Влияние характера героя на стилистику его визуального

Воплощения


Для описания характера иногда достаточно внимательно отнестись к тому, какие ассоциации в сознании зрителя рождают тот или иной характер линий. Резкие, угловатые, рваные линии выражают один характер, присущий может быть жесткому, непростому персонажу. Мягкие и волнистые линии создают противоположный тип персонажа – это добрый, мягкий герой. Тон, пятно, цвет, освещение и т. п., все возможные изобразительные средства и способы их применения необходимо использовать осознано, обдумано для создания образа (рис. 18–23, 34).

 

Рис. 34. Анализ геометрии персонажей к игре Dragon Age 2.

Разработчик: Bioware Edmonton. Художник Matt Rhode. 2011 г.

Аксессуары

Персонажа компьютерных игр, мы воспринимаем через его костюм, прическу, реквизит и оружие, поэтому, при создании образа необходимо стремиться к тому, чтобы костюм отражал вид деятельности персонажа и не был перегружен лишними элементами. Детали подчеркивают ту или иную особенность и качества героя. Костюмы воинов, по-разному акцентированные в деталях и оружии, говорят о разном характере и типе персонажа. Лучник-эльф и гном с топором экипированы каждый по-своему: первый легок и стремителен, второй напорист, тяжел, в бою имеет преимущество за счет силы и брони. Что говорить о персонажах с разным социальным статусом, родом деятельности, профессией и т. п.

Художнику необходимо осознавать особенности и функциональное назначение деталей и аксессуаров, дополняющих визуальный образ героя, их взаимодействие с персонажем и практическое применение. В ГД (гейм документ), в разделе разработка персонажей, визуально представляется и описывается, как им следует двигаться в анимации, каковы особенности, спецэффекты и пр. (рис. 18–21, 27, 35) [2].

Некоторым персонажам для придания выразительности придумываются характерные аксессуары (особого рода головные уборы, плащи, оружие, посохи, жезлы, сумки и пр.). Такой вспомогательной деталью сопутствующей герою и дополняющей его образ в игре может быть птица, животное или существо.


 

Рис. 35. Разработка персонажа к мультфильму «Город героев».

Художник Kevin Nelson. 2014 г.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: