Учебные вопросы и расчет времени

№ п/п Наименование вопроса и наименование учебных вопросов Время (мин.) Примечание
1 Вводная часть 5  
2 Учебный вопрос 1 _______________________                                                      (наименование вопроса) 10  
3 Учебный вопрос 2 _______________________                                                                                         (наименование вопроса) 8  
Учебный вопрос … _______________________                                                                                           (наименование вопроса)  
Заключительная часть 5  

 

Учебно-воспитательные цели:

1. Ознакомить обучаемых с материалами данной темы.

2. Показать значимость и важность учебных вопросов, раскрыть основные,

наиболее сложные положения учебных вопросов.

3. Сформировать у обучаемых цельное представление по материалам темы и т.п.

Место ____________________________________________________________

(учебный класс, аудитория, учебный городок и т.д.)

Форма проведения занятия: беседа

Используемая литература и оборудование:

  1. Нормативные правовые акты _________________________________________.

                                                                           (список нормативных правовых актов, используемых при подготовке и на занятиях)

  1. Учебная литература ________________________________________.

                                                                           (список литературы, используемой при подготовке и на занятиях)

  1. Оборудование:

Технические средства обучения __________________________________________.

                                                                                                                                                             (проекторы, компьютеры и др.)

Наглядные пособия ____________________________________________________.

                                                                                                                                        (плакаты, схемы, слайды, макеты и т.д.)

Ход проведения занятия

№ п/п Содержание занятия  и наименование учебных вопросов Время (мин.) Примеча- ние
1. Вводная часть Проверяю наличие личного состава (обучаемых) Довожу тему, учебные вопросы и цели занятия. Проверяю готовность слушателей к занятию. 5  
  План беседы включает в себя введение, учебные вопросы и заключение. Во введении обосновывается актуальность темы, излагается основная идея беседы. Введение должно быть кратким. Его цель - подготовить обучаемых к восприятию существа излагаемых учебных вопросов. Рассмотрение учебных вопросов составляет основную часть беседы. Каждый учебный вопрос заканчивается краткими выводами, логически подводящими к последующему вопросу беседы.    
2. Учебный вопрос 1 ______________________________                                                      (наименование вопроса) _______________________________________________________________________ (содержание учебного вопроса) 10  
3. Учебный вопрос 2 _____________________________                                                      (наименование вопроса) _____________________________________________________________________ (содержание учебного вопроса)   8  
Учебный вопрос …_____________________________                                                      (наименование вопроса) _____________________________________________________________________ (содержание учебного вопроса)    
Заключительная часть Напоминаю тему, учебные вопросы и цели занятия. Подвожу итоги занятия. Отмечаю положительные и отрицательные стороны, достигнутые при проведении занятия. Даю задание на самостоятельную подготовку. Отвечаю на вопросы слушателей.   5  

 

Руководитель занятия   ______________________________         ____________

                                                                                                                         (должность и подпись)                                                               (фамилия и инициалы)


 

Приложение 3

                                                                                         УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                         _____________________

(должность)

                                                                                                         _____________________

(подпись)

«___»__________ 20___ г.

 


ПЛАН

проведения практического занятия

с ________________________________________________________

(наименование группы обучаемых)

 

                            

Тема: _____________________________________________________________

(номер и название)

Время, отводимое на занятие:      90  мин.

 

Учебные вопросы и расчет времени

№ п/п Наименование вопроса и наименование учебных вопросов Время (мин.) Примечание
1 Вводная часть 5  
2 Учебный вопрос 1 _______________________                                                      (наименование вопроса) 10  
3 Учебный вопрос 2 _______________________                                                                                         (наименование вопроса) 8  
Учебный вопрос … _______________________                                                                                           (наименование вопроса)  
Заключительная часть 10  

 

Учебные цели:

1. Проверить теоретические знания обучаемых, как полученные на занятиях так и в ходе самостоятельной подготовки.

2. Дать практику освоения и отработки практических действий, различных приёмов и основных способов решения задач в области ГО, защиты от ЧС, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

3. Подготовить обучаемых к умелым действиям при возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий, а также опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

4.  Добиться слаженных действий обучаемых при решении задач, поставленных перед ними.

Место ____________________________________________________________

(защитное сооружение, территория, здание, аудитория, учебный городок и т.д.)

Форма проведения занятия: практическое (тренировка или комплексное занятие)

Используемая литература и оборудование:

2. Нормативные правовые акты _________________________________________.

                                                                                 (список нормативных правовых актов, используемых при подготовке и на занятиях)

3. Учебная литература ________________________________________.

                                                                           (список литературы, используемой при подготовке и на занятиях)

4. Оборудование:

 

 

Технические средства обучения __________________________________________.

                                                                                                                                                             (проекторы, компьютеры и др.)

Средства индивидуальной защиты _________________________________.

                                                                                                                                                 (ГП-5, ГП-7, Л-1, ВМП, У-2 и т.д.)

Средства радиационного и химического контроля ___________________________

                                                                                                                                                  (ДП-5, ИД-1, ДП-22, ВПХР и др.)

Первичные средства пожаротушения и др.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: