Лексическая сторона речи

 

Учащийся научится:

- узнавать в письменном звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики 3 класса;

- употреблять в устной и письменной речи в основном значении изученные лексические единицы в пределах тематики 3 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

 

Учащийся получит возможность научиться:

- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики 3класса;

- распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др);

- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательням элементам).

Грамматическая сторона речи.

Учащийся научится:

- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей;

 - распознавать и употреблять в речи:

  • различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
  • предложения с начальным It (It's cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.);
  • предложения с начальным There+ to be;
  • сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • имена существительные в единственном и множественном числе - образованные по правилу и исключения;
  • имена существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
  • личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
  • Предложения с начальным 'It' и с начальным 'There+ tobe' (It'scold.It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park). количественные и порядковые числительные;
  • Правильные и неправильные глаголы в формах дей­ствительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Continuous; Present). глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
  • Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе с географическими названиями).;
  • модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, must, have to).

Учащийся получит возможность научиться:

- распознавать и использовать в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes:much, little,well, slowly,quickly);

- распознавать в речи предложения с конструкциями like reading, to be going to, I'dlike/

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы should, have to,

Социокультурные знания и умения

Учащийся научится:

- осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и англоязычных стран, полученных в пределах тематики 3 класса и в процессе изучения других предметов;

- представлять родную культуру на английском языке в пределах тематики 3 класса;

- находить сходство и различия в традициях своей страны и англоязычных стран;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику).

Учащийся получит возможность научиться:

- распознавать распространенные образцы фольклора (детские стихи, пословицы);

- оперировать в процессе устного и письменного общения сведениями о социокультурном портрете англоязычных стран;

- оперировать в процессе устного и письменного общения сведениями об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) англоязычных стран, о некоторых произведениях художественной литературы на английском языке.

 

Компенсаторные умения.

Учащийся научится:

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание текста при чтении и аудировании на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов.

Учащийся получит возможность научиться:

- догадываться о значении незнакомых слов по используемым собеседником жестам и мимике;

- выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при устном общении.

 

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности.

Учащийся научится:

- извлекать основную, запрашиваемую/нужную информацию из прослушанного/прочитанного текста;

- сокращать устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

- работать со словарями;

- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

- разрабатывать краткосрочный проект;

- взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности.

Учащийся получит возможность научиться:

- работать с разными источниками на иностранном языке: Интернет-ресурсами, литературой;

- пользоваться исследовательскими методами (наблюдение, интервьюирование);

- выступать с устной презентацией проекта, отвечать на вопросы по проекту.

 

Специальные учебные умения.

Учащийся научится:

- семантизировать слова на основе языковой догадки;

- пользоваться двуязычными толковыми словарями.

Учащийся получит возможность научиться:

- осуществлять словообразовательный анализ;

- выборочно использовать перевод.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: