мектеп, 2008.
Джалилова Г. «Английский язык в таблицах». –Алматы, 2006.