Административный метод ценообразования

-: предполагает ориентацию на спрос и предложение

-: предполагает установление фиксированных цен

-: предполагает ориентацию на издержки и учитывает целевую норму прибыли

-: предполагает ориентацию на ценового лидера, конкуренцию и отраслевые цены

 

36. Отметьте правильный ответ

Стратегия «снятие сливок» используется

-: при снятии товара с рынка

-: при выходе на новый рынок со старым товаром

-: при выведении «пионерного» товара на рынок

-: при реализации товаров по сниженным ценам

 

 

37. Отметьте правильный ответ

Информативная (вводящая) реклама

-: предназначена для ознакомления потенциального покупателя с товаром-новинкой

-: предназначена для напоминания покупателям о целесообразности приобретения данного товара

-: предназначена для убеждения покупателя в том, что он сделал правильный выбор

-: предназначена для выделения преимуществ продукции компании

 

38. Отметьте правильный ответ

Основные характеристики рекламы как средства массовых коммуникаций

-: платность и неличный характер обращения

-: гуманность

-: компетентность

-: правдивость

 

39. Отметьте правильный ответ

Сравнительная реклама

-: подчёркивает преимущества продукции компании

-: знакомит потенциального покупателя с товаром-новинкой

-: напоминает о целесообразности приобретения данной продукции

-: ориентирована на определённый сегмент рынка

 

40. Отметьте правильный ответ

Особенность рекламы мультинациональных корпораций

-: Ориентация на национальные (региональные) восприятия рекламы

-: Единая реклама для всех стран базирования предприятия

-: Проведение единых рекламных кампаний для всех регионов

-: Применение единых форм передачи коммерческой информации

 

41. Отметьте правильный ответ

Особенность рекламы глобальных корпораций

-: Выработка единых стандартов и критериев рекламных посланий, ориентированных на стандартную продукцию

-: Диверсификация рекламных посланий по регионам и странам

-: Учет национальных особенностей восприятия рекламных посланий

-: Учет в рекламе специфических региональных особенностей потребления пропагандируемой продукции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: