Виды работ | Критерий выполнения работ | ||
Выполнены полностью самостоятельно | Выполнены с незначительной помощью наставника | Выполнены с помощью наставника | |
Изучение организации кассы на предприятии | | | |
Заполнение кассовых и банковских документов, бланков строгой отчетности | | | |
Ознакомление с работой по пластиковым картам | | | |
Изучение порядка оформления наличных и безналичных операций | | | |
Изучение и получение навыков работы на контрольно-кассовых машинах | | | |
Изучение порядка проведения и оформления итогов ревизии кассы на предприятии | | | |
Во время прохождения производственной практики студентом освоены следующие профессиональные и элементы общих компетенций:
Наименование компетенции | Показатели оценки | Оценка* | |
Освоена | Не освоена | ||
ПК 5.1 Осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность | Соблюдение порядка совершения кассовых операций Соблюдение правил, обеспечивающих сохранность денежных средств, ценных бумаг и других ценностей Соблюдение правил пожарной безопасности, установленных в РФ | ||
ПК 5.2 Получать по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства и ценные бумаги в учреждениях банка | Соблюдение порядка совершения кассовых операций в кредитных организациях | ||
ПК 5.3 Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверять фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком | Соблюдение порядок составления и оформления кассовой книги Соблюдение правил сверки фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с работниками бухгалтерии | ||
ПК 5.4 Составлять описи ветхих купюр, а также соответствующие документы для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые | Соблюдения правил оформления ветхих денежных купюр Соблюдение правил составления описи ветхих купюр и других документов для передачи их в учреждения банка | ||
ПК 5.5 Передавать в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам | Соблюдать установленный порядок передачи денежных средств инкассаторам | ||
ПК 5.6 Составлять кассовую отчетность | Соблюдать установленный порядок составления кассовой отчетности | ||
ОК 01.Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам | Систематическое планирование собственной учебной деятельности и действие в соответствии с планом. Структурирование объема работы и выделение приоритетов. Грамотное определение методов и способов выполнения учебных задач. Осуществление самоконтроля в процессе выполнения работы и ее результатов. Анализ результативности использованных методов и способов выполнения учебных задач. Адекватная реакция на внешнюю оценку выполненной работы. | ||
ОК 02.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. | Нахождение и использование разнообразных источников информации. Грамотное определение типа и формы необходимой информации. Получение нужной информации и сохранение ее в удобном для работы формате. Определение степени достоверности и актуальности информации. Извлечение ключевых фрагментов и основного содержание из всего массива информации. Упрощение подачи информации для ясности понимания и представления. | ||
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие | Способность к организации и планированию самостоятельных занятий и домашней работы при изучении профессионального модуля. Эффективный поиск возможностей развития профессиональных навыков при освоении модуля. Разработка, регулярный анализ и совершенствование плана личностного развития и повышения квалификации. | ||
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | Положительная оценка вклада членов команды в общекомандную работу. Передача информации, идей и опыта членам команды. Использование знания сильных сторон, интересов и качеств, которые необходимо развивать у членов команды, для определения персональных задач в общекомандной работе. Формирование понимания членами команды личной и коллективной ответственности. Регулярное представление обратной связь членам команды. Демонстрация навыков эффективного общения. | ||
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста | Грамотное составление письменных документов. Эффективное построение монологической и диалогической речи. | ||
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей | Наличие собственной гражданско-патриотической позиции Способность быть критичным к собственным действиям и воспринимать критику других. Способность анализировать своё поведение с точки зрения социальной правильности | ||
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению. Эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях | Осуществление действий, направленных на сохранение окружающей среды, ресурсосбережение. | ||
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности | Эффективное распределение рабочего времени с учетом времени на отдых. Использование средств физической культуры в процессе обучения. | ||
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. | Грамотное применение специализированного программного обеспечения для сбора, хранения и обработки бухгалтерской информации. Правильная интерпретация интерфейса специализированного программного обеспечения и нахождение контекстной помощи. Правильное использование автоматизированных систем делопроизводства. Эффективное применение методов и средств защиты бухгалтерской информации. | ||
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках | Грамотное использование законодательной и нормативно-справочной базы, регламентирующей бухгалтерский учет. Грамотное использование профессиональной документации, составленной на иностранном языке. | ||
ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере | Грамотное использование знаний при решении задач планирования предпринимательской деятельности |
* Оценка компетенции «освоена» предполагает, что студент приобрел практический опыт в рамках соответствующих компетенций.
|
|
|
|
|
|
Оценка «не освоена» предполагает, что за время практики обучающийся не продемонстрировал необходимый уровень умений и опыта практической работы.