В одном и ресурсов создать игру:
В Apero создать игру с продуманным сюжетом на 15-25 игровых действий и минимум 3 разными концовками.
В Quest-book создать викторину на 10 и более вопросов, с отображением количества правильных ответов.
В Scratch сделать игру, в которой игроку нужно уклоняться от летящих в него предметов. Управление персонажем с помощью клавиатуры. Должна присутствовать начальная заставка с выбором уровня сложности.
Контрольные вопросы:
1. Какой командой необходимо обозначать конец локации в Apero?
2. Какие 2 параметра записываются в скобках при объявлении кнопки в Apero?
3. Как создаются новые параграфы в Quest-book?
4. Какой подход используется для программирования в Scratch?
5. Действие Scratch программы происходит на сцене размерностью?
6. Каких видов бывают блоки в Scratch?
Лабораторная работа № 5
РЕАЛИЗАЦИЯ ГРУППОВОГО ПРОЕКТА: ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
Цель работы: Объединить полученные ранее знания визуализации данных при помощи цифровых инструментов и сформировать концепцию для их применения в рамках реализации исследовательского проекта.
|
|
Порядок выполнения работы:
1. Рассмотреть цели и задачи проекта согласно темы научного исследования, определить возможность использования цифровых форм представления данных для реализации проекта.
2. Сформировать идеи для использования цифровых инструментов в проекте и описать сценарии реализации.
3. Осуществить подбор мультимедийного контента для использования цифровых инструментов в проекте.
4. Осуществить подбор цветовых решений в соответствие с темой и концепцией проекта.
Цифровые инструменты визуализации данных
Инфографика, базы данных, карты
Инфографика – зрительное отображение данных, которое включает в себя лаконичную и обьективную по объему, но доступную и значимую информацию. Инфографика позволяет в доступной форме донести сложный для восприятия материал, грамотно преподнести объёмную текстовую и статистическую информацию.
Визуализация данных при помощи лаконичных образов (пиктограмм) позволяет ускорить чтение размещенной информации, улучшить восприятие и запоминание изложенных фактов, перераспределить внимание и улучшить запоминаемость информации.
Рисунок 1 – Пример инфографики
Повторение ранее изученных в рамках семинара и практической лабораторной работы основных правил инфографики, позволяет сформировать полноценный пласт необходимых знаний для использования данного инструмента в визуализации данных, а также сформировать базовые навыки его реализации.