Изложенный ниже материал был разработан для первого Аналитического Курса Повышенного Уровня в Сент-Хилле. Все кейсы на этом АКПУ были отлично запущены по дороге к Клиру, причем 25 из них пришли на одитинг впервые. Использовались эти новые предсессии. Два кейса запускались посредством обработки “неудавшейся помощи”, только после чего сработали нижеприведенные предсессии.
ЗАМЕЧАНИЕ: Эти предсессии будут пересматриваться по мере проведения дальнейших исследований. Нумерация меняться не будет. Вероятно, я изменю некоторые из процессов и команд. Здесь они приводятся точно в той последовательности, как они разрабатывались, а не по уровню действенности.
ЗАМЕЧАНИЕ: Я приношу благодарность Дику и Яну Хальпернам, инструкторам АКПУ, за обсуждение и тестирование данных предсессий.
ЗАМЕЧАНИЕ: Предсессия I находится в Бюллетене ОХС от 25 августа 1960 и на самом деле не является частью данной серии, т.к. не представляет собой предсессию обладательности-конфронта.
ПРЕДСЕССИЯ II:
Обладательность: “Посмотрите вокруг и найдите что-то, чем вы могли бы обладать”.
|
|
Конфронт: “Что вы могли бы конфронтировать?”, “Что вы предпочли бы не конфронтировать?”
ПРЕДСЕССИЯ III:
Обладательность: “Укажите в этой комнате что-то, что вы могли бы конфронтировать”, “Укажите в этой комнате что-то, что вы предпочли бы не конфронтировать”.
Конфронт: “Какую неконфронтируемую вещь вы можете отметить?”
ПРЕДСЕССИЯ IV:
Обладательность: “Какой частью бытийности здесь вы могли бы обладать?”
Конфронт: “Какую бытийность другие могли бы не конфронтировать?”
ПРЕДСЕССИЯ V:
Обладательность: “Укажите в этой комнате что-то, что вы могли бы конфронтировать”, “Укажите в этой комнате что-то, что вы предпочли бы не конфронтировать”.
Конфронт: “Укажите место, где вас не конфронтируют”.
ПРЕДСЕССИЯ VI:
Обладательность: “Посмотрите вокруг и укажите эффект [следствие], который вы могли бы предотвратить”.
Конфронт: “Что помешало бы другому?,” “Где бы вы это пометили?”.
ПРЕДСЕССИЯ VII:
Обладательность: “Укажите что-то”.
: “Скажите мне, чего я с вами не делаю”.ПРЕДСЕССИЯ VIII:
Обладательность: “Где находится (предмет в комнате)?”.
Конфронт: “Вспомните что-то действительно реальное для вас”, “Вспомните время, когда вам что-то нравилось”, “Вспомните время, когда вы с чем-то общались”.
ПРЕДСЕССИЯ IX:
Обладательность: “Посмотрите вокруг и найдите предмет, в котором вас нет”.
Конфронт: “Вспомните кого-то, кто был действительно реален для вас”, “Вспомните кого-то, кто вам действительно нравился”, “Вспомните кого-то, с кем вы действительно могли общаться”.
|
|
ПРЕДСЕССИЯ X:
Обладательность: “Посмотрите вокруг и найдите что-то, чем вы могли бы обладать”.
Конфронт: “Какую бытийность вы могли бы конфронтировать?”, “Какую бытийность вы предпочли бы не конфронтировать?”
ПРЕДСЕССИЯ XI:
Обладательность: “Обратите внимание на этот (указанный предмет)”. (Без подтверждения).
“Что вы не вкладываете в него?”
Конфронт: “Назовите мне что-то, что вы могли бы не конфронтировать”.
ПРЕДСЕССИЯ XII:
Обладательность: “Посмотрите вокруг и найдите что-то, с чем вы могли бы согласиться”.
Конфронт: “Что понимаемо?”, “Что такое понимание?”.
ПРЕДСЕССИЯ XIII:
Обладательность: “Посмотрите вокруг и найдите что-то, чем вы могли бы обладать”.
“Посмотрите вокруг и найдите что-то, что вы могли бы удержать [утаить, не отдать]”.
Конфронт: “Что вы сделали?”, “Что вы утаили [не выдали]?”.
ПРЕДСЕССИЯ XIV:
Обладательность: “Обратите внимание на этот (указанный предмет). Представьте, что он соединяется с вами”.
Конфронт: (Сначала спросите: “Есть ли поблизости что-то абсолютное неподвижное?”. Если ответ положителен, продолжайте. Если отрицателен, используйте другую предсессию).
“Посмотрите здесь вокруг и найдите что-то, что вы могли бы остановить”, (до изменения поведения стрелки или ручки тона), затем: “Посмотрите здесь вокруг и найдите что-то, что вы могли бы запустить”, (до изменения поведения стрелки или ручки тона), затем, когда ни одна из этих команд не тревожит поведения стрелки или ручки тона, пройдите 5 или 6 команд “Посмотрите здесь вокруг и найдите что-то, что вы могли бы изменить”. Затем вернитесь к “остановить”.
ПРЕДСЕССИЯ XV:
Обладательность: “Посмотрите здесь вокруг и найдите что-то, что вы могли бы не выдавать [утаивать]”.
Конфронт: “Что вы предпочли бы не воспроизводить?”.
ПРЕДСЕССИЯ XVI:
Обладательность: “Укажите поблизости что-то, похожее на что-то другое”.
Конфронт: “Что есть что-то?”, “В чем есть смысл?”.
ПРЕДСЕССИЯ XVII:
Обладательность: “Где не находится этот (указанный предмет)?”.
Конфронт: “Какую недобрую мысль вы не выдали?”.
ПРЕДСЕССИЯ XVIII:
Обладательность: “Чем еще является этот (указанный предмет)?”.
Конфронт: “Что сделало бы все одинаковым?”.
ПРЕДСЕССИЯ XIX:
Обладательность: “Какова эмоция данного (указанного предмета)?”.
Конфронт: “Какое намерение потерпело неудачу?”.
ПРЕДСЕССИЯ XX:
Обладательность: “Чего этот (указанный предмет) не воспроизводит?”.
Конфронт: “Какие две мысли неодинаковы?”.
ПРЕДСЕССИЯ XXI:
Обладательность: “Частью какой обстановки мог бы быть этот (указанный предмет)?”.
Конфронт: “Какая часть бытийности вам подошла бы лучше всего?”, “Какая прежняя вещь вам подошла бы лучше всего?”.
ПРЕДСЕССИЯ XXII:
Обладательность: “Воспроизведите что-нибудь”.
Конфронт: “Что было бы предательством?”.
ПРЕДСЕССИЯ XXIII:
Обладательность: “Каково состояние этого (указанного предмета)?”.
Конфронт: “Опишите кейс в плохом состоянии”.
ПРЕДСЕССИЯ XXI V:
Обладательность: “Каково состояние этого человека?”.
Конфронт: “Что такое плохой предмет?”.
ПРЕДСЕССИЯ XXV:
Обладательность: “Чего вы не вкладываете в это тело?”.
Конфронт: “Какую бытийность было бы нормально конфронтировать?”.
ПРЕДСЕССИЯ XXVI:
Обладательность: “Частью какой предосудительной деятельности не является этот (указанный предмет)?”.
Конфронт: “Как бы вы не воспроизводили плохого человека?”, “Как бы вы не воспроизводили плохую вещь?”.
ПРЕДСЕССИЯ XXVII:
Обладательность: “Где должна была бы располагаться эта стена, для того чтобы вам не нужно было ее ограничивать?”.
Конфронт: “Опишите неприятное окружение”.
ПРЕДСЕССИЯ XXVIII:
Обладательность:
(a) “Воспроизведение чего, находящегося здесь вы могли бы допустить?” или,
(b) “Какая вещь в этой комнате наиболее безопасна?”.
|
|
Конфронт: “Опишите удаление [устранение]”.
ПРЕДСЕССИЯ XXIX:
Обладательность: “Хорошим примером чего мог бы быть данный (указанный предмет)?”.
Конфронт: “Примером чего мог бы быть данный человека?”.
ПРЕДСЕССИЯ XXX:
Обладательность: “Что вам было бы нужно сделать с этим (указанным предметом) для того, чтобы обладать им?”.
Конфронт: “Найдите изменение в своей жизни”.
ПРЕДСЕССИЯ XXXI:
Обладательность: (Одитор держит два небольших предмета, по одному в каждой руке. Демонстрирует их поочередно преклиру, делая как можно меньше движений руками). “Посмотрите на это”. (Без подтверждения). “Что из находящегося поблизости этот предмет не воспроизводит?”.
ПРЕДСЕССИЯ XXXII:
Обладательность: “Как вы могли бы помешать......?”, “Что вы не дали......?”
Конфронт: “Что могло бы быть вашей собственностью?”, “От какой собственности вы отказались?”.
(Для очищения саентологического одитинга или обучения проведите это с “одитором”, “преклиром”, “супервайзером”, “студентом”, как указано. “Чем мог бы владеть.....?”, “Чем мог бы не владеть.....?”)
ПРЕДСЕССИЯ XXXIII: (Это применяется как “после-сессия” для очищения интенсива до конца).
Обладательность: Та Обладательность, которая идет на преклире лучше всего, как команда Обладательности.
Конфронт: “Что вы делали в этой комнате?”, “Что вы не выдавали в этой комнате?”.
(Для очищения всего одитинга, используйте “комната одитинга”).
ПРЕДСЕССИЯ XXXIV:
Обладательность: Та Обладательность, которая идет на преклире лучше всего, как команда Обладательности.
Конфронт: “Кого вы подавляли?”, “Кого вы не подавляли?”
ПРЕДСЕССИЯ XXXV:
Обладательность: “Обратите внимание на этот (указанный предмет в комнате)”. “Как вы могли бы заставить его помочь вам?”.
Конфронт: “Кому вы не смогли помочь?”.
(Это выудит кейс, который завалился от разрывов АРО. Исправляет искажение).
ПРЕДСЕССИЯ XXXVI:
Обладательность: “Обратите внимание на этот (указанный предмет в комнате)”. “Как вы могли бы не суметь помочь ему?”.
Конфронт: “Подумайте о жертве”.
|
|
Замените Обладательность Предсессии XXV вот этим:
Обладательность: “Обратите внимание на это тело”. “Чего вы в него не вкладываете?”.
3 версии Шаблона 6, команды О/В:
1. “Представьте делание чего-то......”*, “Представьте невыдавание чего-то......”*
2. “Что вы сделали........?”*, “Чего вы не выдали.......?”*
3. “Представьте, что вы сделали что-то........”*, “Представьте, что вы не выдали что-то......”*
*Оценивается на терминал 6-й динамики.
(Номер 3 работает с сожалением).
Л. РОН ХАББАРД
Основатель
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 11 АВГУСТА 1978 ГОДА
Выпуск I
Размножить
Всем одиторам