| № | Тема урока | Кол-во часов |
| I четверть | ||
| Тема 1. Успех (8 часов) | ||
| 1 | Истории успеха. Условные предложения 3 типа. | 1 |
| 2 | Великий Гэтсби. Отрывок из романа. | 1 |
| 3 | Пример успешного человека. Монолог. | 1 |
| 4 | Интервью со знаменитостью. | 1 |
| 5 | Как добиться успеха в обществе. | 1 |
| 6 | Заявление о приеме на работу. | 1 |
| 7 | Проект: История успеха. | 1 |
| 8 | Проект: Как добиться успеха в обществе. | 1 |
| Тема 2. Каникулы и путешествия. (7 часов) | ||
| 9 | Необычные отели. Страдательный залог. | 1 |
| 10 | Страдательный залог: обобщение | 1 |
| 11 | Экстремальные виды спорта. | 1 |
| 12 | В аэропорту. | 1 |
| 13 | Эдинбург. | 1 |
| 14 | Эдинбург: описание места | 1 |
| 15 | Проект- постер | 1 |
| Тема 3. Человеку свойственно ошибаться. (12 часов) | ||
| 16 | Человеческие ошибки. | 1 |
| 17 | Косвенная речь: повторение | 1 |
| 18 | Проект «Самые опасные профессии России» | 1 |
| 19 | Жизнь после школы. Статья. | 1 |
| 20 | Работа и образование. | 1 |
| 21 | Собеседование с советником по профессиям. | 1 |
| 22 | Монолог по картинке | 1 |
| 23 | Повторение материала 1 четверти. | 1 |
| 24 | Диалог культур. Мода в Британии. | 1 |
| 25 | Диалог культур. Мода в Британии. | 1 |
| 26 | Контрольная работа. Письменная часть. | 1 |
| 27 | Контрольная работа. Устная часть. | 1 |
| II четверть | ||
| Тема 4. Тайны. (9 часов) | ||
| 28 | Пианист: телепередача. | 1 |
| 29 | Модальные глаголы для выражения предположения в прошлом. | 1 |
| 30 | Открытое окно: короткий рассказ: глаголы в описаниях. | 1 |
| 31 | Известный пилот: радиопередача: описание местности. | 1 |
| 32 | Проект: три загадочных истории. | 1 |
| 33 | Соперники: подготовка к созданию таинственной истории. | 1 |
| 34 | Конструкция have smth done | 1 |
| 35 | Тип текста – описание: описание человека, местности, атмосферы. | 1 |
| 36 | Проект: История моего сочинения. | 1 |
| Тема 5. Красота тела (13 часов) | ||
| 37 | Красота сквозь века: статья. | 1 |
| 38 | Употребление артикля. | 1 |
| 39 | Различные типы текста. | 1 |
| 40 | Проект- викторина: “Вы знаете их?» | 1 |
| 41 | Прически. Радиопередача. | 1 |
| 42 | Конструкция have smth done | 1 |
| 43 | Описание человека: план. | 1 |
| 44 | Проект «Человек, который мне нравится». | 1 |
| 45 | Повторение материала 2 четверти. | 1 |
| 46 | Диалог культур. Британская еда. | 1 |
| 47 | Контрольная работа. Письменная часть. | 1 |
| 48 | Контрольная работа. Устная часть. | 1 |
| III четверть | ||
| Тема 6. Культура и развлечения. (9 часов) | ||
| 49 | Визит в Лондон: ролевая игра. | 1 |
| 50 | Вежливые вопросы. | 1 |
| 51 | Новый Орлеан: статья. | 1 |
| 52 | Обсуждение наглядных материалов | 1 |
| 53 | Современное искусство: аудирование. | 1 |
| 54 | Современное искусство: диалог. | 1 |
| 55 | Рецензия на фильм: описание фильма. | 1 |
| 56 | Рецензия на фильм: план. | 1 |
| 57 | Проект: «Мой любимый фильм». | 1 |
| Тема 7. Игра окончена. (8 часов) | ||
| 58 | Компьютерные игры: рецензии. | 1 |
| 59 | Двойные союзы: both … and, neither … nor, either … or. | 1 |
| 60 | Почему мы играем: статья. | 1 |
| 61 | Эссе- выражение своего мнения. | 1 |
| 62 | Проект-презентация: моя любимая игра. | 1 |
| 63 | Футбольный матч: радиопередача | 1 |
| 64 | Разные игры и почему люди их любят. | 1 |
| 65 | Спорт. | 1 |
| Тема 8. Покупки. (15 часов) | ||
| 66 | Реклама еды по радио. | 1 |
| 67 | Употребление глаголов с –ing. | 1 |
| 68 | Проект: Удобная еда: за и против. | 1 |
| 69 | Три письма к редактору, реклама. | 1 |
| 70 | Шоппинг: за и против | 1 |
| 71 | Жалобы: как составить. | 1 |
| 72 | Письмо – жалоба. Сочетаемость слов. | 1 |
| 73 | Проект: реклама на телевидении. | 1 |
| 74 | Проект- жалобное письмо. | 1 |
| 75 | Повторение материала 3 четверти. | 1 |
| 76 | Повторение материала 3 четверти. | 1 |
| 77 | Диалог культур. Американский английский. | 1 |
| 78 | Диалог культур. Британский английский. | 1 |
| 79 | Контрольная работа. Письменная часть | 1 |
| 80 | Контрольная работа. Устная часть. | 1 |
| IV четверть | ||
| Тема 9. Новый опыт. (10 часов) | ||
| 81 | Экстремальные перемены. | 1 |
| 82 | Настоящие и прошедшие времена глагола. | 1 |
| 83 | Проект «Знаете ли вы историю России». | 1 |
| 84 | Дни, которые меняют жизнь | 1 |
| 85 | Как читать более эффективно | 1 |
| 86 | Эмиграция: воспоминания. | 1 |
| 87 | Правила употребления артикля. | 1 |
| 88 | Разговор по телефону: правила. | 1 |
| 89 | Фразовый глагол start. | 1 |
| 90 | Резюме: правила составления. | 1 |
| Тема 10. Что вы имеете ввиду. (12 часов) | ||
| 91 | Разговор о будущем. | 1 |
| 92 | Способы выражения будущего времени. | 1 |
| 93 | Проект: «Мировые языки» | 1 |
| 94 | Как меняется английский язык. | 1 |
| 95 | Невербальное общение: статья. | 1 |
| 96 | Проект: русскоязычный мир. | 1 |
| 97 | Словообразование: префиксы. | 1 |
| 98 | Деловое письмо: структура, вводные слова. | 1 |
| 99 | Повторение материала 4 четверти. | 1 |
| 100 | Повторение материала 4 четверти. | 1 |
| 101 | Диалог культур. Мир кино. | 1 |
| 102 | Диалог культур. Мир кино. | 1 |






