Рисунок 14. Расположение дорожных ограждений

Из-за того, что поставили заборы, перестали убирать это подзаборное пространство, появляются пылевые ветры и все летит к нам в легкие. Самое главное, что если машина влетает в забор, отлетает эта заборная секция на 30-40 метров и поражает пешеходов (рис. 15).

 

 

Рисунок 15. ДТП с дорожным ограждением

Эстетикой улиц не управляют архитекторы. Сегодня ей управляют ГАИшники. Это Чичерина, 40 лет Победы, вход в Александровский (рис.16). Здесь едва можно прокарабкаться с коляской.

 

 

Рисунок 16. Тротуар на ул. Чичерина

Так выглядит Челябинск сегодня. Здесь не может вырасти нормальный человек. Это дома, а вот двор. Вот видите, это основная дорога, вот эта магистраль слева (рис.17).

 

 

Рисунок 17. Проспект Ленина г. Челябинск

Прошлой осенью здесь сбили насмерть парня двадцатишестилетнего. Здесь ехал КамАЗ, а здесь девушка на Мерседесе. Как-то из-за КамАЗа внезапно появился этот парень, не заметила, расслабилась, в итоге она его убила. Это большая потеря для всех и для экономики в том числе. Важный принцип современного города это результат плохих решений, а не проблема культуры людей. Очень часто чиновники валят на людей. У нас плохие решения, которые основаны не на науке, а не понятно на чем. Это не только в Челябинске, это происходит во всей стране. 

Сегодня АкадемRiverside построен таким образом: один большой дом, очень много не нужной земли, которая воспринимается, как парковка и так далее. И этот дом не формирует добрососедство (рис.18).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: