1. Дайте преклиру Р-фактор о том, что вы собираетесь провести К/С саентологического одитинга для ознакомления его с процедурой одитинга и всеми основными сведениями, которые могут потребовать прояснения.
2. Проясните слово: Саентология.
3. Проясните слова:
а. одитинг г. Клир
б. сессия одитинга д. преклир
в. одитор
4. Проясните слова:
а. тэтан
б. ум
в. тело
Пусть преклир использует демонабор, а также справочные материалы, чтобы вы убедились в его понимании связи между ними.
5. Теперь проясните слова:
а. картинка
б. умственный образ
в. реактивный ум
г. картинка из банка
Пусть преклир приведет вам примеры того, как реактивный ум работает на основе "стимул-реакция", и пусть он продемонстрирует это.
6. Проясните с преклиром:
а. цикл общения.
Пусть преклир приведет вам примеры, которые он наблюдал. Сделайте так, чтобы он продемонстрировал цикл общения.
б. цикл общения одитинга.
Пусть преклир объяснит различие между циклом общения и циклом общения одитинга. Пусть он продемонстрирует это.
Если необходимо дальнейшее прояснение этого, вы можете продемонстрировать шаги цикла общения одитинга преклиру, используя простые, нерестимулирующие вопросы.
Пример: Спросите: "Вы пообедали?" (позавтракали или поужинали). Когда он ответит и получит подтверждение, спросите: "Что вы делали, когда я задал этот вопрос?". Затем пусть он задаст вам подобный вопрос. Ответьте ему и убедитесь в том, что он дал вам подтверждение. Действительно установите свой цикл общения с пк.
7. Пройдитесь с преклиром по ТУ, демонстрируя ему каждое до тех пор, пока у него не будет хорошего представления о том, как они используются в одитинге.
8. Проясните слова:
а. заряд
б. умственная масса
9. Объясните преклиру, что делает Э-метр (регистрирует заряд/умственную массу).
Для демонстрации вы можете провести "тест-щипок", объяснив преклиру, что чтобы показать ему, как Э-метр регистрирует умственную массу, вы ущипнете его в качестве части демонстрации. Сделайте это. Затем пусть он вспомнит этот щипок (в этот момент он держит банки), в то время как вы будете показывать ему реакцию Э-метра и объяснять, как он регистрирует умственную массу.
10. а. Проясните слова:
1. включение
2. выключение,
и пусть преклир продемонстрирует и приведет вам примеры каждого.
б. Проясните слово: Релиз. Пусть преклир продемонстрирует его.
11. а. Проясните слово: постулат (постулировать).
б. Пусть преклир приведет вам один-два примера случаев, когда он постулировал что-либо и получил это.
12. а. Проясните слово: озарение.
б. Пусть преклир приведет вам несколько примеров озарения.
13. Проясните: плавающая стрелка.
14. а. Дайте преклиру Р-фактор в отношении рудиментов и того, когда они будут использоваться.
б. Проясните слово: рудимент.
в. Проясните:
1. Аффинити 2. Реальность 3. Общение
Пусть преклир приведет вам примеры каждого.
г. разрыв АРО.
Пусть преклир продемонстрирует вам это.
е. Используя подходящий словарь, проясните слова: любопытствующий, желаемый, навязанный, подавленный, не-, отвергнутый.
ж. Проясните:
1. проблема
2. проблема настоящего времени
Пусть преклир продемонстрирует:
1. проблему
2. проблему настоящего времени
з. Проясните:
1. оверт
2. висхолд
3. упущенный висхолд
Пусть преклир продемонстрирует:
1. оверт
2. висхолд
3. упущенный висхолд
(используйте лист определений или другой справочный материал по мере надобности.)
15. а. Используя подходящий словарь, проясните слова:
1. подобный
2. более ранний
б. Затем проясните "более ранний подобный". Приведите преклиру примеры того, где это будет использоваться.
16. Проясните с преклиром, что такое повторяющийся процесс. Убедитесь в том, что он понимает, для чего и как он выполняется. Пусть преклир продемонстрирует его вам.
17. а. Проясните слово: поток.
б. Проясните каждый из потоков 1, 2, 3, 0.
в. Затем пусть преклир продемонстрирует и приведет вам пример каждого.
18. Проясните слова:
а. оценивать
б. оценивание
19. а. Объясните преклиру, что каждый раз, когда у него возникнут какие- либо затруднения в одитинге, вы (или другой одитор) будете использовать подготовленный список для обнаружения и устранения конкретного затруднения.
б. Убедитесь, что он понимает то, что когда происходит оценивание подобного списка, он сидит спокойно и держит банки, в то время как одитор читает список вслух и снимает показания Э-метра для обнаружения затруднения.
20. Пройдитесь по Кодексу Одитора, по пунктам 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 14, 17, 18, 19 и 22.
Выявите и проясните любые вопросы или неясности, которые могут быть у пк в связи с этим.
22. а. Проясните: Экзаменатор.
б. Дайте преклиру Р-фактор в отношении Экзаменатора и того факта, что сразу же после каждой сессии одитинга он будет отправляться к Экзаменатору. Убедитесь, что он понимает то, что в это время Экзаменатор ничего ему не говорит, а только записывает то, что говорит преклир, и отмечает положение ручки тона и состояние стрелки.
Также убедитесь в том, что преклир понимает, что Экзаменатор – это тот человек, к которому он обращается, если ему хочется сделать какие-либо замечания относительно своего кейса между сессиями.
22. Отправьте папку К/С.
К/С может также назначить какие-либо дополнительные действия, кроме описанных выше.
Обычно К/С-1 саентологического одитинга можно завершить за одну сессию. Если требуется более одной сессии, то первую сессию следует закончить в конце шага, завершения прояснения слова или демонстрации, – никогда не делайте этого в середине действия.
Убедитесь в том, что вы не оставляете преклира с вопросом, неясностью или в замешательстве. Узнайте преклира, который сидит перед вами, и добейтесь своего результата – образованного преклира, который может легко проходить саентологические процессы и достигать при этом улучшений.
ПРОЯСНЕНИЕ КОМАНД
К/С саентологического одитинга не избавляет от необходимости прояснения команд каждого процесса или прояснения процедуры в сессии, когда с преклиром начинают новый процесс или процедуру. (Ссылка: БОХС 9 авг. 78 II, ПРОЯСНЕНИЕ КОМАНД).
Сюда входят такие случаи, когда преклиру впервые предоставляется сессия двустороннего общения, сессия составления и обнуления и т.п. При каждом новом действии процедура сначала должна быть полностью прояснена одитором для преклира.