ЕГЭ – 2020
В целом средний балл при сдаче ЕГЭ равен или превышает этот показатель по Республике Крым и другим регионам РФ.
МЕДАЛИСТЫ
2019-2020 учебного года
ВСЕГО 2 медалиста.
По результатам сдачи ЕГЭ оба отличника - высокобалльники, а также набрали по 100 баллов по информатике и русскому языку.
ВЫПУСКНИКИ
Учебного года
Работа с одаренными детьми
Система работы по организации деятельности и созданию условий по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей в МБОУ «ЯСШЛ № 9» в 2019/2020 учебном году была выстроена в соответствии с положениями, регламентирующими работу на школьном и муниципальном уровнях, годовым планом работы школы, программой развития школы. Данное направление является приоритетным в работе педагогического коллектива школы.
Педагогическим коллективом были определены следующие цели работы с одаренными детьми:
Ø развитие одаренности обучающихся через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования;
|
|
Ø стимулирование творческой деятельность педагогического коллектива и создание условий для удовлетворения потребности педагогов в продуктивном самовыражении;
Ø внедрение здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих компонентов образовательного пространства школы;
Ø повышение уровня и качества школьного образования через идеи гуманной и личностно-ориентированной педагогики;
Ø формирование системы социально-психологической поддержки одаренных и способных детей.
Исходя из целей программы, основным направлением педагогического коллектива МБОУ «ЯСШЛ № 9» является выявление одаренного ребенка и создание соответствующей развивающей, творческой образовательной среды, способствующей раскрытию природных возможностей каждого обучающегося.
В соответствие с данными целями поставлены следующие задачи:
ü выявление одаренных детей;
ü разработка методических рекомендаций по работе с одаренными детьми;
ü координация действий учителей работающих с одаренными детьми;
ü проведение тематических педсоветов, психолого-педагогических семинаров по проблемам работы с одаренными детьми;
ü организация и проведение занятий с одаренными детьми;
ü мониторинг результативности с одаренными детьми;
ü подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам;
ü учет особенностей индивидуального развития одаренных детей, их склонностей и интересов;
ü создание банка данных с содержательными характеристиками одаренных и способных детей;
ü оформление тематической папки «Работа с одаренными детьми».
|
|
В 2019/2020 учебном году, работая над решением задач развития творческих и познавательных интересов учащихся, развития у учащихся интереса к исследовательской деятельности, педагогический коллектив вел целенаправленную работу с одаренными и высокомотивированными учащимися. Для ЯСШЛ № 9 решена одна из главных задач – созданы благоприятные условия для развития интеллекта, исследовательских и творческих способностей и личностного роста одаренных и талантливых детей.
Работа с детьми, позитивно мотивированными на учебу, традиционно ведется по всем предметам. Педагоги проводят индивидуальные и групповые задания для обучения, ориентируют школьников на использование дополнительной литературы с указанием источника получения информации, в том числе интернета. Индивидуальная, групповая работа предполагает практические задания, проектную деятельность, работу с дополнительным материалом, решение исследовательских задач по математике, химии, физике, биологии, географии.
В школе созданы условия одаренным детям для реализации их личных творческих способностей. Об этом говорят результаты их участия в конкурсах, олимпиадах всех уровней. Основными целями и задачами олимпиадного движения школьников являются:
- развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности;
- выявление и поощрение одаренных школьников и творчески работающих учителей;
- создание необходимых условий для поддержки одаренных детей; пропаганда научных знаний.
Выявление одаренных детей начинается уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Работа с одаренными и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие становятся одним из важнейших аспектов деятельности школы. В МБОУ «ЯСШЛ № 9» ведется психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности и их родителей. Создан банк данных способных и одаренных детей.
Педагогический коллектив школы старается создать детям условия для раскрытия способностей в полной мере, достижения высоких результатов в выбранном ими виде деятельности, развития их талантов и умений