Задания контрольных работ для студентов-заочников

 

1. Требования к выполнению контрольной работы.

 

В соответствии с учебным планом каждый студент заочного обучения, изучающий дисциплину "Международный маркетинг" должен выполнить контрольную работу по одному из предложенных вариантов. Контрольная работа выполняется с целью закрепления теоретических знаний, полученных студентами на лекциях и в процессе самостоятельного изучения специальной литературы и практических материалов.

В контрольную работу включены наиболее важные вопросы для усвоения данной дисциплины.

Контрольная работа включает два вопроса и одно контрольное (тестовое) задание.

При написании работы желательно приводить цитаты, статистические данные, таблицы, графики и диаграммы, которые должны иметь ссылки на информационный источник (фамилия и инициалы автора, название цитируемого источника, том, часть, выпуск, издательство, год, страница).

Не зачитывается контрольная работа, в которой содержание вопросов дословно переписано из прослушанных студентом лекций, учебника или монографии.

При выполнении контрольной работы следует творчески подходить к имеющейся информации и уметь выразить свое мнение по исследуемому вопросу.

Контрольная работа должна быть аккуратно оформлена, иметь нумерацию страниц и список использованных литературных источников. В списке литературы указываются все использованные студентом источники, расположенные в алфавитном порядке и пронумерованные.

Необходимо ставить поля для замечаний рецензента. Объем работы – 20-25 страниц рукописного текста и 15-20 страниц через два печатных интервала.

Если содержание контрольной работы отвечает предъявляемым требованиям, то она зачитывается. При неудовлетворительном выполнении контрольной работы она возвращается студенту на доработку.

Преподаватель пишет рецензию на контрольную работу, указывая основные замечания и недостатки, которые студент должен учесть при подготовке и сдаче экзамена или зачета. 

 

 

2. Варианты контрольных работ

 

Вариант 1.

1. Понятие, принципы и сущность международного маркетинга

2. Связь, организационных структур ТНК с характером товаров, масштабами деятельности и иными ориентирами корпораций

3. Выполнить тестовые задания №№ 1,14,28.

 

Вариант 2.

1. Виды международного маркетинга

2. Организация и управление коммерческими представительствами предприятий за рубежом

3. Выполнить тестовые задания №№ 2,15,29.

Вариант 3.

1. Международный маркетинг как интегрирующая функция современного международного менеджмента

2. Управление подготовкой оформлением и исполнением внешнеторговых сделок

3. Выполнить тестовые задания №№ 3,16,30.

 

Вариант 4.

1. Основные критерии ранжирования внешних рынков при выборе целевых рынков

2. Правовое регулирование международных договоров купли-продажи

3. Выполнить тестовые задания №№ 4,17,31.

 

Вариант 5.

1. Сегментация зарубежного потребительского рынка

2. Организационные структуры ТНК. Моно – и полицентрические подходы к управлению международными производственно – сбытовыми операциями

3. Выполнить тестовые задания №№ 5,18,32.

 

Вариант 6.

1. Маркетинговые исследования внешних рынков. Общее и особенное с исследованиями внутренних рынков.

2. Административное ценообразование во внешнеэкономической деятельности предприятия

3. Выполнить тестовые задания №№ 6,19,33.

 

Вариант 7.

1. Изучение фирменной структуры зарубежных целевых рынков

2. Этноцентрические подходы к управлению производственными компаниями и представительствами мультинациональный ТНК

3. Выполнить тестовые задания №№ 7,20,34.

 

Вариант 8.

1. Кабинетные исследования внешних рынков

2. Сущность, функции и цели международной рекламы товаров и услуг

3. Выполнить тестовые задания №№ 8,21,35.

 

Вариант 9.

1. Полевые исследования внешних рынков

2. Рекламные компании глобальных ТНК как способ устранения ограничений в восприятии иностранных потребительских товаров

3. Выполнить тестовые задания №№ 9,22,36.

 

Вариант 10.

1. Сервис как обязательный атрибут экспортного и импортного товара

2. Причины множественности цен на мировых товарных рынках

3. Выполнить тестовые задания №№ 10,23,37.

 

Вариант 11.

1. Международные торги как одна из форм организованной международной торговли

2..Затратное ценообразование ориентированное на издержки (прямые, полные, усредненные, стандартные, предельные)

3. Выполнить тестовые задания №№ 11,24,38.

 

Вариант12.

1. Понятие "нового" товара в международном маркетинге

2. Международный жизненный цикл товара и его связь с прямыми иностранными инвестициями

3. Выполнить тестовые задания №№ 12,25,39.

 

Вариант 13.

1. Прямые иностранные инвестиции как основа формирования конкурентных преимуществ ТНК.

2. Структура и содержание договора (контракта) международной купли-продажи.

3. Выполнить тестовые задания №№ 13,26,40.

Вариант 14.

1. Понятие качества и конкурентоспособности импортных и экспортных товаров.

2. Международные выставки и ярмарки в системе международных маркетинговых коммуникаций.

3. Выполнить тестовые задания №№ 1,27,41.

Вариант 15.

1. Специфика внешнеэкономической деятельности экспортно-ориентированных предприятий.

2. Товарные стратегии предприятия на внешних рынках.

3. Выполнить тестовые задания №№ 2,14,28.

Вариант 16.

1. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия.

2. Понятие демпинга. Антидемпинговые процедуры в международной торговле.

3. Выполнить тестовые задания №№ 3,13,29.

 

Вариант 17.

1. Особенности организации системы товародвижения на зарубежных рынках при экспертных поставках. Виды внешнеторговых посредников

2. Основные этапы подготовки внешнеторговой сделки. Коммерческие переговоры по внешнеторговой сделке

3. Выполнить тестовые задания №№ 4,12,30.

 

Вариант 18.

1. Исследование товарной структуры зарубежных целевых рынков

2. Товарная корпоративная реклама как метод активного воздействия на покупательское поведение, формирование спроса и стимулирование продаж

3. Выполнить тестовые задания №№ 5,11,31.

 

Вариант 19.

1. Изучение фирм – контрагентов, действующих на целевых зарубежных рынках. Оценка сильных и слабых сторон в деятельности конкурентов.

2. Международные биржи и аукционы. Специфические особенности биржевых и аукционных товаров.

3. Выполнить тестовые задания №№ 6,10,32.

 

Вариант 20.

1. Особенности организации производства экспертных товаров на российских предприятиях. Специфические требования к экспертным товарам.

2. Ценовая политика "снятие сливок" при установлении цен на экспортные "пионерные" товары.

3. Выполнить тестовые задания №№ 7,9,33.

 

Вариант 21.

1. Установление цен с ориентацией на спрос. Эластичность спроса в зависимости от цены

2. Управление рисками в международном маркетинге с привлечением страховым агентств и без их участия

3. Выполнить тестовые задания №№ 8,20,34.

 

 

3. Закрепление варианта контрольной работы

Первая буква фамилия студента Вариант контрольной  работы Первая буква фамилии студента Вариант контрольной  работы
А 1 П 15
Б 2 Р 16
В 3 С 17
Г 4 Т 18
Д 5 У 19
Е 6 Ф 20
Ж 7 Х 21
З 8 Ц 7
И 9 Ч 6
К 10 Ш 5
Л 11 Щ 4
М 12 Э 3
Н 13 Ю 2
О 14 Я 1

 

8.4. Тестовые задания.

 

1. Отметьте правильный ответ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: