Говорение. Диалогическая речь.
- справляться с новыми коммуникативными ситуациями и объяснять суть проблемы;
- кратко комментировать точку зрения другого человека;
- проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
- участвовать в полилоге (дискуссии, дебатах) с соблюдением норм этикета, принятых в странах изучаемого языка;
- описывать/характеризовать человека/персонаж, используя эмоционально-оценочные суждения в соответствии с нормами английского языка.
Говорение. Монологическая речь.
- резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
- обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.
Аудирование.
- воспринимать на слух и полностью понимать содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/беседа/интервью)/
Чтение.
- читать и полностью понимать содержание (включая имплицитную информацию и причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий) аутентичных текстов средней сложности разных жанров и стилей, в том числе художественных, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; использовать при чтении различные приемы обработки текста (определение ключевых слов, выборочный перевод, аннотирование).
|
|
Письмо
- писать отзыв о фильме, письмо в редакцию СМИ (отклик на газетную статью и т.п.);
- делать во время лекции записи при условии, что лекция имеет ясную и четкую структуру и находится в рамках изученной тематики;
- писать официальное письмо заданного объема в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка;
- писать сочинение с элементами описания;
- писать сочинения с элементами рассуждения;
- использовать письменную речь в ходе проектной деятельности.
Языковые навыки.
Лексическая сторона речи
- узнавать в письменном и звучащем тексте наиболее употребительные идиоматические выражения в рамках предметного содержания речи.
Грамматическая сторона речи.
- употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
- употреблять в речи распространенные и нераспространенные предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
|
|
- употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that`s why, in order to, than, so, for, since, during, so that, unless, however, whoever, whatever, whenever;
- употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or, because, so/so that;
- употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I) и нереального характера (Conditional II);
- употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
- употреблять в речи конструкции с so/such;
- употреблять в речи конструкции с герундием;
- употреблять в речи конструкции с инфинитивом;
- употреблять в речи инфинитив цели;
- употреблять в речи конструкцию it takes me... to do something;
- использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах; Present/Past Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
- употреблять в речи страдательный залог в наиболее используемых видовременных формах: Present/Past Simple, Present Continuous, Past Continuous, Past Perfect;
- употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: to be going to, Present Continuous, Present Simple;
- употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/ have to/should, need, shall, could, might, would);
- согласовывать время в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
- употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе образованные по правилу исключения;
- употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
- употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
- употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях - образованные по правилу и исключения;
- употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, выражающие время;
- употреблять в речи слова, обозначающие количество (many/ much, few/ a few, little/ a little);
-употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.
Предметные результаты в познавательной сфере
- уметь сравнивать языковые явления родного и английского языка на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владеть приемами работы с текстом: уметь пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- уметь действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики;
- уметь осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу, в том числе с выходом в социум;
Уметь пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владеть способами поиска и обработки информации, в том числе и информации из Интернета;
- владеть способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков, в том числе с использованием мультимедийных средств.