Цветовые решения, шрифт

Дизайн – один из важнейших аспектов, на который необходимо обратить внимание при работе над проектом. Необходимо проработать проект, чтобы он стал запоминающимся, удобным и привлекательным.

Практически все в современном веб-дизайне построено на 6 основных принципах: балансировке, акцентировании, повторении, выравнивании, контрастировании и удобстве восприятия. Изучение данных принципов более подробно позволит лучше ориентироваться в различных аспектах создания уникального и привлекательного дизайна. Данные принципы необходимо самостоятельно повторить для более детального изучения и применения в рамках реализации проекта.

Данные принципы являются ориентирами, позволяющими найти правильный путь при моделировании и разработке «внешности» Интернет-ресурса. Кроме них, необходимо уделить максимум внимания качеству контента.

Подбор цветового решения позволит максимально адаптировать создаваемый ресурс для качественного восприятия представляемого исследования. Реализовать подбор цветов возможно с применением такого инструмента как цветовой круг Иттена (рисунок 3), используя онлайн интернет ресурсы.

Рисунок 3 – цветовой круг Иттена

При создании цифрового продукта необходимо обратить внимание на подбор и адаптацию используемого шрифта.

Одна из частых ошибок – игнорирование присущего шрифту настроения. Шрифты имеют свою личность. Иногда настроение шрифта может меняться в зависимости от контекста, но несущественно. Одна проблема – неправильно подобрать шрифт для конкретной работы. Но еще большая проблема – составить два шрифта с разным настроением.

В зависимости от смысла, который необходимо передать, стоит выбирать и подходящий шрифт. Например, жирный шрифт с резкими очертаниями настраивает на восприятие фактов, важной информации, сенсационных новостей. Шрифты с мягкими линиями и закругленными очертаниями вызывают приятные и легкие эмоции и подходят для соответствующей тематики. Поэтому, при выборе шрифта нужно в первую очередь учитывать контекст.

Контрольные вопросы

1. Что такое инфографика?

2. Что такое мультимедиа?

3. Что представляет собой линейное мультимедиа?

4. Что представляет собой не линейное мультимедиа?

5. С какой целью в структуре Веб сайта размещается анимация, картинки?

6. Как правильно осуществить подборку контента без нарущения авторских прав?

7. С какой целью при размещении текстового контента итспользуются различные шрифты?

8. На какие особенности необходимо обратить при выборе штрифта?

9. Каким инструментом можно воспользоваться для подбора цветовых решений в реализации проекта?

10. Какие принципы используются в современном Веб дизайне?

Лабораторная работа №6

РЕАЛИЗАЦИЯ ГРУППОВОГО ПРОЕКТА: ПЛАНИРОВАНИЕ

Цель работы: Освоить методику управления проектами Kanban, распределить обязанности между участниками проектных групп и начать проектную работу.

Порядок выполнения работы:

1. Ознакомиться с методикой управления проектами Kanban.

2. Ознакомиться с онлайн ресурсом для управления проектами Trello.

3. Приступить к личной работе со студентами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: