Глаголы в формах Present, Past, Future Simple;некоторые глаголы в Present Continuous
глагол связка to be,вспомогательный глагол to do,модальные глаголы can, may, must, глагольные конструкции I`d like to..., to be going to....,
Имена существительные в единственном и множественном числе, притяжательный падеж.
Артикли определенные, неопределенный и нулевой (в том числе с географическими названиями).
Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные(this/these, that/those), неопределенные(some,any-некоторые случаи употребления
Числительные до 100, порядковые числительные до 30
Предлоги наиболее употребительные: in, on, at, into, to, from, of, with.
Тематическое планирование.
| № | Темы раздела, урока | Кол-во часов | |
| Снова в школу (3 часа) | |||
| 1 | Гласные в открытом слоге. | 1 | |
| 2 | Числительные от 1 до 20. | 1 | |
| 3 | Песня Can you spell hat? | 1 | |
| У Бена новыйдруг (2 часа) | |||
| 4 | Диалог-расспрос по содержанию текста. | 1 | |
| 5 | Глагол to be. Правила чтения буквы Сc | 1 | |
| В плавательном бассейне (3 часа) | |||
| 6 | Названия дней недели. Гласные. | 1 | |
| 7 | Личное письмо (Максима). | 1 | |
| 8 | Расписание на неделю. | 1 | |
| Как это пишется? (2 часа) | |||
| 9 | Правила чтения, счёт 1-10. | 1 | |
| 10 | Вопросы к подлежащему, общий вопрос | 1 | |
| Проект «Знакомимся с Австралией» (3 часа) | 1 | ||
| 11 | Описание животного | 1 | |
| 12 | Глагол to be в Present Continuous Tense | 1 | |
| 13 | Вопросы в Present Continuous Tense | 1 | |
| Наша страна (6 часов) | |||
| 14 | Описание фотографии с опорой на текст. | 1 | |
| 15 | Конструкции there is/are, to be famous for. | 1 | |
| 16 | Окончания существительных во мн.ч | 1 | |
| 17 | Диалог-расспрос: описание животного. | 1 | |
| 18 | Предлоги места. | 1 | |
| 19 | Контрольная работа № 1 | 1 | |
| Фигуры (3 часа) | |||
| 20 | Описание фигуры. | 1 | |
| 21 | Утвердительная форма императива | 1 | |
| 22 | Указательные местоимения this is/these are | 1 | |
| Что ты умеешь делать? (2 часа) | |||
| 23 | 1. Модальный глагол can. | 1 | |
| 24 | 2 Write the story: дописывание диалогов. | 1 | |
| Снег идёт! (3 часа) | |||
| 25 | Погода, зимние забавы. | 1 | |
| 26 | Буква Gg в различных сочетаниях | 1 | |
| 27 | Написание открытки по образцу. | 1 | |
| А ты умеешь кататься на велосипеде? (2 часа) | |||
| 28 | Введение понятия family tree. | 1 | |
| 29 | Описание семьи | 1 | |
| Идём по магазинам! (6 часов) | 1 | ||
| 30 | Местоимение some, артикли | 1 | |
| 31 | Клише в ситуациях общения в магазине | 1 | |
| 32 | Исчисляемые/неисчис.существительные. | 1 | |
| 33 | Диалог-расспрос по иллюстрации. | 1 | |
| 34 | Числительные до 100 | 1 | |
| 35 | Контрольная работа № 2 | 1 | |
| Давайте напечём блинов! (2 часа) | 1 | ||
| 36 | Предложения с конструкцией Let’s…. | 1 | |
| 37 | Местоимение any. | 1 | |
| Который сейчас час? (2 часа) | |||
| 38 | Который сейчас час? | 1 | |
| 39 | Настоящее простое время | 1 | |
| Давай посмотрим телевизор! (2 часа) | |||
| 40 | Виды телепередач. | 1 | |
| 41 | Глаголы to be и to do в Present Simple Tense | 1 | |
| В парке аттракционов (3 часа) | |||
| 42 | Как они себя чувствуют? | 1 | |
| 43 | Получение разрешения что-либо сделать. | 1 | |
| 44 | Направление движения, путь к цели. | 1 | |
| Едем отдыхать (3 часа) | |||
| 45 | Отъезд. Вызов такси. | 1 | |
| 46 | Указание времени отправления. | 1 | |
| 47 | Оборот to have got, специальный вопрос | 1 | |
| Спасибо за подарок (6 часов) | 1 | ||
| 48 | Одежда. Игрушки. Почта. | 1 | |
| 49 | Составление письма с опорой на образец | 1 | |
| 50 | Глагол like | 1 | |
| 51 | Приглашение в театр. | 1 | |
| 52 | Проект «Календарь» | 1 | |
| 53 | Контрольная работа № 3 | 1 | |
| Письма (3 часа) | 1 | ||
| 54 | Сложные слова | 1 | |
| 55 | Составление вопросов. Глагол to do | 1 | |
| 56 | Анкета My day. | 1 | |
| Какой у тебя любимый урок? (2 часа) | |||
| 57 | Школьные предметы. | 1 | |
| 58 | Расписание уроков. | 1 | |
| Домашние питомцы (2 часа) | |||
| 59 | Модальный глагол must.. | 1 | |
| 60 | Как ухаживать за питомцем | 1 | |
| Активный отдых (4 часа) | |||
| 61 | Виды активного отдыха. План отдыха | 1 | |
| 62 | Названия месяцев. Предлоги before/after. | 1 | |
| 63 | Праздники в России и Великобритании. | 1 | |
| 64 | Глагол to have в Present Simple Tense. | 1 | |
| До свидания! (4 часа) | |||
| 65 | Глаголы need, can и must | 1 | |
| 66 | Повторение и активизация лексики | 1 | |
| 67 | Контрольная работа № 4 | 1 | |
| 68 | Обобщение изученного материала | 1 |






