Требования к форме и содержанию отчета

Оформить в тетради отчет по лабораторной работе, который должен содержать:

· Наименование работы;

· Цель работы;

· Содержание работы;

· Порядок выполнения работы;

· Краткое изложение выполненных операций;

· Выводы по работе (какие команды и операции Word изучены при выполнении лабораторной работы);

· Ответы на контрольные вопросы.

Контрольные вопросы:

1. Какие клавиши служат для удаления символов и каковы различия в их функциях

2. Как выделить фрагмент текста с помощью мыши и посредством клавиш?

3. Как удалить, переместить, скопировать фрагмент текста?

4. Как сохранить документ на диск?

5. Как вызвать на экран документ, сохраненный ранее на диск?

6. Как задать печать нескольких страниц текста?

7. Как изменить вид шрифта для введенного текста?

8. Как задать жирный шрифт, курсив, подчеркивание?

9. Каким образом можно изменить положение символов относительно нормальной линии текста (верхний и нижний индексы)?

10. Как скрыть фрагмент текста?

11. Как скопировать формат одного абзаца для другого абзаца?

12. Какой командой можно сразу изменить вид выравнивания, отступ первой строки, межстрочный интервал текста?

13. Как задать нестандартные позиции табуляции?

14. Как задать обрамление и затенение части текста?

15. Перечислите основные функции команды Параметры страницы из меню Файл.

16. Как удалить разделитель страниц пользователя?

17. Как задать нумерацию страниц не с номера “1”?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: