Содержание курса «Английский язык» в 3 классе

Предметное содержание речи в соотношении с тематическим содержанием учебника УМК «Forward” для 3 класса

 

Тематика учебника Предметное содержание речи
 1. Back to school! Снова в школу Правила чтения, формы глагола «быть» (наст. вр.)
2. Ben’s new friend. У Бена новый друг 1. Диалог-расспрос по содержанию текста, иллюстрации. 2.Правило чтения буквы О. Транскрипция.
3. At the swimming pool. В плавательном бассейне 1. названия дней недели. Краткие/долгие гласные  2. личное письмо (Максима). 3. Days of the week. расписание на неделю.
4. How do you spell it? Как это пишется? Правила чтения, счёт 1-10, ЛЕ по темам «Семья», «Цвета»
5. A project about Australia. Проект «Знакомимся с Австралией» 1. Описание животного 2., утвердительные и отрица-тельные формы глагола to be в Present Continuous Tense 3. Общий и специальный вопросы. Вопрос к подлежащему  
6. Our country. Наша страна 1 Описание фотографии с опорой на текст. 2. Конструкции there is/there are, to be famous for. 3. Окончания имён существительных во мн. ч. 3. Тест 1. Контрольная работа № 1
7.Shapes. Фигуры 1. описание рисунка Write about shapes. Утвердительная форма императива 2. Описание рисунка с использованием конструкций this is…/these are…..
8. What can you do? Что ты умеешь делать?

 

1. Модальный глагол can в утвердительных и вопросительных предложениях 2 Write the story: дописывание диалогов.  
9. It’s snowing! Снег идёт! 1 Диалог-расспрос о погоде, о зимних забавах. Слова с непроизносимыми согласными 2. Буква Gg в различных сочетаниях 3. Написание открытки по образцу. 4. Модальный глагол can. Сложные слова
10. Can you ride a bicycle? А ты умеешь кататься на велосипеде? 1. Слова с дифтонгами, долгими и краткими звуками. 2. Введение понятия familytree. Описание семьи 3. Количественно-именные сочетания с числительными
11. Shopping! Идём по магазинам! 1. Исчисляемые/неисчисляемые существительные; числительные. Местоимение some, артикли  2. Числительные до 100. определённый, неопределённый, нулевой артикли с исчисляемыми, неисчисляемыми существительными.. 3.Тест 2. Контрольная работа № 2
12. Let’s make somе pancakes! Давайте напечём блинов! 1. Побудительные предложения с конструкцией Let’s…. 2. Местоимение any в вопросительном предложении 3.. Специальный и общий вопрос, местоимение any.
13. What time is it? Который сейчас час? 1. Специальный вопрос. Приглашение к действию: конструкция Let’s… 2. Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях.
14. Let’s watch TV! Давай посмотрим телевизор! 1. Виды телепередач. How many channels are there? 2. Общие и специальные вопросы, глаголы to be и to do в Present Simple Tense
15. At the fair. В парке аттракционов 1. How do they feel? Обозначение физического состояния человека. 2. Получение разрешения что-либо сделать. Составление предложений по образцу 3. Where are they going? Направление движения, путь к цели.
16. Going on holiday. Едем отдыхать 1. Отъезд. Вызов такси. Telephone numbers. Телефонный номер. 2. Специальный вопрос, указание времени отправления. 3. Оборот to have got, специальный вопрос
17. Thank you for your present.  Спасибо за подарок 1. Одежда, Игрушки, Почта. Оборот to have got, краткие и полные формы глагола to be. 2. Составление письма с опорой на образец, извлечение из текста песни необходимой информации.  3. Глагол like Тест 3. Контрольная работа № 3
18. Letters. Письма 1. Восстановление порядка повествования. Ч: сложные слова 2. Составление вопросов. Write questions. Глагол to do (1–3-е л. ед. и мн. ч.) 3. Анкета My day.
19. What’s your favourite lesson? Какой у тебя любимый урок? 1. вопрос-ответ. Специальный вопрос, произношение звуков [w] и [v] 2. Дни недели. Школьные предметы. Диалог-расспрос по таблице.  
20. Pets. Домашние питомцы 1. Модальный глагол must. Текст-описание Hamsters. 2 Описание животного. Диалог-расспрос How do you look after your pet? Глаголы must, can (утвердительная и отрицательная формы).
21. Adventure holidays.  Активный отдых 1. Виды активного отдыха. Timetable. План отдыха 2. Специальный вопрос с when. Названия месяцев 3. Диалог-обсуждение: праздники в России и Великобритании. Предлоги before/after. 4. Глагол to have (2–3-е л. ед. и мн. ч.) в Present Simple Tense.
22. Goodbye! До свидания! 1. What must Cody do? Уход за животным. Получение инструкции. Глаголы need, can и must 2. Лексика тематических групп Мебель, Животные, Семья, Погода и т. д. Числительные от 1 до 100, общий и специальный вопросы, краткие и полные формы глагола to be, притяжательный падеж существительных 3. Тест 4. Контрольная работа № 4

 

Языковые знания и навыки оперирования ими.

Орфография.

- правильно писать изученные слова.

 

Фонетическая сторона речи.

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи.

- узнавать в письменном звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики 3 класса;

- употреблять в устной и письменной речи в основном значении изученные лексические единицы в пределах тематики 3 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

1) су ффиксация

- -er, -or, -tion, -ist,-ful, -ly, -teen, -ty, -th);

Словосложение

- существительное + существительное (postcard)

3) конверсия

- образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: