Жюри и система оценок

4.1 Жюри конкурса формируется из ведущих деятелей культуры и искусства России и зарубежья.

4.2 Каждый эксперт оценивает выступление конкурсанта по 10-ти бальной системе, затем вычисляется средний балл. Студенты, получившие наибольшее количество баллов, допускаются к участию в следующем туре.

4.3 К участию во II туре будут допущены не более 50% участников (в каждом направлении).

4.4. К участию в III туре будут допущены не более 50% участников (в каждом направлении).

4.5 Баллы, полученные конкурсантами в номинации «Дирижирование оркестром народных инструментов» суммируются при распределении мест после финального тура.

4.6 Баллы, полученные конкурсантами в номинации «Дирижирование академическим хором» не суммируются после второго тура. При распределении мест финалистов (по завершении третьего тура) суммируются баллы всех трех туров.

4.6. Решение жюри окончательное и пересмотру не подлежит.

4.8.   Жюри имеет право:

· останавливать участников во время конкурсных прослушиваний;

· присуждать не все премии (места)

· делить места между участниками

· присуждать специальные призы

4.9. Участникам конкурса, в каждом направлении присваиваются следующие звания:

· СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА;

· ДИПЛОМАНТ КОНКУРСА (трех степеней)

· ЛАУРЕАТ КОНКУРСА (трех степеней);

· ГРАН-ПРИ;

4.10. Специальные дипломы жюри в направлении «Дирижирование академическим хором»

· за лучшее исполнение хоровой партитуры на фортепиано

· за лучшее дирижирование «под рояль» партитуры a cappella;

· за лучшее дирижирование «под рояль» обязательного сочинения с сопровождением;

· за лучшую работу с хором на II туре;

· самому эмоциональному (артистичному) дирижёру;

· Специальный приз жюри имени И.И. Полтавцева – основателя кафедры академического хора (в номинации «Дирижирование академическим хором»);

· Специальные дипломы хора.

 

По итогам отдельно II-го и отдельно III-го туров участники КОНЦЕРТНОГО ХОРА СПбГИК путем тайного голосования присуждают приз " Симпатия хора ", которые также будут вручены на церемонии закрытия конкурса.

· Специальный приз ректора СПбГИК, профессора А.С.Тургаева

4.11. Специальные дипломы в направлении «Дирижирование оркестром народных инструментов»

· За лучшую работу с оркестром во 2 туре;

· Самому артистичному дирижеру;

· Специальный приз жюри им. Ю.Б. Богданова;

· Специальный диплом от оркестра «Скоморохи» (симпатия оркестра);

· Специальный приз ректора СПбГИК, профессора А.С. Тургаева.

 

УСЛОВИЯ ПРИЁМА УЧАСТНИКОВ

 

5.1. Для включения в список участников Международного конкурса молодых дирижёров, необходимо отправить анкету участника на электронный адрес: 441guki@gmail.com с пометкой: «Конкурс молодых дирижёров 2020». (приложение № 1). Анкеты – заявления принимаются до «15» октября 2020 года в двух экземплярах: формат Microsoft Word и скан оригинала анкеты-заявления, подписанного руководителем учебного заведения.

5.2. Организационный взнос за участие в конкурсе взимается и составляет 2000 рублей.

5.3. Проезд, питание и проживание участников — за счет направляющей стороны.

ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

 

6.1. При регистрации участники в обязательном порядке предъявляют:

· Оригинал Анкеты-заявки, подписанной руководителем учебного заведения.

· Клавиры конкурсной программы 1 тура в количестве 5 экземпляров

 

 

6.2. При необходимости, оргкомитет фестиваля высылает скан официального приглашения для участия в конкурсе. Приглашение оформляется по личному требованию в срок до 7 рабочих дней. Оригинал приглашения выдаётся участнику на регистрации.

 

Приложение № 1

АНКЕТА-ЗАЯВКА

На участие в III Международном конкурсе молодых дирижёров

 

1. Полное название учебного заведения, которое представляет данный участник конкурса.

2. ФИО руководителя учебного заведения (полностью с указанием имеющихся званий).

3. ФИО участника конкурса.

4. Номинация (в соответствии с Положением).

5. Фотография для размещения в буклете конкурса (присылается отдельным файлом).

6. ФИО (полностью) преподавателя (полностью с указанием имеющихся званий).

7. ФИО (полностью) концертмейстеров (полностью с указанием имеющихся званий).

 

8. Контактный телефон, e-mail. участника

9. Репертуар (название произведения, авторы текстов и музыки, хронометраж). Произведения располагаются в порядке их исполнения на конкурсе:

I тур конкурса, с указанием хронометража каждого произведения

1.

2.

3.

Обратите внимание, что продолжительность выступления в первом туре не должна превышать 20 минут.

С условиями фестиваля ознакомлен (-на) и согласен (-на):

 

_______________________ М.П. подпись руководителя

 

Дата подачи заявки «___» _____________2020 г.

 

 

Заполненную анкету-заявку направляйте на e-mail.: 441guki@gmail.com

Просьба заполнять анкету внимательно и убедиться в ее получении!

Оригинал анкеты-заявки передается при регистрации!

 

Приложение № 2

 

 

Состав камерного оркестра народных инструментов «Скоморохи» Санкт-Петербургского государственного института культуры

Домры малые I – 2 пульта

Домры малые II – 1 пульт

Домры альтовые I

Домры альтовые II

Домры басовые I

Домры басовые II

Флейта I

Флейта II

Гобой (при необходимости)

Баня I

Баян II

Баян III

Ударные (2 исполнителя)

Балалайки примы - 1 пульт

Балалайки секунды

Балалайки альты

Балалайка контрабас

Состав оркестра до 25 участников

Приложение № 3

Санкт-Петербургский

Государственный институт культуры

Факультет искусств

приглашают принять участие

в I Всероссийской студенческая конференции (с международным участием)

«Теория и практика дирижерского искусства»

Ноября 2020 г.

посвященная 90-летию со дня рождения В.П. Ильина, хорового дирижера, заведующего кафедрой Санкт-Петербургского государственного института культуры (1993-1995г.), кандидата искусствоведения, заслуженного деятеля искусств России.

14 ноября 2020 года на базе кафедры академического хора СПбГИК состоится I Всероссийская конференция «Теория и практика дирижерского искусства», посвященная 90-летию со дня рождения В.П. Ильина, хорового дирижера, заведующего кафедрой Санкт-Петербургского государственного института культуры (1993-1995г.), кандидата искусствоведения, заслуженного деятеля искусств России. Конференция проводится в рамках III Международного конкурса молодых хоровых дирижеров и дирижеров оркестра народных инструментов.

Целью конференции является обмен научной информацией и опытом исследовательской, практической, педагогической работы студентов, аспирантов, выпускников и преподавателей музыкальных образовательных учреждений в области музыкального искусства и образования.

Задачи конференции:

1. Привлечение внимания к актуальным проблемам современного музыкального искусства, образования, исполнительства.

2. Активизация научно-исследовательской деятельности студентов, выпускников ВУЗов и педагогов-музыкантов, работающих в области музыкального искусства и образования.

3. Установление творческих контактов между участниками конференции.

Основные направления работы конференции:

1. Теория и практика дирижирования.

2. Теория и практика работы с академическим хором (профессиональные, любительские, детские, учебные хоровые коллективы).

3. Теория и практика дирижирования оркестром народных инструментов

3. Инновационные технологии в дирижерском искусстве и новые направления в педагогике современного музыкального образования.

5. Вопросы музыкального исполнительства.

6. Из истории музыкальной педагогики.

Условия участия:

К участию в работе конференции приглашаются: руководители хоровых коллективов и оркестров народных инструментов, преподаватели музыкальных образовательных учреждений, студенты (бакалавриат, магистратура), аспиранты и ассистенты/стажеры высших учебных заведений.

Для участия в конференции необходимо выслать по электронной почте на адрес конференции следующие документы:

· заявка на участие в конференции по прилагаемой форме (см. Приложение 2) до 15 октября 2020 г.;

· текст для публикации, оформленный в соответствии с требованиями к публикации (см. Приложение 3) до 10 ноября 2020 г.

Участие в конференции возможно в следующих формах: доклад в рамках заседания (регламент 10 минут); заочное участие (стендовый доклад без выступления на конференции).

Всем участникам конференции выдаются сертификаты как за выступление с докладом, так и за участие в качестве слушателя.

Организационно-финансовые аспекты проведения конференции:

1. Командировочные расходы (проезд, проживание, питание) оплачивает направляющая сторона.

2. По итогам конференции планируется издание сборника материалов

Заполненную заявку и материалы просим присылать на адрес электронной почты: 441guki@gmail.com

Приложение № 4

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

I Всероссийская конференция «Теория и практика дирижерского искусства», посвященная 90-летию со дня рождения В.П. Ильина, хорового дирижера, заведующего кафедрой Санкт-Петербургского государственного института культуры (1993-1995г.), кандидата искусствоведения, заслуженного деятеля искусств России.

 

 Ф.И.О. участника (полностью)

Ф.И.О. соавторов (полностью)

Ученая степень, звание

Должность

Место работы (учебы)

Тема доклада

Форма участия

(выступление на конференции; стендовый доклад)

Контактный телефон

E-mail

Почтовый индекс и адрес

 

 

Приложение № 5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: