Наш регион в области развития гражданского общества, нуждается в модернизации общественно- государственной системы

Почему, собственно, возникла потребность в обсуждении
общественно-государственной системы в области развития гражданского общества?


Дело не в этом. Принципиально изменилась ситуация. В предыдущие годы решалась задача стабилизации нашей общественно-политической системы, воссоздания основных государственных институтов. Сейчас эта задача в общих чертах решена. Поэтому сегодня перед страной ставят новые задачи. Это уже не задачи стабилизации, а задачи развития. Впервые за очень долгие годы в стране появляется стратегия развития. Пока на не очень долгий период - всего до 2020 года, но для нас это все равно должно стать гигантское продвижение вперед. Определенным прорывом в области развития гражданского общества.

Решение таких задач потребует очень серьезной модернизации общественных гражданских институтов в приоритетных социальных направлениях. Какими они должны быть? Откуда возьмутся новшества? Откуда возьмутся люди с новой энергетикой и новыми подходами? Как нам активизировать общественную жизнь в регионах? Куда дальше двигать общественную систему? Как в новых условиях должны работать общественная Палата, общественные Советы? Какова должна быть роль муниципальных образований и сельских населений? Все эти вопросы напрямую связанные и в области разных сфер общественной социальной деятельности физической культуры, спорта и всего общества прямо или опосредованной связанное в данных приоритетных направлениях.

Возникает целый ряд вот таких серьезных вопросов, которые мы намерены задать себе, всему гражданскому  сообществу, и на которые попытаемся найти ответы и решения.

Вы обозначили об особой роли общественной системе в этом проекте.
Что, есть смысл обсуждать этот вопрос отдельно?

Это не мы сказали, об этом говорят результаты последних посланий Президента Федеральному собранию и послания нашего Губернатора законодательному собранию. Послание, на мой взгляд, должна двигаться к тому, что называется развитием гражданских институтов. Это значит, что общество должно выдвигать существенно больше общественных инициатив, гораздо больше законопроектов должно исходить из самого общества - помимо тех, что исходят из правительства. Но простые граждане не справятся с этой задачей, пока не будут созданы гражданские институты, при всем уважений к общественной Палате и созданным общественным Советам, я лишь могу сказать, что это пока верхушка «общественного айсберга», это пока не то представительство, которое способно изменить общественную политику в области разных сфер общественной социальной деятельности, сейчас они единично представляют так называемых «угодных» для власти общественных структур, такие организации пока только представляют свои интересы а не большинство простых граждан и этим всё сказано.

Общественной Палате и общественным Советам не справится с этой задачей, пока в ней не будет представлено структурированное, организованное и дееспособное гражданское общество разных социальных направленностей, одним словом без активных граждан на местах, руководители практики, управленцы, это те люди которые пережили социальные и экономические трудности у себя в малых городах и сельских поселениях, это те гражданские лидеры, которые в сложную для региона время помочь нашей власти перестать быть вне общества. Мы считаем время прошло, наступило время включится в процесс формирования института развития гражданского общества.

На основании последних государственных и политических и общественных событий в нашей стране, началась эпоха профессионалов из народа, которая определена в плане новой стратегии развития гражданского общества  до 2020 года как новая тактика и это та модель, к которой мы должны стремиться.

 

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: