Запрос на выборку и на изменения

 

Наиболее часто используемым запросом является запрос на выборку. Запрос на выборку возвращает данные из одной или нескольких таблиц, а также результаты, которые при желании пользователь может изменить (с некоторыми ограничениями). Также можно использовать запрос на выборку, чтобы сгруппировать записи для вычисления сумм, средних значений, пересчета и других действий.

Запрос на изменение - это запрос, который за одну операцию вносит изменения в несколько записей. Существует четыре типа запросов на изменение: на удаление, на обновление и добавление записей, а также на создание таблицы.

Запрос на удаление Удаляет группу записей из одной или нескольких таблиц. С помощью запроса на удаление можно удалять только всю запись, а не отдельные поля внутри нее.

Запрос на обновление записей. Вносит общие изменения в группу записей одной или нескольких таблиц. Запрос на обновление записей позволяет изменять данные в существующих таблицах.

Запрос на добавление. Добавляет группу записей из одной или нескольких таблиц в конец одной или нескольких таблиц.

 

Параметрический запрос

 Запрос с параметрами - это запрос, при выполнении которого в его диалоговом окне пользователю выдается приглашение ввести данные, например условие для возвращения записей или значение, которое должно содержаться в поле. Можно создать запрос, в результате которого выводится приглашение на ввод нескольких данных. Также запросы с параметрами удобно использовать в качестве основы для форм и отчетов.

Можно создать специальную форму или диалоговое окно, которое вместо диалогового окна запроса с параметрами будет выводить приглашение на ввод параметров запроса. Запрос с параметрами отображает одно или несколько определенных диалоговых окон, выводящих приглашение пользователю ввести условия отбора.

Знаки, определяющие маски ввода

В приведенной ниже таблице перечислены заполнители и литералы, используемые в масках ввода, и описано их влияние на ввод данных.

Знак Описание
0 Пользователь должен ввести цифру (от 0 до 9).
9 Пользователь может ввести цифру (от 0 до 9).
# Пользователь может ввести цифру, пробел, знак "плюс" или "минус". Если ничего не ввести, будет вставлен пробел.
L Пользователь должен ввести букву.
? Пользователь может ввести букву.
A Пользователь должен ввести букву или цифру.
a Пользователь может ввести букву или цифру.
& Пользователь должен ввести какой-либо знак или пробел.
C Пользователь может ввести знаки или пробелы.
.,:; - / Разделитель целой и дробной части, групп разрядов, значений дат и времени. Выбираемый знак зависит от региональных параметров Windows.
> Все последующие знаки будут переведены в верхний регистр.
< Все последующие знаки будут переведены в нижний регистр.
! Маска ввода заполняется слева направо, а не справа налево.
\ Знаки, следующие непосредственно за обратной косой чертой, отображаются без изменений.
"" Знаки, заключенные в двойные кавычки, отображаются без изменений.

 

Лабораторная работа N 2

Продолжение знакомства с оболочкой MS Access. Создание таблиц, схемы данных

Цель работы. Изучить вопросы, связанные с нормализацией данных, созданием таблиц в БД и заданием схемы данных.

 

Описание базы данных "Склад"

База данных предназначена для учета товаров, которые поступают по заказам на оптовый склад. Сотрудник оформляет закупку товаров нескольких наименований у одного поставщика. Общая закупка включает в себя несколько сделок, отображаемых набором сведений о закупке каждого товара. Каждый товар относится к тому или иному типу товаров. Закупленные товары должны прибыть на склад при помощи одного из возможных способов доставки.

При создании базы выделяем следующие сущности:

Товары - содержит сведения о товарах;

Типы - справочник групп (типов) товаров;

Сделки - содержит сведения о заказах (проведенных операциях по закупке) каждого из товаров;

Закупки - содержит сведения о заказах нескольких товаров от одного поставщика;

Сотрудники - содержит сведения о сотрудниках, оформивших заказ;

Поставщики - содержит сведения о каждой организации - поставщике товаров

Доставка - справочник видов доставки.

 

Порядок выполнения.

  1. Создать таблицы БД (список таблиц приведен ниже). Задать требуемые свойства полей.
  2. Создать схему данных.
  3. Сделать подстановки в связанных полях
  4. Ввести тестовые данные (по 10-20 строк в таблицы "Товары" и др., по 5 строк в таблицы "Типы" и др.

 

Схема данных

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: