Порядок включения и проверка

работоспособности САУТ-ЦМ

         

4.3.1. Перед включением САУТ-ЦМ на грузовом локомотиве, выполняющем работы, как в грузовом, так и в пассажирском движении установить тумблер ГРУЗ-ПАСС" в положение ГРУЗ, если управление производится грузовым составом и в положение ПАСС, если управление производится пассажирским составом.

4.3.2. Включить САУТ-ЦМ с соблюдением условий приведенных в подпунктах 4.1.1 и 4.1.2 настоящей Инструкции. Для этого установить тумблер "САУТ-ЦМ" в положение ВКЛ и перевести тумблер на ПУ в положение САУТ.

Помощник машиниста должен убедиться, что САУТ-ЦМ включена и доложить об этом машинисту.

Установкой тумблера "САУТ-ЦМ" в положение ВКЛ САУТ-ЦМ подключается к питанию. Переводом тумблера на ПУ в положение САУТ производится подключение САУТ-ЦМ к цепям управления локомотива.

4.3.3. Убедиться в том, что:

     писец регистрации включения САУТ-ЦМ в скоростемере 3СЛ-2М переместился вниз.

              на ПМ горит индикатор "ВКЛ". Индикатор "S,м" и индикатор "Vф. км/ч" показывают нулевое значе­ние. Индикатор "Vдоп.км/ч", через некоторое время после включения, показывает установившееся значение, соответствующее скорости Vmax (Vmax=Vдоп.+2) км/ч при "зелёном" пока­зании ЛС (БИЛ) или значение, соответствующее скорости Vкж (Vкж =Vдоп.+2) км/ч при "желтом" показании ЛС (БИЛ). При "красном", "красно-желтом" или "белом" показаниях ЛС (БИЛ) индикатор "Vдоп. км/ч" показывает нулевое значение;

              показания приборов "S,м", "Vф. км/ч" и "Vдоп. км/ч" на ПМ в обоих полукомплектах САУТ-ЦМ одинаковые;

              при нажатой и удерживаемой в нажатом положении кнопке "КОМПЛЕКТ"   ПМ   отображаемое   в первых   двух   разрядах   индикатора  "S.м" показание соответствует начальному значению тормозного коэффициента "Jр", который должен быть: для грузовых локомотивов 0,33 (соответствует показанию - 33), для пассажирских локомотивов 0,63 (соответствует показанию - 63) и для МВПС 0,7 (соответствует показанию - 70).

4.3.4. Включение САУТ-ЦМ при запрещающем движение показании поездного светофора сопровождается разрядкой ТМ на величину (0,07 ±0,02) МПа для грузового ло­комотива и на величину (0,05 ±0,02) МПа для пассажирского локомотива. При управлении ЭПТ САУТ-ЦМ осуществляет ступень торможения с давлением в ТЦ (0,15 ±0,1) МПа.

                 

Порядок пользования САУТ-ЦМ

         

     4.4.1. Порядок действий перед отправлением.

4.4.1.1. После включения САУТ-ЦМ, в зависимости от показания ЛС (БИЛ), выдается одно из следующих речевых сообщений: "Впереди зеленый", "Внимание! Впереди "желтый", "Внимание! Впереди красный", "Внимание! Белый".

Смена показания ЛС (БИЛ) сопровождается соответствующим речевым сообщением из перечисленных выше.

В начале движения, в режиме выбега, САУТ-ЦМ выдает сообщение "Внимание! Начало движения".

После любого речевого сообщения, начинающегося со слова "Внимание! нажать РБ (РБС).

4.4.1.2. Перед началом движения по "белому" показанию ЛС (БИЛ) нажать кнопку "ОТПР" на ПУ.

     4.4.1.3. Если произошла остановка поезда после его самопроизвольного движения на расстояние более 3 м, то перед началом движения для отмены режима торможения кратковременно нажать кнопку "К20" на ПУ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: