Для выполнения этого упражнения на стене нанесена сантиметровая разметка.
И.п. – о.с., руки вверх. Из полуприседа прыжок вверх. Нужно коснуться рукой разметки на стене. Из полученного результата (в сантиметрах) вычесть свой рост с вытянутой вверх рукой. Полученный результат разделить на 5 (для сопоставления с другими результатами). Например: прыжок вверх – 200 см, а рост ученика с вытянутой рукой – 170 см. 200 см – 170 см = 30 см. Разделим 30 на 5. Полученный результат равен 6 очкам, записываем его в таблицу.
Мастер-класс по выполнению прыжков https://www.youtube.com/watch?v=X-hArsp53Og&feature=emb_logo
Тест-таблица.
При выполнении упражнений следует обращать внимание на следующие моменты:
· Упражнение 1 – руки прямые, глаза закрыты.
· Упражнение 2 – туловище держать прямо, не прогибаться и не выгибаться.
· Упражнение 3 – приседать глубже.
· Упражнение 4 – ноги в коленях не сгибать.
· Упражнение 5 – прыжки выполнять боком, не поворачиваться.
· Упражнение 6 – ноги в коленях не сгибать, руки на затылке, пальцы не расцеплять.
|
|
· Упражнение 7 – бедро поднимать до уровня пояса, туловище держать прямо.
· Упражнение 8 – туловище держать прямо.
· Упражнение 9 – касаться разметки одной рукой.
На одном из занятий сначала нужно ознакомиться с комплексом упражнений, а также с системой оценивания и подсчета баллов (табл. 1).
На последующих занятиях - учиться правильно выполнять упражнения (по 3–4 упражнения) и записывать их в таблицу(см. табл. 2).
Таблица 1
Оценка результатов
Нормативы
Возраст | Пол | Количество очков | ||
удовлетворительно | хорошо | отлично | ||
7-8 | Мальчики | 65 | 80 | 90 |
Девочки | 50 | 70 | 80 | |
8-9 | Мальчики | 75 | 85 | 95 |
Девочки | 60 | 75 | 85 | |
10 - 11 | Мальчики | 85 | 90 | 100 |
Девочки | 70 | 80 | 90 |
Таблица 2
Запись контроля результатов
Дата | Номер упражнения | Всего | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
10 | 10 | 9 | 6 | 12 | 12 | 8 | 10 | 16 | 83 |
Вариант для печати Таблица 2
Запись контроля результатов
Дата | Номер упражнения | Всего | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
|
|