Планируемые результаты обучения дисциплины

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

для технических и профессиональных учебных заведений

по дисциплине «Углубленный иностранный язык»

специальности 0105000 «Начальное образование» 

составлена на основе типовой программы

по дисциплине «Углубленный иностранный язык».

 

Рудный 2019

 

 

Рассмотрена и одобрена на заседании учебно-методического совета

Протокол № ___________ от «____» ________________ 20____ г.

Председатель _______________________________

 

 

Разработчик:             Гомонова В.Г, преподаватель специальных дисциплин

 

Специальность: 0105000 «Начальное образование» 

Сведения о ежегодном переутверждении:

№ п/п учебный год сведения о рабочей программе дата переутверждения, № протокола подпись зам.директора по УМР
1            
2            
3            
4          
5        

 

 

                                                     

 

Содержание

1 Пояснительная записка …………………………………………………..………………3

2 Распределение по семестрам …………….…………………………………...………….3

3 Тематический план и содержание дисциплины……………….………………………….4

3.1 Тематический план ……………………………………………………………………….4

3.2 Содержание рабочей программы дисциплины …………….……..…………………….4

4 Литература и средства обучения …………………..………………………………………5

 



Пояснительная записка

Описание дисциплины/ модуля

Настоящая рабочая учебная программа разработана в соответствии типовыми учебными планами и образовательными учебными программами технического и профессионального образования (приказ МОН РК №72 от 2. января 2016 года, приложения 25-32) по специальности 010500 0 «Начальное образование».

Основная цель — вооружить учащихся знанием на уроках английского языка, приобрести теоретические знания и овладеть практическими умениями, обеспечивающие интеллектуальное, физическое, этическое, эстетическое развитие и адаптацию к социально-экономическим условиям жизни, развитие навыков речи, высказывание по теме, о себе и о своих товарищах, развитие умения вести беседу «работа в парах», умения читать, усвоения новых слов и форму слова, его значение и употребление в устной речи при обсуждении прочитанного, стимулирования мыслительной деятельности студентов, обучения письма, усвоения грамматического материала углубленному подходу к иностранному языку, нравственного и этического воспитания. Направлена на формирование у учащихся знаний и изучения предмета английского языка, необходимых умений и навыков практического использования иностранным языком.

Для реализации учебной программы по дисциплине «Углубленный иностранный язык» рекомендуются следующие формы организации обучения: лекции, слайд-лекции, лекции с использованием мультимедийных материалов, практические занятия, экскурсии, межпредметные интеграционные уроки, смотр знаний, умений и навыков, уроки-праздники.

С учетом особенностей и сложности содержания учебного материала рекомендованы следующие методы обучения: беседы, проблемные дискуссии, ролевые и деловые игры, тестирование, презентация материала, работа в микрогруппах.

Формы организации познавательной деятельности носят рекомендательный характер.

Формируемая компетенция:

БК 1. Понимать сущность и социальную значимость профессии

БК 2. Понимать и применять духовные ценности и нормы, основанные на идеалах человеческих качеств

БК 4. Уметь определять и решать проблемы в различных ситуациях, заниматься самообразованием

БК 5. В соответствии с нормами этикета строить коммуникации в группе с людьми, стоящими на различных позициях.

БК 7. Владеть способами свободного устного и письменного общения

БК 9. Владеть способами обработки, хранения и применения информации, работы с Интернетом, электронной почтой, ИКТ

Постреквизиты

Практикум иностранного языка

Пререквизиты

Практическая грамматика? Профессиональный иностранный язык

Необходимые средства обучения

Компьютер, проектор

Электронные учебники

1. Way ahead. Английский язык. Учебная программа

2. Кунанбаева С.С., Туселбаева Ж.А.British Studies

3. Когаева А.К., Алибаева Г.К. - English phonetics, 2009

4. H.Puchta, J.Stranks, P.Lewis-Jones, English in Mind. Student’s Book, Workbook (1 CD-disc), Class Audio CDs. Cambridge.University Press.2009

Распределение часов по семестрам

Номер семестра Всего Теор. Лабор. Практич. СРС Число контрольных работ Форма контроля
               
               
ИТОГО              

Контактная информация преподавателя (ей)

ФИО

Телефон

e-mail

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты обучения дисциплины

Компетенции, запланированные в типовых учебных планах и образовательных программах Результаты, запланированные в типовой учебной программе  
Обучающиеся должны обладать следующими компетенциями базовыми: БК 1. Понимать сущность и социальную значимость профессии В результате изучения дисциплины обучающиеся знают: - социальную значимость профессии учителя начальных классов; - виды профессиональной компетентности учителя начальных классов; умеют: -применять методы педагогического исследования; - планировать содержание и применять методы, средства, формы обучения и воспитания; приобрели навыки:  организации, проведения уроков, воспитательных мероприятий по английскому языку; компетентны:  принимать ответственное решение; - устанавливать педагогическое общение с обучающимися.
БК 2. Понимать и применять духовные ценности и нормы, основанные на идеалах человеческих качеств знают: особенности организации воспитательного процесса на уроках английского языка; духовные ценности и нормы; умеют: устанавливать педагогически целесообразные отношения с учащимися; планировать формы, методы, приемы и средства воспитания; применять духовные ценности и нормы, основанные на общечеловеческих ценностях; приобрели навыки: привития духовных ценностей учащимся; компетентны: в проведении классных часов и внеклассных мероприятий по английскому языку.
БК 4. Уметь определять и решать проблемы в различных ситуациях, заниматься самообразованием знают: методику решения педагогических ситуаций; основы проблемного обучения по профессиональному английскому языку; умеют: разрешать педагогические ситуации; осуществлять самовоспитание и самообразование; приобрели навыки: развития коммуникативных способностей на английском языке; использования различной учебно - методической литературы по профессиональному английскому языку; компетентны: в применении стилей педагогического общения; в организации самообразования
БК 5. В соответствии с нормами этикета строить коммуникации в группе с людьми, стоящими на различных позициях. знают: нормы речевого этикета; виды темпераментов человека; умеют: проявлять терпимость к носителям иных. культур и представителей независимо от национальности, вероисповедания, статуса, пола и т.д.; приобрели навыки: - проведения бесед, собраний в группе с людьми, стоящими на различных позициях; компетентны в оценке и сопоставлении своих действий с действиями других людей
БК 7. Владеть способами свободного устного и письменного общения   знают: разнообразные средства устной и письменной коммуникации; умеют: -грамотно использовать диалогическую и монологическую речь на английском языке для решения своих задач в конкретных жизненных ситуациях; приобрели навыки: отбора и использования стилей и жанров английского языка, адекватных решению коммуникативных задач; компетентны: в применении разнообразных способов свободного устного и письменного общения на английском языке.
БК 9. Владеть способами обработки, хранения и применения информации, работы с Интернетом, электронной почтой, ИКТ знают: отбор информации, обрабатывать и хранить их и работать с Интернетом, электронной почтой, ИКТ; умеют: -модулировать учебную информацию по предмету; -проводить уроки по разным технологиям; приобрели навыки: -анализа, отбора информации на урок при помощи современных информационно-­коммуникационных технологий; компетентны: для достижений ожидаемого результата использовать разные методы и приемы.

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: