И задания на смекалку
«Реклама»
Как известно, реклама – двигатель развития чего-либо или кого-либо, а самореклама, очевидно, двигатель собственного развития. Представляем возможность прорекламировать какое-либо насекомое (по выбору организаторов, по свободному выбору или какой-нибудь более трудный, но творческий вариант, например, не очень положительного героя – паука и т.п.).
«Тёмная лошадка»
Команды вытягивают карточку с описанием какого-либо насекомого. Прочитав текст должны догадаться, о ком идет речь.
«Взломщик»
Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок.
«Сколько?»
Одна половина команды придумывает и задаёт вопросы онасекомых, которые начинаются со слова «сколько». Другая половина команды должна на них ответитьна них (заранее об этом предупреждать не стоит).
Фотогалерея «Угадай насекомое»
Ответ: 1-пчела, 2-муха, 3-паук, 4-оса, 5-блоха, 6-клоп.
«Картографы»
Каждаякоманда получает план-карту территории с расположением верёвочного лабиринта, на котором обозначены вход и выход. На маршруте заранее прикрепляются надписи на объектах. Объекты посещаются командами в строгой последовательности, указанной на карте. При посещении объекта записывается его название и зарисовывается схематичное обозначение. Оценивается скорость прохождения дистанции и наличие схематического изображения.
|
|
Викторины:
«Удивительные насекомые», «Комариный писк», «Забавная анатомия», «А у нас в муравейнике», «Пчёлки и их родня» и др.