Визуальная разработка

При разработке визуального облика персонажа важно учитывать специфику, особенности и выразительные возможности, которыми обладают те или иные аспекты составляющие образ в целом. Физиология персонажа, одежда, аксессуары – каждый аспект в своей степени влияют на визуальное воплощение.

Добиваясь индивидуальных различий в решении персонажей, создатели могут прибегнуть к гротескному преувеличению пропорций, масштабов и силуэтов фигур и тем самым противопоставить героев друг другу и выявить особенности каждого. В общем же необходимо отметить, что отличия в особенностях телосложения, цвета кожи, прически невелики. Единственным серьёзным отличием является половая принадлежность, но и она может не особо ярко визуально выражаться, если мы не будем учитывать костюм. Среднестатистически все люди выглядят в той или иной степени одинаково. Одежда персонажа дает наибольшие возможности для воплощения через нее образа героя. В дизайне одежды мы добиваемся различия героя по силуэту, цвету, фасону и т. п. Через него, в наибольшей степени, мы можем многое рассказать о персонаже и показать его характер, профессиональную, этническую, сословную и прочую иерархическую принадлежность. Вот почему дизайн костюма в визуализации игрового персонажа имеет одно из основополагающих значений. Он влияет на разработку образа персонажа. Герой, который нравится игрокам и фанатам концепт-арта, обеспечивает маркетинговый успех игры. Персонаж должен быть живым, естественными и правдоподобным, вызывать симпатию, и чувство причастности игрока. Он должен внушать уважение, его внешний вид и образ могут вызывать восхищение.

 Эскизы костюмов и реквизита. Использование референсов в работе

над деталями

В зависимости от задачи, поставленной клиентом или гейм дизайнером игры и, исходя из желаемых образов, художники осуществляют разработку реквизита и костюмов для персонажей. Эскизы реквизита и костюмов предоставляются заказчику в виде PPM (репродукции скетчей и текстовые пояснения). Скетчи персонажей в определённом костюме для согласования с клиентом предоставляется также в форме PPM с дополнительными пояснениями


При разработке группы персонажей, относящихся к одному и тому же окружению, следует придерживаться одного стиля, эти персонажи должны быть связаны общими признаками и визуально ясно читаемыми. Однако в рамках группы необходимо не забывать о контрасте и добиваться различия и иерархии между членами группы (рис. 64).

 

Рис. 64. Дизайн персонажа на основе фото-референсов для решения цветовой гаммы, одежды, обуви, украшений и прочих деталей. Разработка в Photoshop


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: