Съемы двигателей с испытаний

В 2018 году количество изделий 99В прошедших ПСИ (новых и ремонтных изделий) составило 121 изделий (77 новых и 44 ремонтных); в 2017 году – 162 изделия (126 новых и 36 ремонтных).

Всего по результатам стендовых испытаний в цехе 7б (ПИ и ПСИ, ППИ) изделий 99В за 2018 год выявлено 82 дефекта, из них 48 дефектов на 36-и новых изделиях и 34 дефекта на 20-ти ремонтных изделиях.

За предыдущий 2017 год при проведении стендовых испытаний изделий 99В в цехе 7б было выявлено 100 дефектов, из них 52 дефекта на 39-и новых изделиях и 48 дефектов на 26-и ремонтных изделиях.

В 2018 году количествовыявленных дефектов при проведении стендовых испытаний новых изделий 99Впо сравнению с 2017 годом уменьшилось в 1,08 раз (48 дефектов против 52 дефектов).

В 2018 году количество выявленных дефектов при проведении стендовых испытаний ремонтных изделий 99Впо сравнениюс 2017 годом уменьшилось в 1,4 раза (34 дефекта против 48 дефектов).

С испытаний было снято 9 двигателей АЛ-31Ф (в 2017 было 30).

Причины съемов следующего характера:

- 410994002993 снят по дефекту: повышенный уровень вибрации;

- 3010994102782 снят по дефекту: скачкообразное изменение амплитуды вибрации;

- 3010994102782 снят по дефекту: велик уровень вибрации по каналу Кв=57,6 мм/с;

- 3010993002454 снят по 2-м дефектам: повышенный уровень вибрации по II сечению, скачкообразное изменение амплитуды вибрации;

- 3010992102664 снят по 2-м дефектам: повышенный уровень вибрации по II сечению, скачкообразное изменение амплитуды вибрации;

- 30109941423872 снят по дефекту: повышенный уровень вибрации по II сечению;

- 30109911823196 снят по дефекту: замасливание на РКНД, РКВД.

- 30109941423872 снят по дефекту: повышенный уровень вибрации по II сечению по каналам: ПКг=50,7 мм/с, В1=40,3 мм/с;

- 30109921123489Р снят по двум дефектам: повышенный уровень вибрации по каналам: ПКг=50,7 мм/с, В1=49,9 мм/с и скачкообразное изменение амплитуды вибрации по каналам ΔВ1=18,0 мм/с, ΔПКг=22,0 мм/с.

По новым двигателям относительное количество дефектов, приходящихся на одно испытанное изделие 99В, в 2018 году (0,62) увеличилось по сравнению с 2017 годом (0,41).

По двигателям, поступившим в ПАО «ОДК-УМПО» в ремонт, относительное количество дефектов за 2018 год (0,8) уменьшилось по сравнению с 2017 годом (1,33), что указывает на улучшение качества ремонта 99В.

 

Пропуски дефектных деталей на сборку и в смежные цехи.

Перечень и результаты анализа, допущенных в процессе производства пропусков дефектной продукции, приведены в отчете CЗУД ДК от 11.02.2019г. №521.587.001-2019.

Пропуски дефектных деталей на сборку и в смежные цехи составили по двигателю АЛ-31Ф – 20 случаев (в 2017г. – 23), на один изготовленный двигатель приходится 0,17 пропусков дефектов, в прошлом периоде (2017 г.) было 0,15 – относительное количество пропусков не изменилось.

Основными причинами изготовления и выпуска дефектной продукции являются вина исполнителей из-за недостаточной ответственности (нарушение ТП) и квалификации, упущения в работе по качеству мастерского состава, руководителей цехов и БТК а также ошибки при разработке ТП.

По всем случаям пропусков дефектной продукции были разработаны мероприятия по их исключению в соответствии с требованиями СТП521.18.107.

Случаи пропусков дефектной продукции ежемесячно рассматривались на совещании по качеству при управляющем директоре и учитывались в коэффициенте качества Кз цехам, БТК и конкретным виновникам.

Еженедельно на оперативном совещании директор по качеству докладывает о пропусках, допущенных на сборку по ежедневным сводкам сборочного цеха. Программы и решения по дефектам с мероприятиями по их устранению ставятся на контроль службой СЗУД ДК.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: