По сравнению с обучением, построенным на основе методики, технология обучения имеет серьезные преимущества

  • Основой технологии служит четкое определение конечной цели. В традиционной педагогике проблема целей не является ведущей, степень достижения определяется неточно, "на глазок". В технологии цель рассматривается как центральный компонент, что и позволяет определять степень ее достижения более точно.
  • Технология, в которой цель (конечная и промежуточная) определена очень точно (диагностично), позволяет разработать объективные методы контроля ее достижения.
  • Технология позволяет свести к минимуму ситуации, когда педагог поставлен перед выбором и вынужден переходить к педагогическим экспромтам в поиске приемлемого варианта.

  Критерии выбора педагогических технологий

Технологии обладают качественной спецификой, отражающей способы организации учебной деятельности. Многообразие педагогических технологий может применяться педагогом на основе различных критериев.
Основанием для выбора технологий обучения является, прежде всего, уровень самостоятельности учащихся в учебной деятельности.

 Посредством технологий обучения можно предусмотреть степень репродуктивности и творчества учащихся.

В этом направлении крайними видами будут технологии, нацеленные на организацию репродуктивной и творческой деятельности.

 

 


Здоровьесберегающие Личностно -ориентированные Игровые технологии Технологии исследовательской деятельности. Технологии критического мышления Информационно –коммуникативные Педагогические технологии в работе с родителями
Медико – профилактические Физкультурно-оздоровительные Различные виды гимнастик, фитбол,  Технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка; Валеологического просвещения родителей. Технологии самосбережения здоровья и жизненного оптимизма (Различные упражнения для снятия психоэмоционального напряжения     Положительная Я-концепция.   Учёт особенностей и личных качеств каждого ребёнка Использование персонажей во время проведения НОД. Дидактических игр. Настольно –печатных.   Использование игровых приёмов и ситуаций Опытно –экспериментальная деятельность Поисковая. Проект Логические цепочки. Кроссворды. Ребусы. Задачи. ТРИЗ   Информационно –обучающие программы Сайты. Мультимедийных презентации Мозговой штурм. Дискуссия Деловая игра Метод кейсов Педагогическая студия. Мастер - класс




А Применение ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: