На данный момент этот раздел находится в разработке

I. Краткая история мира.

II. Расы.

III. Характеристики и показатели.

IV. Мировоззрение

V. Создание персонажа.

VI. Навыки.

VII. Профессии.

VIII. Поле боя и система в целом.

IX. Термины.

X. Завершение.

 

    

Портас

                       I. Краткая история мира.

Мир Врат - мир полный фантастических существ, необъятных красот и неразгаданных тайн. Но кто же создал всё это и для чего? Началось всё с момента создания планеты,боги объединив усилия создали мир,пригодный для жизни.Именно на нём они и поселили своих детей; четыре изначальные расы: Эльфы, Дварфы, Люпусы и Люди.

 

 

                                    II. Расы.

 

Тёмные эльфы - Когда-то эта раса была одной из величайших на всех континентах, но до нас дошли лишь их проклятые потомки. До конца не ясно как так получилось, но по легенде они были великими магами и в магическом мастерстве им не было равных.Но однажды они зашли слишком далеко, и использовали кровь своих сородичей для создания заклинании и артефактов, поэтому их бог, Аква, наказал их, лишив их части магических сил и изменив внешность до неузнаваемости. Сейчас они выглядят как иссохшие гуманоиды с белёсыми, сверкающими зрачками, их кожа тёмно-фиолетового цвета. В них осталось былое любопытство их предков, но будучи научены былым опытом, они стараются быть аккуратней в своих магических и не только экспериментах.Среди изгоев встречается наибольшее количество артефакторов, алхимиков и травников.

Бог покровитель - Аква.

Примерное изображение.

 

 

Дварфы - Раса низких,но неимоверно крепких и сильных существ. Они имеют очень плотную кожу и обширный волосянной покров(особенно в районе подбородка и ступней). Изначально появились в очень трудных для жизни условиях, из-за погодных условий. Но смогли приспособиться благодаря своей природной защите и покровительству своего бога Морадона, который даровал им магию земли.Так они долгое время просуществовали в изоляции в своих горах.Т.к. места их обитания были богаты природными ресурсами они  смогли отлично развить кузнечное дело и металлургию. Со временем жизнь в пещерах им стала надоедать и часть из них начала осваивать окружающий их мир. И хоть пока это число не так велико,но оно всё больше и больше увеличивается. Дварфские изделия высоко ценятся во всех государствах.

 

Бог покровитель - Морадон.

Примерное изображение.   

 

Люди - Среди всех рас они стоят посередине, обычные люди. От мало да велика, кожа от тёмного до бледного.Люди открыты и, как правило, легко ладят с другими расами. У них нет отличительных особенностей,но с другой стороны нет и недостатков.Люди наиболее развитая в социологическом плане раса. Являются неплохими дипломатами и торговцами.Кроме того единственная раса,которая захотела и смогла открыть ремесло рун,волшебных символов дарующих предметам новые свойства.

Бог покровитель - Урий.

 

Люпусы - Расса свирепых человекоподобных существ. Они вспыльчивы и прямолинейны, такова их природа, поэтому им сложно живётся в обществе.Их социум состоит из племен, разделенных на семьи.Больше всего уважают силу и  прямоту поэтому среди них редко встречаются ремесленники.

Бог покровитель - Сиаф.

 

Примерное изображение.

     

 

III. Характеристики и показатели.

--------------------------------------

Ловкость - Насколько вы быстро и ловко справляетесь с выполнением различных действий.

Телосложение - Ваша природная защита от разнообразных ядов и повреждении.

Сила - Показывает силу ваших мышц, нужна для атак, или действий требующих силы.

Разум - Отображает то насколько вы образованы, нужен для решения задач, сотворении магии.Определяет ваши познания о мире, его свойствах.

Харизма - Показывает вашу внешнюю привлекательность и уверенность. Повышают весомость и правдоподобность ваших слов.

---------------------------------------

 

________________________

Здоровье - Количество очков здоровья существа зависит от изначального значения расы и телосложения.

Защита - Ваша защита от физических повреждении, зависит от брони которую носите и используемых вами навыков.

Маг. Защита - Это защита от магических повреждении зависит от вашей разума.(не активно при отсутствии источника магии у вас)

Сила магии - Характеристика напрямую зависящая от вашего разума.

 

Внимательность - Параметр определяющий вашу внимательность,помогающую в поиске предметов и целей = Ловкость+ Разум.

Скорость - какое количество метров вы можете пройти за 1 раунд. 1 метр - 1 клетка. Значение скорости равно скорости вашей расы + модификаторы навыков и предметов.

Ячейки инвентаря - количество ячеек инвентаря в которых вы можете перемещать свои пожитки. В 1 ячейку влазит: 5 - маленьких предметов, 3 - средних и 1 большой.(предметы должны быть одинаковыми.) Изначально их 0. Содержится в предметах одежды и сумках.

Инициатива - чем больше ваша инициатива, тем раньше ваш ход в бою.Зависит от ловкости.

Опыт - количество очков опыта имеющихся у вашего персонажа.

________________________

 

                                    IV. Мировоззрение

  Большое влияние на вашу игру будет оказывать то,какое мировоззрение вы выберете для своего персонажа.

Есть всего два направления:

1. Нейтрально-Светлый - вы будете получать опыт за убийство агрессивно настроенных к вам существ и за помощь разумным существам.Прим. Любого рода абузы невозможны,т.к. опыт за квест вы получаете напрямую от богов этого мира(гм)

2. Нейтрально-Тёмный - вы будете получать опыт за убийство любого существа,однако вы не будете получать опыт за квесты.Прим. Если вы начнете без причины убивать ваших соратников им вряд ли это понравится и они вероятно накажут вас за это.

 

                                   V. Создание персонажа.

Теперь ты знаешь минимальные основы, которые позволят тебе создать своего персонажа. Итак, начнём:

1.Выбор расы. Выбери расу, которая по твоему мнению больше всего подойдёт под того, кого ты собираешься отыгрывать. Зайди на наш дискорд сервер https://discord.gg/tVGbaGh. Там в канале вашей расы вы сможете чуть больше узнать о ней и что более важно скачать расовый шаблон.

2.Скачав файл, приступим к его редактированию. Сначала самое важное – имя. Вы вольны создать любого персонажа с любым именем, однако не удивляйтесь, если жители мира не будут вас уважать, узнав, что вас зовут «Нагибатор322».

3.Следующим шагом будет распределение характеристик. (нам потребуются только основные, второстепенные подстроятся автоматически). В шаблоне уже учтены особенности вашей расы. Всего у вас есть 10 очков характеристик.

Будьте внимательны,ведь именно от характеристик зависит то,какие навыки вы сможете взять и какой путь выбрать.

4.Самый важный шаг сделан, теперь продолжим изучать лист персонажа.

Инвентарь:

Снаряжение - переносимый,не экипированный груз.Количество ячеек зависит от носимой вами одеждой и сумкой.

 

Экипировка:

  Голова Сумка
Перчатка Шея Перчатка
Кольцо Тело Кольцо
Рука Стопы Рука

 

В каждый слот экипировки может быть одет только 1 предмет.Прим. колец может быть одето любое количество, однако с характеристиками и свойствами только 1 на руку.

5. Выбор навыков.Второй по важности шаг - это выбор навыков.Для взятия любого навыка нужно соответствовать каким-либо требованиям,чаще всего это наличие у персонажа определенного порога характеристик или наличие другого навыка.Вы получаете 5 очков навыков на 1 уровне персонажа и по 3 за каждый следующий.Кроме того вы можете получать навыки из разных источников,будь то книги навыков, квенты или души.Более подробно о навыках вы можете узнать ниже.

                                  

V. Навыки.

Все миры вселенной врат строятся на характеристиках.Это же относится и к навыкам. Навыками являются как обычные приемы по типу “Яростного удара”, так и магия, и социальные навыки. Эта система кажется довольно громоздкой, однако она лишь украшает игру. И так давайте разберёмся поподробнее.

Прим. Файлы с навыками можно найти на офиц. дискорд канале,в соответствующих каналах.      

 

Магия - Магический источник может зародиться в каждом из существ,именно благодаря нему существа могут использовать разлитую в окружающем мире магическую эссенцию,преобразуя её и придавая определенную форму. Магия может быть направлена как для лечения и поддержки,так и для нанесения урона и проклятий.Магия делится на магические школы: Свет,тьма,огонь,вода,земля,воздух,иллюзия.Однако существуют заклинания, которые не относятся ни к одной из школ.Их называют общие магические навыки и именно их чаще всего берут те,кто не хочет делать магию своим основным оружием,но хотят использовать те или иные полезные в быту и не только заклинания.

 

Начальные  - Навыки которые помогут вам во взаимодействии с другими персонажами,как игровыми,так и вашими сопартийцами.Кроме того социальные навыки включают в себя навыки очень большого спектра,начиная от скалолазания и плавания и заканчивая азартными играми и знанием языков.

 

Боевые навыки - Навыки,которые помогут вам одержать победу в бою,будь то контроль,нанесение урона,проклятья и т.п..

 

Навыки профессий - Навыки профессии открывают перед вами практически безграничный простор для творчества. Существуют как добывающие,так и производящие ремесла.И те, и другие безусловно важны и полезны,но ваш персонаж не может изучить больше 2.Изначально вы может выбрать 1 профессию,обусловленную предысторией вашего персонажа.Вторую же вы сможете получить в процессе игры.

Карточка навыка:

 

Марафонец

Пассивный 2 л    
МУН 1 Тайминг Всегда
Проверка

-

Цель На себя Цена 1
Дистанция - Ограничение -

Скорость +1.

 
 
 
 
 
 

 

Марафонец - название.

Пассивный - навык не требующий активации и Активный - навык,который срабатывает лишь после активации.

Дальше идут теги требований.Для этого навыка требуется лишь показатель ловкости равный 2,однако требований может быть больше и они могут быть разных категорий.

 

МУН - Максимальный уровень навыка.Разные Навыки имеют разный предел уровня.

Тайминг - действия,затрачиваемые на использование этого навыка.

Проверка - какие кубы должны кидаться для проверки навыка.Например использование скрытности проверяется след образом. УН скрытность + ловкость против Внимательности.

Цель - цель на которую направлено действие навыка.

Цена - сколько очков навыков требуется для взятия этого навыка.

Дистанция - максимальное количество клеток на которую может быть использован навык.

Ограничения - некоторые навыки имеют ограничения по использованию.На день,на бой и т.д.

Описание навыка - описание действия самого навыка.

 

 

                                    VI. Профессии.

На данный момент этот раздел находится в разработке.

 

                                  VII. Поле боя и система в целом.

Врата являются пошаговой ролевой игрой.Однако, всю игру помимо боя вы будете свободны в своих действиях, не ограничиваясь ходами или очками действий,однако не стоит забывать,что время не стоит на месте,пока вы занимаетесь своими. Так вам следует понимать,что не стоит отправляться в лес ночью или что ночью же почти все магазины закрыты.Итак перейдём же к самой системе. Во время игры вы часто будете встречать разного рода термины, значение которых я вам сейчас и поясню. Клетка - условная единица деления поля боя и мира в целом. Площадь 1 клетки равна 1 м². Так навык “Сокрушающий” прыжок будет производить эффект на ту клетку в которой закончит свое движение. Это знание поможет вам лучше представлять мир вас окружающий и силу ваших навыков.Кроме того хотелось бы затронуть тему Кубиков(ака “Роллов”). Они будут идти с вами рука об руку на протяжении всей вашей игры. Бросок кубика помогает решить исход того или иного действия, показывая удалось оно вам или нет. Сейчас будет приведена таблица,в которой будет показано когда и какие нужно делать роллы.

 

Совершаемое действие Проверка
Физическа атака(попадание) 1д20 + сила
Физическа атака(уклонение) 1д20 + ловоксть
Магическая атака(попадание) 1д20 + разум
Магическая атака(уклонение) 1д20 + ловкость
Убеждение(вы) 1д20 + харизма
Убеждение(вас) 1д20 + разум
Достоверность иллюзии 1д20 + разум
Нахождени скрытных или невидимых врагов 1д20 + внимательность
Распознание иллюзий 1д20 + внимательность
Порядок ходов 1д20 + инициатива

 

По поводу действий,требующий проверок,которые не входят в этот список вы можете узнать у мастера.

Перейдём непосредственно к боям:

Для начала порядок действий:

Главное действие - чаще всего это действие тратят на атаку или сильный навык.

Передвижение - Изначально вам доступно 2 действия передвижения.Их можно тратить на передвижение по полю боя или использование навыков.(не подходит для атаки)

...

                               

                                  VIII. Термины.

УН - Уровень навыка.(пишется в скобках рядом с названием,во взятом вами навыке)

МУН - Максимальный уровень навыка.

ОО - очко опыта

ОН - Очко навыка.

ОЗ - Очко здоровья.

 

Состояния - Эффекты которые воздействуют на ваших персонажей,как положительно, так и отрицательно.

Краткий список:

Поджог (х) - Вы горите и получаете каждый ход х единицу урона.

Проклятье - Есть множество различных проклятий, которые на вас могут наложить как неигровые персонажи, так и другие игроки.Так вас может проклясть ваш бог, за действия неугодные ему, так и какой-нибудь залётный маг тьмы. Нет единого способа снятия проклятия, часть из них исчезает со временем, часть при выполнении нужных условий.Лишь ваш бог может снять все проклятья.

Истощение - Вы долго изнуряли своё тело голодом или магическими экспериментами, теперь оно на какой-то срок снижает свои характеристики и/или запрещает вам колдовать.Лучше не доводить до этого. -_-

Ошеломление - В состоянии ошеломления вы не можете совершать какие-либо действия. Не применять навыки, не ходить, ничего. Состояние ошеломление проходит со временем. 

Обездвиживание - Вы не можете передвигаться и самостоятельно покинуть нынешнюю клетку.В зависимости от источника, снимается разными способами. Иногда достаточно подождать, иногда выполнить определенные условия.

Обморожение (х) - Вы замерзаете,советую поскорее согреться. Теперь ваша скорость передвижения и инициатива снижены на х.  

Благословение - Так же как и благословения имеют разную природу,но всегда положительно влияют на вашего персонажа положительно. Однако у них есть одно неприятное свойство, они со временем заканчиваются. Прим. Но может и не все *_*.

 

Это лишь небольшой список состояний,но чаще всего вы будете встречать именно их. Что же ещё может случиться с вашим персонажем зависит от ваших действий и фантазии мастера.

                                                    IX. Завершение.

На данный момент пособие не завершено и находится в разработке,однако оно оно уже подходит для тестирования системы и самого пособия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: