Аккредитованное образовательное частное учреждение

Высшего образования

«Московский финансово-юридический университет МФЮА»

Кафедра «Журналистики, рекламы и PR»

               

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Заведующий кафедрой

 

 

 

название кафедры

 

 

 

ученое звание, ученая степень

 

 

 

 

 

подпись

 

И.О. Фамилия

  «…..»  

 

  20…г.
             
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
 
тип практики
 
 

 

Обучающийся

 

 

 

 

 

название направления/специальности

     

 

 

 

 
номер курса, шифр группы подпись

дата

И.О. Фамилия

 
 

 

 

Руководитель практики

 

 

 

 

 

должность, название кафедры МФЮА,

     

 

 

 

ученое звание, ученая степень подпись

дата

И.О. Фамилия

 
Руководитель практики

 

 

 

 

 

должность,

   

 

 

 

 

название профильной организации подпись

дата

И.О. Фамилия

 

 
                   

Москва - 2020

 

Приложение 2

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

 

_______________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

 

 

Целевая установка на практику

 

1.1. Закрепить теоретические знания, полученные в процессе изучения профессиональных дисциплин в течение первого года обучения _________________

 

1.2. Собрать информацию о работе организации, в которой походит практика. Дать оценку их рекламной и PR-деятельности _____________________________

 

1.3. Изучить характер работы разных рекламных профессий.

 

1.4._ Подготовить и написать отчет по учебной практики____________________ ___

 

Место практики

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(название организации, адрес)

 

Период прохождения практики

 

с «___»_______20__ г. по «____»________ 20__ г.

 

С программой практики ознакомлен:

Обучающийся

 

_________________                                     ___________________

                                                                           (подпись) 

 

РАЗРАБОТАНО:

Руководитель практики МФЮА

 

_________________                                     ___________________

                                                                           (подпись) 

 

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель практики от профильной организации

 

_________________                                     ___________________

                                                                          (подпись) 

 

Приложение 3

 

Рабочий план проведение практики

№ п/п Название разделов практики

Общая трудоемкость практики

Организационный этап

з.е часов
1. Знакомство с программой практики. Заключение индивидуальных договоров. Краткая характеристика основных целей и задач практики. Методические рекомендации по подготовке к прохождению практики. Составление плана работы. Организация труда на практике. Формы отчета о практике. Взаимодействие в ходе служебной деятельности. Ознакомление с техникой безопасности и охраной труда в организации, правилами внутреннего распорядка (инструктаж по технике безопасности). Особенности организации работы со служебными документами. Информационная безопасность. Рабочее место, рабочее время. Разработка индивидуального задания.   6
  Основной этап    
2. Применение теоретических знаний на практике. Создание и изучение клиентской базы организации, изучение характера работ разных рекламных профессий. Применить на выбор, в зависимости от специфики деятельности организации: - работа по поиску заказчиков, рекламодателей; - участие в BTL-акциях; - работа на стенде; - участие в проведении опросов, мониторинга СМИ; - участие в рекламных разработках; - участие в написании текстов рекламы и связей с общественностью.   200
  Заключительный этап    
3. Подготовка и оформление результатов учебной практики. Защита отчета учебной практики.   10

Итого

6 216

 

Руководитель практики МФЮА

   

 

   

(должность, ученое звание, степень)

   
     

(подпись)    

 

 

 
(дата)

 

 

 


Приложение 4


Планируемые результаты практики

В результате прохождения практики у обучающегося должны быть сформированы следующие компетенции (части компетенций):

№ п/п Шифр компетенции (части компетенции) Содержание компетенции (части компетенции)
1. ОПК-1 Способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в     области рекламы и связей с общественностью в различных структурах;
2. ОПК-2 Владением знаниями и навыками работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью;
3. ОПК-3 Обладанием базовыми навыками создания текстов рекламы и связей с общественностью, владением навыками литературного редактирования, копирайтинга;
4. ОПК-6 Способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;

 

Руководитель практики МФЮА

   

 

   

(должность, ученое звание, степень)

   
     

(подпись)    

 

 

 
(дата)

 

 

 

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ)

Цели освоения учебной дисциплины

Основными целями практики являются:

 приобретение профессионального опыта в сфере рекламы и связей с

общественностью.

Задачи практики:

 углубление и закрепление теоретических знаний, полученных в ходе

изучения дисциплин базовой и вариативной части;

 изучение функциональных обязанностей специалиста по рекламе и

связям с общественностью;

 знакомство со спецификой работы специалиста по рекламе и связям с

общественностью в сферах экономики, политики, государственных

структурах; ознакомление с особенностями коммуникационных

процессов в межличностной, социальной, культурной, образовательной

и научной сферах;

 формирование компетенций самостоятельной работы по сбору и

обработке научной и статистической информации, организации и

проведения социологических и маркетинговых исследований. Формируемые компетенции: ОПК-2, ОПК-4, ОПК-5, ОК-6, ПК-6, ПК-7, ПК-10.

Содержание курса

Организация практики. Подготовительный этап Производственный этап Сбор, обработка и систематизация материала. Подготовка отчета по практике. Разбор практики.

 

Приложение 5

Образец титульного листа Отчета по практике

Аккредитованное образовательное частное учреждение

Высшего образования

«Московский финансово-юридический университет МФЮА»

Кафедра «Журналистики, рекламы и PR»

               

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Заведующий кафедрой

 

 

 

название кафедры

 

 

 

ученое звание, ученая степень

 

 

 

 

 

подпись

 

И.О. Фамилия

  «…..»  

 

  20…г.
             
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
тип практики
 
 

 

Обучающийся

 

 

 

 

 

название направления/специальности

     

 

 

 

 
номер курса, шифр группы подпись

дата

И.О. Фамилия

 
 

 

 

Руководитель практики

 

 

 

 

 

должность, название кафедры МФЮА,

     

 

 

 

ученое звание, ученая степень подпись

дата

И.О. Фамилия

 
Руководитель практики

 

 

 

 

 

должность,

   

 

 

 

 

название профильной организации подпись

дата

И.О. Фамилия

 

 
                   

Москва - 2020

Приложение 6

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

 

_______________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: