(Ссылка: БОХС от 15 августа 69, "ЗАПУСК РУДИМЕНТОВ")
(ПРИМЕЧАНИЕ: Этот Бюллетень ни в коем случае нельзя считать всеохватывающим руководством, содержащим всю необходимую информацию о разрывах АРО, ПНВ и упущенных висхолдах, а также о том, как улаживать рудименты. По этим темам существует обширная технология и масса информации, которая содержится в Технических Томах и книгах по Саентологии, которая потребуется одитору-студенту при его продвижении по уровням.)
Рудимент - это то, что используется для приведения преклира в форму, необходимую для проведения одитинга в данной сессии.
Чтобы одитинг вообще состоялся, преклир должен быть в сессии; это означает:
1. Готовность говорить с одитором,
2. Заинтересованность в собственном кейсе.
Это все, к чему вы стремитесь, работая с рудиментами. Вам нужно подготовить кейс к работе, уладив рудименты, - а не работать с кейсом, пользуясь для этого рудиментами.
Разрывы АРО, проблемы настоящего времени и висхолды, - все это мешает нормальной сессии. Одиторам общеизвестно, что одитинг поверх разрыва АРО может ухудшить график, "подвесить" преклира в сессии или ухудшить его кейс; кроме того, при наличии ПНВ, овертов и упущенных висхолдов (рестимулированных нераскрытых овертов) никакие достижения невозможны. Поэтому это и есть те самые рудименты, которые нам больше всего приходится улаживать в начале сессии: это необходимо для того, чтобы обеспечить возможность одитинга с достижениями как такового.
|
|
КАК ПОЛУЧИТЬ П/С
Если вы знаете структуру банка, то вам известно, что, если что-нибудь не доходит до релиза, необходимо найти что-то более раннее.
Если рудимент не дает П/С, значит, существует более ранний лок (или еще и еще более ранний), который мешает получить П/С.
Отсюда вытекают следующие процедура и правило:
ЕСЛИ РУДИМЕНТ ДАЕТ ПОКАЗАНИЯ, ВСЕГДА ИЩИТЕ БОЛЕЕ РАННИЙ ПОДОБНЫЙ - ПОКА НЕ ДОБЬЕТЕСЬ П/С.
Вот вопрос, используемый для этого:
" Есть более ранний подобный __________ (разрыв АРО, проблема или упущенный висхолд)?". Если в начале сессии рудименты запущены (стрелка плавает, а у преклира наблюдаются ОХП), одитор сразу переходит к главным действиям сессии. Если нет, то одитор должен уладить рудимент (рудименты), следуя указаниям К/С.
РАЗРЫВЫ АРО
АРО: слово, образованное начальными буквами слов "Аффинити", "Реальность" и "Общение", которые в совокупности тождественны Пониманию.
РАЗРЫВ АРО: Внезапный разрыв или исчезновение аффинити, реальности или общения человека с кем-то или чем-то. Расстройства с людьми или объектами возникают из-за снижения или разрушения аффинити, реальности, общения или понимания.
|
|
Хотя правило "более раннего подобного" полноправно применимо к разрывам АРО, существует дополнительное действие, предпринимаемое при улаживании разрывов АРО, которое позволяет преклиру точно обнаружить, что именно явилось истинной причиной расстройства.
Разрыв АРО называется "разрывом А-Р-О" - а не расстройством, - именно потому, что если вы обнаружите, какая из трех составных частей понимания "усечена", вы сможете быстро восстановить настроение человека.
Никогда не одитируйте поверх разрыва АРО и не одитируйте разрыв АРО сам по себе: его невозможно одитировать. Однако здесь можно провести оценивание, чтобы найти, на котором из основных элементов АРО сосредоточен заряд.
Поэтому для улаживания разрыва АРО следует оценивать аффинити, реальность, общение и понимание; тогда можно найти, по какому из этих компонентов произошел разрыв.
Определив это, оцените обнаруженный пункт (А, Р, О или П) по Расширенной Шкале ЛЖНВÆО (любопытство, желание, навязывание, воспрепятствование, отсутствие и отвержение).
Ссылки:
БОХС от 13 октября 59, "РАСШИРЕННАЯ ШКАЛА ЖНВ"; "Саентология 0-8, Книга Основ";
БОХС от 18 сентября 67, Скорректировано 4.4.74, "ШКАЛЫ".
При таком оценивании можно значительно точнее найти и указать настоящий пропущенный заряд - и тем самым позволить преклиру избавиться от него.
Оценивание проводится по каждому разрыву АРО по мере перемещения к более ранним подобным, - до тех пор, пока вы не уладите этот рудимент с П/С и ОХП.
Вот первый вопрос рудимента:
1. "У вас есть разрыв АРО?".
2. Если разрыв АРО есть, кратко узнайте его содержание.
3. Выясните посредством оценивания, по какому компоненту произошел разрыв АРО: "Это был разрыв Аффинити? Реальности? Общения? Понимания?".
Оцените его один раз и зафиксируйте показание (или максимальное показание) - скажем, на общении.
4. Сверьтесь с преклиром: "Это был разрыв (общения)?". Если он говорит "нет", повторите все снова. Если "да", пусть он расскажет вам о нем, если желает. Затем информируйте преклира, указав ему: "Я подтверждаю вам, что это был разрыв общения". ЕСЛИ ВЫ НАШЛИ ПРАВИЛЬНЫЙ ПУНКТ, то преклир "прояснится" (просияет) - хоть на чуть-чуть! - еще при самом первом оценивании.
ПРИМЕЧАНИЕ: На 4 этапе преклир может сказать что-то типа: "Да, похоже, что это был разрыв общения, но мне кажется, что на самом деле это ближе к разрыву реальности". Мудрый одитор дает подтверждение и указывает преклиру, что это был разрыв "реальности".
5. Взяв пункт, найденный на описанном выше 4 этапе, оцените его по шкале ЛЖНВ:
"Это было:
Любопытство по поводу (общения)?
Желаемое (общение)?
Навязываемое (общение)?
Воспрепятствованное (общение)?
Отсутствие (общения)?
Отвергнутое (общение)?".
6. Так же, как и на этапах 3 и 4 выше, оцените его один раз, получите пункт и сверьтесь с преклиром:
"Это было (желаемое) общение?".
Если нет, повторите снова. Если да, укажите преклиру это.
7. Если в этот момент нет П/С, следуйте к более раннему, задав вопрос:
"Есть более ранний подобный разрыв АРО?".
8. Найдите более ранний подобный разрыв АРО, проведите АРОП, ЛЖНВÆО, подтвердите преклиру. Если нет П/С, повторяйте этап 7, идя еще раньше и всегда используя АРОП и ЛЖНВÆО, - до тех пор, пока не добьетесь П/С.
Когда вы получите П/С и ОХП, это и будет нужный вам результат.