Целевая установка на практику

 

1.1 Закрепить теоретические знания, полученные в процессе изучения__________

профессиональных дисциплин в течение обучения ____________________________

 

1.2 Создание клиентской базы для рекламного предприятия___________________

 

1.3 Изучить характер работы рекламных и PR специалистов, работающих на предприятии. ___________________________________________________

 

1.4 Сформировать и написать отчет по производственной практике____________ _

 

Место практики

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(название организации, адрес)

 

Период прохождения практики

 

с «___»_______20___ г. по «____»________ 20___ г.

 

С программой практики ознакомлен:

Обучающийся

 

_________________                                     ___________________

                                                                           (подпись) 

 

РАЗРАБОТАНО:

Руководитель практики МФЮА

 

_________________                                     ___________________

                                                                           (подпись) 

 

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель практики от профильной организации

 

_________________                                     ___________________

                                                                           (подпись) 

 

 

Приложение 7

 

 

Рабочий план проведение практики

№ п/п Название разделов практики

Общая трудоемкость практики

Организационный этап

з.е часов
1. Заключение индивидуальных договоров. Краткая характеристика основных целей и задач практики. Методические рекомендации по подготовке к прохождению практики. Составление плана работы. Организация труда на практике. Формы отчета о практике. Взаимодействие в ходе служебной деятельности. Ознакомление с техникой безопасности и охраной труда в организации, правилами внутреннего распорядка (инструктаж по технике безопасности). Особенности организации работы со служебными документами. Информационная безопасность. Рабочее место, рабочее время. Разработка индивидуального задания.   3
  Основной этап    
2. Участие в разработке и проведении социологических и маркетинговых исследований в области рекламы и связи с общественностью. Проведение мониторинга СМИ, контент-анализа СМИ на заданную тему. Участие в организации и проведении коммуникационных кампаний в сфере рекламы и связи с общественностью. Подготовка PR-документов, рекламных текстов, SEO-текстов.   102
  Заключительный этап    
3. Оформление результатов практики по получению первичных профессиональных умений и навыков. Защита отчета по практики.   3

Итого

3 108

 

Руководитель практики МФЮА

   

 

   

(должность, ученое звание, степень)

   
     

(подпись)    

 

 

 
(дата)

 

 

 


Приложение 8


Планируемые результаты практики

В результате прохождения практики у обучающегося должны быть сформированы следующие компетенции (части компетенций):

№ п/п Шифр компетенции (части компетенции) Содержание компетенции (части компетенции)
1. ОПК-2 Владением знаниями и навыками работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью;
2. ОПК-4 Умением планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия;
3. ОПК-5 Умением проводить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия;
4. ОК-6 Способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
5. ПК-6 Способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации;
6. ПК-7 Способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий;
7. ПК-10 Способностью организовывать и проводить социологические исследования;

 

Руководитель практики МФЮА

   

 

   

(должность, ученое звание, степень)

   
     

(подпись)    

 

 

 
(дата)

 

 

 

 

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Цели освоения учебной дисциплины

Основными целями практики являются:

 развитие знаний и умений студентов в ходе ознакомления с объектами

профессиональной деятельности, решения прикладных задач в сфере

рекламы и связей с общественностью.

Задачи практики:

 углубление и закрепление теоретических знаний, полученных в ходе

изучения дисциплин базовой и вариативной части;

 формирование навыков в создании эффективной коммуникационной

инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней

коммуникации;

 совершенствование профессиональных навыков, связанных с

планированием, разработкой и реализацией коммуникационных

кампаний.

Формируемые компетенции: ОК-6, ОПК-4, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-10, ПК-11

Содержание курса

Организация практики. Подготовительный этап Производственный этап Сбор, обработка и систематизация материала. Подготовка отчета по практике. Разбор практики

 

Приложение 9

Образец титульного листа Отчета по практике

Аккредитованное образовательное частное учреждение

Высшего образования

«Московский финансово-юридический университет МФЮА»

Кафедра «Журналистики, рекламы и PR»

               

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Заведующий кафедрой

 

 

 

название кафедры

 

 

 

ученое звание, ученая степень

 

 

 

 

 

подпись

 

И.О. Фамилия

  «…..»  

 

  20…г.
             
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
тип практики
 
 

 

Обучающийся

 

 

 

 

 

название направления/специальности

     

 

 

 

 
номер курса, шифр группы подпись

дата

И.О. Фамилия

 
 

 

 

Руководитель практики

 

 

 

 

 

должность, название кафедры МФЮА,

     

 

 

 

ученое звание, ученая степень подпись

дата

И.О. Фамилия

 
Руководитель практики

 

 

 

 

 

должность,

   

 

 

 

 

название профильной организации подпись

дата

И.О. Фамилия

 

 
                   

Москва – 20___

Приложение 10

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

 

_______________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

 

 

Целевая установка на практику

 

1.1. Закрепить теоретические знания, полученные в процессе изучения__________

профессиональных дисциплин в течение обучения ___________________________

 

1.2. Изучить характер работы рекламных и PR специалистов, работающих на предприятии________________________________ ____________________________

 

1.3. Проявить умение в изготовление рекламного или PR материала ___

 

1.4. Сформировать навыки подготовки текстов рекламы и связей с общественностью, журналистских материалов в разных жанрах на телевидении _

 

1.5 Проявить умение в разработке корпоративного сайта компании в сети Интернет и обновлении информации на сайте.

 

Место практики

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(название организации, адрес)

 

Период прохождения практики

 

с «___» _____20__ г. по «____»________ 20__ г.

 

 

С программой практики ознакомлен:

Обучающийся

 

_________________                                     ___________________

                                                                           (подпись) 

 

РАЗРАБОТАНО:

Руководитель практики МФЮА

 

_________________                                     ___________________

                                                                           (подпись) 

 

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель практики от профильной организации

 

_________________                                     ___________________

                                                                           (подпись) 

 

 

  Приложение 11


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: