СОДЕРЖАНИЕ:
Введение……………......................................................................................3
Глава I. Название главы....…………............................................................5
1.1. Формулировка параграфа…………...…………...................................5
1.2. Формулировка параграфа…………..…………………………...........11
Глава II. Название главы……….......……...................................................16
2.1. Формулировка параграфа………….…………....................................16
2.2. Формулировка параграфа………...…………………………..............19
Заключение……….......................................................................................23
Список литературы………………………..................................................25
Приложения..................................................................................................26
Приложение 3
Примерная тематика курсовых работ.
| 1. | Активизация познавательной деятельности обучающихся в профильных классах общеобразовательной школы (на примере раздела «Графика»). |
| 2. | Изучение декоративно-прикладного творчества на занятиях предметной области технология (на примере выполнения …). |
| 3. | Изучение обучающимися основ фитодизайна в системе дополнительного образования. |
| 4. | Изучение основ строительного черчения в художественном проектировании в системе дополнительного образования. |
| 5. | Изучение элементов машиноведения на занятиях по … в рамках общеобразовательной области «Технология». |
| 6. | Использование наглядных средств обучения в технологическом образовании (на примере раздела «…»). |
| 7. | Методика обучения дизайну женской одежды на занятиях технологического образования (на примере моделирования …). |
| 8. | Методика обучения основам технического конструирования в профильных классах общеобразовательной школы. |
| 9. | Методика обучения основам художественного проектирования в профильных классах общеобразовательной школы. |
| 10. | Методика проведения внеклассных занятий по изготовлению художественных изделий из кожи. |
| 11. | Методика проведения внеклассных занятий по приготовлению блюд русской кухни. |
| 12. | Методика проведения занятий в объединении дополнительного образования (на примере кружка «…»). |
| 13. | Методика проведения занятий в центре дополнительного образования (на примере кружка «…»). |
| 14. | Методика проведения занятий по декоративно-прикладному творчеству в центре дополнительного образования. |
| 15. | Методика проведения занятий по изучению свойств и видов материалов в учебных мастерских (на примере изучения …). |
| 16. | Методика проведения занятий по основам предпринимательства в старших классах общеобразовательной школы. |
| 17. | Методика проведения занятий по профессиональному самоопределению в общеобразовательной школе. |
| 18. | Методика проведения занятий по разделу «Элементы домашней экономики и основы предпринимательства» в системе дополнительного образования. |
| 19. | Методика проведения занятий по технологии (на примере раздела «Культура питания»). |
| 20. | Методика проведения занятий элективного курса «Имидж делового человека» в общеобразовательной школе. |
| 21. | Методика проведения занятий элективного курса для старшеклассников «Ремонтно-отделочные работы своими руками». |
| 22. | Методика проведения элективного курса в профильном классе «Моя профессия кондитер-повар». |
| 23. | Модульное обучение школьников на уроках технологии в старших классах (на примере …). |
| 24. | Обучение старшеклассников цветовому решению интерьера на занятиях по основам дизайна в системе дополнительного образования. |
| 25. | Обучение учащихся профильных классов проектированию интерьера кухни с учетом антропометрических характеристик человека. |
| 26. | Организация внеклассных занятий по истории предпринимательской деятельности в России для обучающихся общеобразовательной школы. |
| 27. | Организация проектной деятельности учащихся в рамках общеобразовательной области «Технология». |
| 28. | Разработка дидактического материала для проведения занятий по теме «……». |
| 29. | Реализация межпредметных связей в образовательной области «Технология» в средней общеобразовательной школе. |
| 30. | Учебно-информационное обеспечение технологического образования на примере изучения … |
| 31. | Активизация познавательной деятельности обучающихся в профильных классах общеобразовательной школы (на примере раздела «Графика»). |
| 32. | Изучение декоративно-прикладного творчества на занятиях предметной области технология (на примере выполнения …). |
| 33. | Изучение обучающимися основ фитодизайна в системе дополнительного образования. |
| 34. | Изучение основ строительного черчения в художественном проектировании в системе дополнительного образования. |






