Задание 1. Выполните тестовые задания, выбрав один правильный вариант ответа

 

1. В каком регистре ведут аналитический учет нематериальных активов в бюджетных организациях:

а) бухгалтерская справка;

б) инвентарная карточка учета основных средств;

в) журнал учета основных средств.

 

2. Каким способом начисляется амортизация нематериальных активов в бюджетных организациях:

а) уменьшаемого остатка, линейным;

б) линейным;

в) линейным, нелинейным.

 

3. Основные средства используются в деятельности учреждения в течение:

а) более 12 месяцев;

б) менее 12 месяцев;

в) только месяц.

 

4. К основным средствам в бюджетных организациях относятся:

а) Здания; Сооружения; Машины и оборудование; Транспортные средства; Производственный и хозяйственный инвентарь; Вычислительная техника; Библиотечный фонд;

б) Жилые помещения; Нежилые помещения; Сооружения; Машины и оборудование; Транспортные средства; Производственный и хозяйственный инвентарь; Библиотечный фонд; Рабочий и продуктивный скот; Прочие основные средства;

в) Жилые помещения; Нежилые помещения; Сооружения; Машины и оборудование; Транспортные средства; Производственный и хозяйственный инвентарь; Библиотечный фонд; Драгоценности и ювелирные изделия; Прочие основные средства.

 

5. Какой документ составляется бюджетной организацией, когда с документами поставщика имеются расхождения по количеству, качеству или ассортименту:

а) акт на оприходование материалов;

б) сличительную ведомость;

в) акт о приемке материалов.

 

6.  По какой оценке материальные запасы принимают к бухгалтерскому учету в бюджетной организации:

а) по фактической стоимости с учетом сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных учреждению поставщиками и подрядчиками (кроме их приобретения (изготовления) в рамках деятельности, приносящей доход, облагаемый НДС, если иное не предусмотрено налоговым законодательством Российской Федерации);

б) по фактической стоимости с учетом сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных учреждению поставщиками и подрядчиками;

в) по плановой стоимости.

 

Задание 2. Определите порядок начисления амортизации на объекты основных средств, а при необходимости проведите расчет годовой суммы амортизации.

1. Автомобиль ГАЗ 3110 приобретен за 300 000 руб., срок полезного использования 15 лет.

2. Приобретены шкафы для книг на сумму 15000 руб. (6 шкафов), срок полезного использования 7 лет.

3. Приобретены учебники по литературе на общую сумму 8000 руб. (25 экз.), срок полезного использования 7 лет.

4. Приобретен холодильник стоимостью 13000 руб., срок полезного использования 10 лет.

5. Безвозмездно получена школьная мебель от учредителя стоимостью 30000 руб. за комплект (всего 3 комплекта), срок полезного использования - 6 лет.

6. Приобретены банкетки по 200 руб. за 1 штуку (всего приобретено 50 штук).

 

Задание 3. Заполните бланк оборотной ведомости по нефинансовым активам, используя следующие данные.

По данным бухгалтерского учета РУО Саракташского района на 1 сентября 2016 года на счете 105.36 в ведомости по нефинансовым активам числится:

 

№ п/п Наименование Ед.изм. Кол-во Цена, руб. Сумма, руб.
1 Порошок стиральный «Эффект» кг 30 45,0  
2 Мыло хозяйственное шт. 30 25,0  
3 Бумага для ксерокса пачка 16 125,0  
4 Папки-накопители шт 50 80,0  
5 Диски шт 61 32,0  
6 Картриджи шт 30 1200,0  
7 Бумага Снегурочка А4 пачка 20 225,0  
8 Жидкое мыло шт 4 65,0  
9 Салфетки микрофибра шт 12 45,0  
10 Сетевой фильтр шт 3 304,0  
11 Бумага-ватман шт 150 6,0  
12 Лампочка электрическая шт 125 25,0  
13 Ручка на липучке шт 9 36,0  
14 Чистящее средство шт 34 80,0  
15 Мешки для мусора шт 69 23,0  

 

В сентябре, согласно документов, поступило:

№ п/п Наименование Ед.изм. Кол-во Цена, руб.
1 Скоросшиватели шт 150 10,0
2 Бумага для ксерокса пачка 30 160,0
3 Порошок стиральный «Эффект» кг 50 60,0
4 Лампочка электрическая шт 35 115,0
5 Чистящее средство шт 30 80,0
6 Ведро 10л. шт 5 248,0
7 Жидкое мыло шт 12 75,0
8 Бумага Снегурочка А4 пачка 16 240,0
9 Замок мебельный шт 2 160,0
10 Корзина для мусора шт 2 150,0
11 Мешки для мусора шт 12 55,0
12 Бумага- ватман шт 9 6,0
13 Салфетки микрофибра шт 12 52,0
14 Картриджи шт 19 1350,0
15 Папки-накопители шт 22 76,0

 

Согласно утвержденных документов затребовано и получено в сентябре:

1.

