Выбираем картерный вид смазывания, он используется в редукторах с окружной скоростью до 12,5 м/с. Для редукторов с максимальной контактными напряжениями 600…1000 МПа и при окружных скоростях 2…5 м/с применяют масло И-Г-А-46 с кинематической вязкостью 41…51 мм2/с.
Допустимый уровень погружения цилиндрических колес

Смазывание подшипников
При картерном смазывании передач подшипники смазывают брызгами масла (при окружных скоростях
).
Смазочные устройства
Для замены масла применим сливное отверстие, закрываемое пробкой с цилиндрической резьбой (М20 x 1,5 – 8g).Для наблюдения за уровнем масла используем щуп. Для уменьшения внутрикорпусного давления используем отдушину.
Уплотнительные устройства
Для предохранения от вытекания смазочного материала из подшипниковых узлов, а также для защиты их от попадания извне пыли и влаги используем манжетные уплотнения.
Для редуктора используем манжетное уплотнение манжетой по ГОСТ 8752-79
| Диаметр вала, мм | , мм
| , мм
| |
| Быстроходный вал | 35 | 58 | 10 |
| Тихоходный вал | 75 | 100 | 12 |
Конструирование корпусных деталей и крышек
Общие рекомендации
Толщина стенки

Радиусы сопряжения стенок корпуса

Длина перехода между участками разной толщины

Где
– толщина участка (платика, прилива, бобышки, фланца).
Толщина внешних ребер жесткости

Толщина внутренних ребер жесткости

Высота платиков

Корпуса редукторов
Расстояние между дном корпуса и поверхностью колес

Толщина стенки крышки корпуса

Размеры конструктивных элементов




Конструктивное оформление приливов для подшипниковых гнезд
Диаметр прилива для привертной крышки


Крепление крышки редуктора к корпусу
Размеры конструктивных элементов

Где
– диаметр винтов крепления крышки.
Фкисирование крышки относительно корпуса
Диаметр штифтов

Где d – диаметр винта крепления крышки и корпуса редуктора.
, мм
, мм






