Выбираем картерный вид смазывания, он используется в редукторах с окружной скоростью до 12,5 м/с. Для редукторов с максимальной контактными напряжениями 600…1000 МПа и при окружных скоростях 2…5 м/с применяют масло И-Г-А-46 с кинематической вязкостью 41…51 мм2/с.
Допустимый уровень погружения цилиндрических колес
Смазывание подшипников
При картерном смазывании передач подшипники смазывают брызгами масла (при окружных скоростях ).
Смазочные устройства
Для замены масла применим сливное отверстие, закрываемое пробкой с цилиндрической резьбой (М20 x 1,5 – 8g).Для наблюдения за уровнем масла используем щуп. Для уменьшения внутрикорпусного давления используем отдушину.
Уплотнительные устройства
Для предохранения от вытекания смазочного материала из подшипниковых узлов, а также для защиты их от попадания извне пыли и влаги используем манжетные уплотнения.
Для редуктора используем манжетное уплотнение манжетой по ГОСТ 8752-79
Диаметр вала, мм | , мм | , мм | |
Быстроходный вал | 35 | 58 | 10 |
Тихоходный вал | 75 | 100 | 12 |
|
|
Конструирование корпусных деталей и крышек
Общие рекомендации
Толщина стенки
Радиусы сопряжения стенок корпуса
Длина перехода между участками разной толщины
Где – толщина участка (платика, прилива, бобышки, фланца).
Толщина внешних ребер жесткости
Толщина внутренних ребер жесткости
Высота платиков
Корпуса редукторов
Расстояние между дном корпуса и поверхностью колес
Толщина стенки крышки корпуса
Размеры конструктивных элементов
Конструктивное оформление приливов для подшипниковых гнезд
Диаметр прилива для привертной крышки
Крепление крышки редуктора к корпусу
Размеры конструктивных элементов
Где – диаметр винтов крепления крышки.
Фкисирование крышки относительно корпуса
Диаметр штифтов
Где d – диаметр винта крепления крышки и корпуса редуктора.