№ | Тема урока | Кол-во часов | ||
I четверть | ||||
Тема 1. Успех (8 часов) | ||||
1 | Истории успеха. Условные предложения 3 типа. | 1 | ||
2 | Великий Гэтсби. Отрывок из романа. | 1 | ||
3 | Пример успешного человека. Монолог. | 1 | ||
4 | Интервью со знаменитостью. | 1 | ||
5 | Как добиться успеха в обществе. | 1 | ||
6 | Заявление о приеме на работу. | 1 | ||
7 | Проект: История успеха. | 1 | ||
8 | Проект: Как добиться успеха в обществе. | 1 | ||
Тема 2. Каникулы и путешествия. (7 часов) | ||||
9 | Необычные отели. Страдательный залог. | 1 | ||
10 | Страдательный залог: обобщение | 1 | ||
11 | Экстремальные виды спорта. | 1 | ||
12 | В аэропорту. | 1 | ||
13 | Эдинбург. | 1 | ||
14 | Эдинбург: описание места | 1 | ||
15 | Проект- постер | 1 | ||
Тема 3. Человеку свойственно ошибаться. (12 часов) | ||||
16 | Человеческие ошибки. | 1 | ||
17 | Косвенная речь: повторение | 1 | ||
18 | Проект «Самые опасные профессии России» | 1 | ||
19 | Жизнь после школы. Статья. | 1 | ||
20 | Работа и образование. | 1 | ||
21 | Собеседование с советником по профессиям. | 1 | ||
22 | Монолог по картинке | 1 | ||
23 | Повторение материала 1 четверти. | 1 | ||
24 | Диалог культур. Мода в Британии. | 1 | ||
25 | Диалог культур. Мода в Британии. | 1 | ||
26 | Контрольная работа. Письменная часть. | 1 | ||
27 | Контрольная работа. Устная часть. | 1 | ||
II четверть
| ||||
Тема 4. Тайны. (9 часов) | ||||
28 | Пианист: телепередача. | 1 | ||
29 | Модальные глаголы для выражения предположения в прошлом. | 1 | ||
30 | Открытое окно: короткий рассказ: глаголы в описаниях. | 1 | ||
31 | Известный пилот: радиопередача: описание местности. | 1 | ||
32 | Проект: три загадочных истории. | 1 | ||
33 | Соперники: подготовка к созданию таинственной истории. | 1 | ||
34 | Конструкция have smth done | 1 | ||
35 | Тип текста – описание: описание человека, местности, атмосферы. | 1 | ||
36 | Проект: История моего сочинения. | 1 | ||
Тема 5. Красота тела (13 часов) | ||||
37 | Красота сквозь века: статья. | 1 | ||
38 | Употребление артикля. | 1 | ||
39 | Различные типы текста. | 1 | ||
40 | Проект- викторина: “Вы знаете их?» | 1 | ||
41 | Прически. Радиопередача. | 1 | ||
42 | Конструкция have smth done | 1 | ||
43 | Описание человека: план. | 1 | ||
44 | Проект «Человек, который мне нравится». | 1 | ||
45 | Повторение материала 2 четверти. | 1 | ||
46 | Диалог культур. Британская еда. | 1 | ||
47 | Контрольная работа. Письменная часть. | 1 | ||
48 | Контрольная работа. Устная часть. | 1 | ||
III четверть | ||||
Тема 6. Культура и развлечения. (9 часов) | ||||
49 | Визит в Лондон: ролевая игра. | 1 | ||
50 | Вежливые вопросы. | 1 | ||
51 | Новый Орлеан: статья. | 1 | ||
52 | Обсуждение наглядных материалов | 1 | ||
53 | Современное искусство: аудирование. | 1 | ||
54 | Современное искусство: диалог. | 1 | ||
55 | Рецензия на фильм: описание фильма. | 1 | ||
56 | Рецензия на фильм: план. | 1 | ||
57 | Проект: «Мой любимый фильм». | 1 | ||
Тема 7. Игра окончена. (8 часов)
| ||||
58 | Компьютерные игры: рецензии. | 1 | ||
59 | Двойные союзы: both … and, neither … nor, either … or. | 1 | ||
60 | Почему мы играем: статья. | 1 | ||
61 | Эссе- выражение своего мнения. | 1 | ||
62 | Проект-презентация: моя любимая игра. | 1 | ||
63 | Футбольный матч: радиопередача | 1 | ||
64 | Разные игры и почему люди их любят. | 1 | ||
65 | Спорт. | 1 | ||
Тема 8. Покупки. (15 часов) | ||||
66 | Реклама еды по радио. | 1 | ||
67 | Употребление глаголов с –ing. | 1 | ||
68 | Проект: Удобная еда: за и против. | 1 | ||
69 | Три письма к редактору, реклама. | 1 | ||
70 | Шоппинг: за и против | 1 | ||
71 | Жалобы: как составить. | 1 | ||
72 | Письмо – жалоба. Сочетаемость слов. | 1 | ||
73 | Проект: реклама на телевидении. | 1 | ||
74 | Проект- жалобное письмо. | 1 | ||
75 | Повторение материала 3 четверти. | 1 | ||
76 | Повторение материала 3 четверти. | 1 | ||
77 | Диалог культур. Американский английский. | 1 | ||
78 | Диалог культур. Британский английский. | 1 | ||
79 | Контрольная работа. Письменная часть | 1 | ||
80 | Контрольная работа. Устная часть. | 1 | ||
IV четверть | ||||
Тема 9. Новый опыт. (10 часов) | ||||
81 | Экстремальные перемены. | 1 | ||
82 | Настоящие и прошедшие времена глагола. | 1 | ||
83 | Проект «Знаете ли вы историю России». | 1 | ||
84 | Дни, которые меняют жизнь | 1 | ||
85 | Как читать более эффективно | 1 | ||
86 | Эмиграция: воспоминания. | 1 | ||
87 | Правила употребления артикля. | 1 | ||
88 | Разговор по телефону: правила. | 1 | ||
89 | Фразовый глагол start. | 1 | ||
90 | Резюме: правила составления. | 1 | ||
Тема 10. Что вы имеете ввиду. (12 часов) | ||||
91 | Разговор о будущем. | 1 | ||
92 | Способы выражения будущего времени. | 1 | ||
93 | Проект: «Мировые языки» | 1 | ||
94 | Как меняется английский язык. | 1 | ||
95 | Невербальное общение: статья. | 1 | ||
96 | Проект: русскоязычный мир. | 1 | ||
97 | Словообразование: префиксы. | 1 | ||
98 | Деловое письмо: структура, вводные слова. | 1 | ||
99 | Повторение материала 4 четверти. | 1 | ||
100 | Повторение материала 4 четверти. | 1 | ||
101 | Диалог культур. Мир кино. | 1 | ||
102 | Диалог культур. Мир кино. | 1 |