Работа с одаренными детьми

ЕГЭ – 2020

 


В целом средний балл при сдаче ЕГЭ равен или превышает этот показатель по Республике Крым и другим регионам РФ.

 


МЕДАЛИСТЫ

 2019-2020 учебного года

ВСЕГО 2 медалиста.

По результатам сдачи ЕГЭ оба отличника - высокобалльники, а также набрали по 100 баллов по информатике и русскому языку.

ВЫПУСКНИКИ

Учебного года

Работа с одаренными детьми

Система работы по организации деятельности и созданию условий по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей в МБОУ «ЯСШЛ № 9» в 2019/2020 учебном году была выстроена в соответствии с положениями, регламентирующими работу на школьном и муниципальном уровнях, годовым планом работы школы, программой развития школы. Данное направление является приоритетным в работе педагогического коллектива школы.

Педагогическим коллективом были определены следующие цели работы с одаренными детьми:

Ø развитие одаренности обучающихся через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования;

Ø стимулирование творческой деятельность педагогического коллектива и создание условий для удовлетворения потребности педагогов в продуктивном самовыражении;

Ø внедрение здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих компонентов образовательного пространства школы;

Ø повышение уровня и качества школьного образования через идеи гуманной и личностно-ориентированной педагогики;

Ø формирование системы социально-психологической поддержки одаренных и способных детей.

Исходя из целей программы, основным направлением педагогического коллектива МБОУ «ЯСШЛ № 9» является выявление одаренного ребенка и создание соответствующей развивающей, творческой образовательной среды, способствующей раскрытию природных возможностей каждого обучающегося.

В соответствие с данными целями поставлены следующие задачи:

ü выявление одаренных детей;

ü разработка методических рекомендаций по работе с одаренными детьми;

ü координация действий учителей работающих с одаренными детьми;

ü проведение тематических педсоветов, психолого-педагогических семинаров по проблемам работы с одаренными детьми;

ü организация и проведение занятий с одаренными детьми;

ü мониторинг результативности с одаренными детьми;

ü подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам;

ü учет особенностей индивидуального развития одаренных детей, их склонностей и интересов;

ü создание банка данных с содержательными характеристиками одаренных и способных детей;

ü оформление тематической папки «Работа с одаренными детьми».

 В 2019/2020 учебном году, работая над решением задач развития творческих и познавательных интересов учащихся, развития у учащихся интереса к исследовательской деятельности, педагогический коллектив вел целенаправленную работу с одаренными и высокомотивированными учащимися. Для ЯСШЛ № 9 решена одна из главных задач – созданы благоприятные условия для развития интеллекта, исследовательских и творческих способностей и личностного роста одаренных и талантливых детей.

Работа с детьми, позитивно мотивированными на учебу, традиционно ведется по всем предметам. Педагоги проводят индивидуальные и групповые задания для обучения, ориентируют школьников на использование дополнительной литературы с указанием источника получения информации, в том числе интернета. Индивидуальная, групповая работа предполагает практические задания, проектную деятельность, работу с дополнительным материалом, решение исследовательских задач по математике, химии, физике, биологии, географии.

В школе созданы условия одаренным детям для реализации их личных творческих способностей. Об этом говорят результаты их участия в конкурсах, олимпиадах всех уровней. Основными целями и задачами олимпиадного движения школьников являются:

- развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности;

- выявление и поощрение одаренных школьников и творчески работающих учителей;

- создание необходимых условий для поддержки одаренных детей; пропаганда научных знаний.

Выявление одаренных детей начинается уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Работа с одаренными и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие становятся одним из важнейших аспектов деятельности школы. В МБОУ «ЯСШЛ № 9» ведется психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности и их родителей. Создан банк данных способных и одаренных детей.

Педагогический коллектив школы старается создать детям условия для раскрытия способностей в полной мере, достижения высоких результатов в выбранном ими виде деятельности, развития их талантов и умений


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: