Предметное содержание речи в соотношении с тематическим содержанием учебника УМК «Forward” для 3 класса
Тематика учебника | Предметное содержание речи | |||
1. Back to school! Снова в школу | Правила чтения, формы глагола «быть» (наст. вр.) | |||
2. Ben’s new friend. У Бена новый друг | 1. Диалог-расспрос по содержанию текста, иллюстрации. 2.Правило чтения буквы О. Транскрипция. | |||
3. At the swimming pool. В плавательном бассейне | 1. названия дней недели. Краткие/долгие гласные 2. личное письмо (Максима). 3. Days of the week. расписание на неделю. | |||
4. How do you spell it? Как это пишется? | Правила чтения, счёт 1-10, ЛЕ по темам «Семья», «Цвета» | |||
5. A project about Australia. Проект «Знакомимся с Австралией» | 1. Описание животного 2., утвердительные и отрица-тельные формы глагола to be в Present Continuous Tense 3. Общий и специальный вопросы. Вопрос к подлежащему | |||
6. Our country. Наша страна | 1 Описание фотографии с опорой на текст. 2. Конструкции there is/there are, to be famous for. 3. Окончания имён существительных во мн. ч. 3. Тест 1. Контрольная работа № 1 | |||
7.Shapes. Фигуры | 1. описание рисунка Write about shapes. Утвердительная форма императива 2. Описание рисунка с использованием конструкций this is…/these are….. | |||
| 1. Модальный глагол can в утвердительных и вопросительных предложениях 2 Write the story: дописывание диалогов. | |||
9. It’s snowing! Снег идёт! | 1 Диалог-расспрос о погоде, о зимних забавах. Слова с непроизносимыми согласными 2. Буква Gg в различных сочетаниях 3. Написание открытки по образцу. 4. Модальный глагол can. Сложные слова | |||
10. Can you ride a bicycle? А ты умеешь кататься на велосипеде? | 1. Слова с дифтонгами, долгими и краткими звуками. 2. Введение понятия familytree. Описание семьи 3. Количественно-именные сочетания с числительными | |||
11. Shopping! Идём по магазинам! | 1. Исчисляемые/неисчисляемые существительные; числительные. Местоимение some, артикли 2. Числительные до 100. определённый, неопределённый, нулевой артикли с исчисляемыми, неисчисляемыми существительными.. 3.Тест 2. Контрольная работа № 2 | |||
12. Let’s make somе pancakes! Давайте напечём блинов! | 1. Побудительные предложения с конструкцией Let’s…. 2. Местоимение any в вопросительном предложении 3.. Специальный и общий вопрос, местоимение any. | |||
13. What time is it? Который сейчас час? | 1. Специальный вопрос. Приглашение к действию: конструкция Let’s… 2. Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях. | |||
14. Let’s watch TV! Давай посмотрим телевизор! | 1. Виды телепередач. How many channels are there? 2. Общие и специальные вопросы, глаголы to be и to do в Present Simple Tense | |||
15. At the fair. В парке аттракционов | 1. How do they feel? Обозначение физического состояния человека. 2. Получение разрешения что-либо сделать. Составление предложений по образцу 3. Where are they going? Направление движения, путь к цели. | |||
16. Going on holiday. Едем отдыхать | 1. Отъезд. Вызов такси. Telephone numbers. Телефонный номер. 2. Специальный вопрос, указание времени отправления. 3. Оборот to have got, специальный вопрос | |||
17. Thank you for your present. Спасибо за подарок | 1. Одежда, Игрушки, Почта. Оборот to have got, краткие и полные формы глагола to be. 2. Составление письма с опорой на образец, извлечение из текста песни необходимой информации. 3. Глагол like Тест 3. Контрольная работа № 3 | |||
18. Letters. Письма | 1. Восстановление порядка повествования. Ч: сложные слова 2. Составление вопросов. Write questions. Глагол to do (1–3-е л. ед. и мн. ч.) 3. Анкета My day. | |||
19. What’s your favourite lesson? Какой у тебя любимый урок? | 1. вопрос-ответ. Специальный вопрос, произношение звуков [w] и [v] 2. Дни недели. Школьные предметы. Диалог-расспрос по таблице. | |||
20. Pets. Домашние питомцы | 1. Модальный глагол must. Текст-описание Hamsters. 2 Описание животного. Диалог-расспрос How do you look after your pet? Глаголы must, can (утвердительная и отрицательная формы). | |||
21. Adventure holidays. Активный отдых | 1. Виды активного отдыха. Timetable. План отдыха 2. Специальный вопрос с when. Названия месяцев 3. Диалог-обсуждение: праздники в России и Великобритании. Предлоги before/after. 4. Глагол to have (2–3-е л. ед. и мн. ч.) в Present Simple Tense. | |||
22. Goodbye! До свидания! | 1. What must Cody do? Уход за животным. Получение инструкции. Глаголы need, can и must 2. Лексика тематических групп Мебель, Животные, Семья, Погода и т. д. Числительные от 1 до 100, общий и специальный вопросы, краткие и полные формы глагола to be, притяжательный падеж существительных 3. Тест 4. Контрольная работа № 4 |
|
|
Языковые знания и навыки оперирования ими.
Орфография.
- правильно писать изученные слова.
Фонетическая сторона речи.
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи.
- узнавать в письменном звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики 3 класса;
- употреблять в устной и письменной речи в основном значении изученные лексические единицы в пределах тематики 3 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
1) су ффиксация
- -er, -or, -tion, -ist,-ful, -ly, -teen, -ty, -th);
Словосложение
- существительное + существительное (postcard)
3) конверсия
- образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play)