РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
для технических и профессиональных учебных заведений
по дисциплине «Углубленный иностранный язык»
специальности 0105000 «Начальное образование»
составлена на основе типовой программы
по дисциплине «Углубленный иностранный язык».
Рудный 2019
Рассмотрена и одобрена на заседании учебно-методического совета
Протокол № ___________ от «____» ________________ 20____ г.
Председатель _______________________________
Разработчик: Гомонова В.Г, преподаватель специальных дисциплин
Специальность: 0105000 «Начальное образование»
Сведения о ежегодном переутверждении:
№ п/п | учебный год | сведения о рабочей программе | дата переутверждения, № протокола | подпись зам.директора по УМР |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 |
Содержание
1 Пояснительная записка …………………………………………………..………………3
|
|
2 Распределение по семестрам …………….…………………………………...………….3
3 Тематический план и содержание дисциплины……………….………………………….4
3.1 Тематический план ……………………………………………………………………….4
3.2 Содержание рабочей программы дисциплины …………….……..…………………….4
4 Литература и средства обучения …………………..………………………………………5
Пояснительная записка
Описание дисциплины/ модуля | |||||||||
Настоящая рабочая учебная программа разработана в соответствии типовыми учебными планами и образовательными учебными программами технического и профессионального образования (приказ МОН РК №72 от 2. января 2016 года, приложения 25-32) по специальности 010500 0 «Начальное образование». Основная цель — вооружить учащихся знанием на уроках английского языка, приобрести теоретические знания и овладеть практическими умениями, обеспечивающие интеллектуальное, физическое, этическое, эстетическое развитие и адаптацию к социально-экономическим условиям жизни, развитие навыков речи, высказывание по теме, о себе и о своих товарищах, развитие умения вести беседу «работа в парах», умения читать, усвоения новых слов и форму слова, его значение и употребление в устной речи при обсуждении прочитанного, стимулирования мыслительной деятельности студентов, обучения письма, усвоения грамматического материала углубленному подходу к иностранному языку, нравственного и этического воспитания. Направлена на формирование у учащихся знаний и изучения предмета английского языка, необходимых умений и навыков практического использования иностранным языком.
Для реализации учебной программы по дисциплине «Углубленный иностранный язык» рекомендуются следующие формы организации обучения: лекции, слайд-лекции, лекции с использованием мультимедийных материалов, практические занятия, экскурсии, межпредметные интеграционные уроки, смотр знаний, умений и навыков, уроки-праздники. С учетом особенностей и сложности содержания учебного материала рекомендованы следующие методы обучения: беседы, проблемные дискуссии, ролевые и деловые игры, тестирование, презентация материала, работа в микрогруппах. Формы организации познавательной деятельности носят рекомендательный характер. | |||||||||
Формируемая компетенция: | |||||||||
БК 1. Понимать сущность и социальную значимость профессии БК 2. Понимать и применять духовные ценности и нормы, основанные на идеалах человеческих качеств БК 4. Уметь определять и решать проблемы в различных ситуациях, заниматься самообразованием БК 5. В соответствии с нормами этикета строить коммуникации в группе с людьми, стоящими на различных позициях. БК 7. Владеть способами свободного устного и письменного общения БК 9. Владеть способами обработки, хранения и применения информации, работы с Интернетом, электронной почтой, ИКТ | |||||||||
Постреквизиты | |||||||||
Практикум иностранного языка | |||||||||
Пререквизиты | |||||||||
Практическая грамматика? Профессиональный иностранный язык | |||||||||
Необходимые средства обучения | |||||||||
Компьютер, проектор Электронные учебники 1. Way ahead. Английский язык. Учебная программа 2. Кунанбаева С.С., Туселбаева Ж.А.British Studies 3. Когаева А.К., Алибаева Г.К. - English phonetics, 2009 4. H.Puchta, J.Stranks, P.Lewis-Jones, English in Mind. Student’s Book, Workbook (1 CD-disc), Class Audio CDs. Cambridge.University Press.2009 | |||||||||
Распределение часов по семестрам | |||||||||
Номер семестра | Всего | Теор. | Лабор. | Практич. | СРС | Число контрольных работ | Форма контроля | ||
ИТОГО | |||||||||
Контактная информация преподавателя (ей) | |||||||||
ФИО | Телефон | | |||||||
|
|
| |||||||
|
|
| |||||||
|
|
| |||||||
|
|
| |||||||
|
|
| |||||||
|
|
| |||||||
|
|
| |||||||
|
|
| |||||||
|
|
|
Планируемые результаты обучения дисциплины
Компетенции, запланированные в типовых учебных планах и образовательных программах | Результаты, запланированные в типовой учебной программе |
Обучающиеся должны обладать следующими компетенциями базовыми: БК 1. Понимать сущность и социальную значимость профессии | В результате изучения дисциплины обучающиеся знают: - социальную значимость профессии учителя начальных классов; - виды профессиональной компетентности учителя начальных классов; умеют: -применять методы педагогического исследования; - планировать содержание и применять методы, средства, формы обучения и воспитания; приобрели навыки: организации, проведения уроков, воспитательных мероприятий по английскому языку; компетентны: принимать ответственное решение; - устанавливать педагогическое общение с обучающимися. |
БК 2. Понимать и применять духовные ценности и нормы, основанные на идеалах человеческих качеств | знают: особенности организации воспитательного процесса на уроках английского языка; духовные ценности и нормы; умеют: устанавливать педагогически целесообразные отношения с учащимися; планировать формы, методы, приемы и средства воспитания; применять духовные ценности и нормы, основанные на общечеловеческих ценностях; приобрели навыки: привития духовных ценностей учащимся; компетентны: в проведении классных часов и внеклассных мероприятий по английскому языку. |
БК 4. Уметь определять и решать проблемы в различных ситуациях, заниматься самообразованием | знают: методику решения педагогических ситуаций; основы проблемного обучения по профессиональному английскому языку; умеют: разрешать педагогические ситуации; осуществлять самовоспитание и самообразование; приобрели навыки: развития коммуникативных способностей на английском языке; использования различной учебно - методической литературы по профессиональному английскому языку; компетентны: в применении стилей педагогического общения; в организации самообразования |
БК 5. В соответствии с нормами этикета строить коммуникации в группе с людьми, стоящими на различных позициях. | знают: нормы речевого этикета; виды темпераментов человека; умеют: проявлять терпимость к носителям иных. культур и представителей независимо от национальности, вероисповедания, статуса, пола и т.д.; приобрели навыки: - проведения бесед, собраний в группе с людьми, стоящими на различных позициях; компетентны в оценке и сопоставлении своих действий с действиями других людей |
БК 7. Владеть способами свободного устного и письменного общения | знают: разнообразные средства устной и письменной коммуникации; умеют: -грамотно использовать диалогическую и монологическую речь на английском языке для решения своих задач в конкретных жизненных ситуациях; приобрели навыки: отбора и использования стилей и жанров английского языка, адекватных решению коммуникативных задач; компетентны: в применении разнообразных способов свободного устного и письменного общения на английском языке. |
БК 9. Владеть способами обработки, хранения и применения информации, работы с Интернетом, электронной почтой, ИКТ | знают: отбор информации, обрабатывать и хранить их и работать с Интернетом, электронной почтой, ИКТ; умеют: -модулировать учебную информацию по предмету; -проводить уроки по разным технологиям; приобрели навыки: -анализа, отбора информации на урок при помощи современных информационно-коммуникационных технологий; компетентны: для достижений ожидаемого результата использовать разные методы и приемы. |
|
|
|
|