 

Требование-накладная № 155 от 04.09.16 г.

- скоросшиватели - 10 шт.

- бумага для ксерокса- 3 пач.

 

2. Требование-накладная №156 от 06.09.16г.

- папки-накопители - 13 шт.

- бумага Снегурочка А4 - 3 пач.

 

3. Требование-накладная № 157 от 11.09.16г.

- картриджи - 16 шт.

- диски - 50 шт.

 

4. Требование-накладная № 158 от 14.09.16г.

- бумага - ватман - 100 шт.

- корзина для мусора - 2 шт.

 

5. Требование-накладная № 159 от 19.09.16г.

- лампочки электрические - 20 шт.

- ручка на липучке - 2 шт.

 

6. Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения № 70 от 05.09.16г.

- мыло хозяйственное -16 шт.

- порошок стиральный «Эффект» - 10 кг.

- лампочки электрические -10 шт.

 

7. Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения № 71 от 12.09.16г.

- жидкое мыло - 3 шт.

- чистящее средство - 25 шт.

 

8 Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения № 72 от 20.09.16 г.

- салфетки микрофибра -6 шт.

- порошок стиральный «Эффект» - 2 кг.

- мешки для мусора - 28 шт.

 

9. Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения № 73 от 26.09.16г.

- мыло хозяйственное -14 шт.

- ведро 10л - 2 шт.

- сетевой фильтр -1 шт.

 

10. Акт № 3 от 21.09.2016 года установлена недостача бумаги для ксерокса - 4 шт., рыночная цена соответствует цене приобретения.

 

11. Акт № 4 от 27.09.2016 года установлена недостача салфеток микрофибра 3 шт., рыночная цена соответствует цене приобретения.

 

Необходимые бланки документов:                   

- оборотная ведомость по нефинансовым активам (Приложение Б).

 

Практическое занятие № 3 Финансовые активы. Обязательства


Методические рекомендации по выполнению практической работы №3

 

Практическая работа № 3 предполагает проверку как теоретических знаний по теме 2.3 «Финансовые активы. Обязательства», так и практических умений и сформированных ПК:

ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты;

Практическая работа рассчитана на 1 час 20 минут. Работа состоит из четырех заданий.

Задание 1 включает 5 заданий в форме тестов. К каждому тесту дается несколько вариантов ответов, только один из которых является правильным.

Задание 2 предусматривает правильный ответ на теоретический вопрос.

Задание 3 предполагает правильность расчета лимита остатка наличных денежных средств в кассе учреждения.

Задание 4 предусматривает расчет остатка наличных денежных средств в кассе учреждения на конец дня.

Рекомендуется выполнять задания в той последовательности, в которой они даны. Нели какое-то задание вызывает у Вас затруднения, пропустите его и переходите к следующему. Если после выполнения работы у Вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.

Практическая работа должны быть аккуратно оформлена, так как она является показателем итоговых знаний студента по теме 2.3 «Финансовые активы. Обязательства».

 

Результат оценивания практической работы

 

Задание 1 каждый правильно отвеченный тест - 2 балла. Максимальное количество баллов 10.

Задание 2 каждый правильный ответ на теоретический вопрос - 5 баллов. Максимальное количество баллов - 20.

Задание 3 правильно решенная задача по расчету лимита остатка наличных средств в кассе учреждения - 7 баллов. Максимальное количество баллов - 28.

Задание 4 - правильно решенная задача по расчету остатка наличных средств в кассе учреждения 8 баллов. Максимальное количество баллов - 24.

Аккуратность оформления -- 3 балла.

 

Критерии оценки

Критерии опенки результата практической работы

Сумма Оценка
Задание 1 10 баллов Задание 2 20 баллов Задание 3 28 баллов Задание 4 24 балла Аккуратность оформления 3 балла   «5» - 81-85 баллов «4» - 76-80 балла «3» - 71-75 баллов «2»- 70 баллов и меньше
             

 

Практическая работа № 3

 

Вариант 1

 

Задание 1. Выполните тестовые задания, выбрав один правильный вариант ответа.

1. Лицевой счет может быть открыт для:

а) бюджетного учреждения;

б) казенного учреждения;

в) автономного учреждения.

 

2. В течении какого срока в налоговую инспекцию необходимо предоставить сведения об открытии расчетного счета;

а) 1 рабочего дня;

б) 3 рабочих дней;

в) 5 рабочих дней.

 

3. Может быть установлен лимит остатка денежных средств на счете в кредитной организации:

а) да, может;

б) нет, не может;

в) да, может только с согласия самого учреждения.

 

4. Расходный кассовый ордер имеет:

а) одну подпись;

б) две подписи;

в) три подписи.

 

5.Расчетный счет может быть открыт для:

а) бюджетного учреждения;

б) казенного учреждения;

в) автономного учреждения.

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: