Линия УМК А. Т. Тищенко, Н. В. Синицы. Технология (5-9 классы)

Программа включает общую характеристику учебного предмета «Технология» для 5-9 класса, личностные, метапредметные и предметные результаты его освоения, содержание курса, примерное тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности, описание учебно - методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса, планируемые результаты изучения учебного предмета.

Содержание учебников выстроено на основе интеграции со всеми учебными предметами ступени основного общего образования, способствует развитию мотивации к обучению, интеллектуальной и творческой деятельности обучающихся, реализации системно-деятельностного подхода в обучении, обеспечивает формирование навыков самооценки и самоанализа.

В учебниках предложена система заданий, которая позволяет вовлечь обучающихся в различные виды деятельности и помочь им в выборе своей индивидуальной образовательной траектории.

В каждый раздел включена информация о различных профессиях с описанием их специфики.

Учебники одобрены экспертными организациями РАО и РАН и включены в Федеральный перечень.

В рабочих тетрадях содержится вспомогательный графический и контрольный материал к практическим занятиям и по проектированию, специально разработанные тесты для контроля планируемых результатов по предмету.

Методические пособия включают содержание программы и поурочно - тематическое планирование по предмету, методические рекомендации к проведению уроков, а также материалы, необходимые для организации учебно - исследовательской и проектной деятельности обучающихся, контроля планируемых результатов обучения; раскрывают особенности работы обучающихся и учителя с учебниками и рабочими тетрадями по технологии.

   

Линия УМК Е. С. Глозман, О. А. Кожиной. Технология (5-9 классы)

Представлена в Примерной основной образовательной программе основного общего образования. Предмет «Технология» реализуется из расчета 2 часа в неделю в 5-7 классах, 1 час - в 8 классе, в 9 классе - за счет вариативной части учебного плана и внеурочной деятельности.

Весь материал распределен на блоки:

 Блок №1 «Современные материальные, информационные и гуманитарные технологии и перспективы их развития» (как способ удовлетворения человеческих потребностей и результат технологической эволюции)».

 Блок №2 «Формирование технологической культуры и проектнотехнологического мышления обучающихся» (на основе опыта персонифицированного действия в рамках разработки и применения технологических решений).

 Блок №3 «Построение образовательных траекторий и планов в области профессионального самоопределения».

 Блок №4 (метапредметный) «Информационно-коммуникативные основы познавательной деятельности технологической направленности».

Изложение материала ориентировано на проблемное обучение:

- материал по робототехнике, электротехнике и электронике;

- знакомство обучающихся с широким спектром профессий;

- большое количество практических заданий по экспериментальной и проектной деятельности.

   В 8 – 9 классах обучающимся предлагаются разделы:

- «Семейная экономика и основы предпринимательства»;

- «Технология получения и преобразования текстильных материалов»;

- «Технология художественно-прикладных материалов».

Учебники одобрены экспертными организациями РАО и РАН и включены в Федеральный перечень.

В рабочих тетрадях содержится вспомогательный графический и контрольный материал к практическим занятиям и по проектированию, специально разработанные тесты для контроля планируемых результатов по предмету.

Методические пособия включают содержание программы и поурочно - тематическое планирование по предмету, методические рекомендации к проведению уроков, а также материалы, необходимые для организации учебно - исследовательской и проектной деятельности обучающихся, контроля планируемых результатов обучения; раскрывают особенности работы обучающихся и учителя с учебниками и рабочими тетрадями по технологии.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: